Андрей Брагин

+31
с 2020
19 подписчиков
28 подписок
Как в Facebook и Instagram получить в 9 раз больше лидов и снизить их стоимость в 7 раз. Кейс фриланс-биржи

Российский рынок фриланса – молодой развивающийся рынок. В условиях нынешней экономической ситуации в России и высоких налогах, привлечение специалистов на проект без оформления в штат – это существенная экономия на издержках (ФОТ, налоги, аренда, оснащение рабочего места, ДМС, премии). В этом кейсе я расскажу, как мы привлекли исполнителей на нову…

Как получить ROAS 216% для интернет-магазина красок

Чтобы эффективно привлекать клиентов, нужно понимать особенности тематики. Каждая тематика имеет свою специфику, целевую аудиторию, отличия, присущие исключительно ей. Особенности строительных интернет-магазинов:

Что дает работа с дизайнерами: в 2 раза ниже стоимость заявок за 3 недели. Кейс интерьерного салона

В этом кейсе поговорим о навыке формировании клиентской базы – привлечении клиентов с высокой покупательской способностью и сотрудничества с постоянных партнеров лице дизайнеров и архитекторов.

3
Таргетированная реклама для «Black Star Wear». Как привлекать лиды по цене 285р

В сегодняшнем кейсе я расскажу о продвижении магазина одежды Blackstarwear в социальной сети Instagram, в котором мы сделали более 100 продаж.

2
Яндекс.Директ для сайта по продаже рулонных газонов. Как получить в 3 раза больше заявок

Всем доброго времени суток! Сегодня я поделюсь с Вами кейсом рекламы в Яндекс Директ для производителя газонов.

5
Продвижение декоративной лепнины. Как с помощью таргетинга собрать дизайнеров интерьера

Когда клиенты приходят, будто сами собой, это очень приятно. Так происходит, когда у вас есть надежные партнеры. Лиды, приведенные от них — самые теплые. То есть, клиенты практически сразу принимают ваше предложение, потому что вам уже доверяют.

Как за счет умного подбора запросов повысить конверсию сайта в 2,5 раза. Кейс магазина керамической плитки

Не так давно я вместе со своей командой занимались продвижением интернет-магазина керамической плитки KERAMA-MARAZZI.

1
Интернет-маркетинг для производителя изделий из натурального камня

Всем доброго времени суток! Сегодня я поделюсь с Вами кейсом по комплексному интернет-маркетингу для производителя изделий из натурального камня.

2
Увеличение заявок на оконные конструкции в 3,3 раза с помощью таргета в Инстаграм

Пожалуй, одна из самых конкурентных тематик в интернете – продажа окон и дверей. Для этих товаров уже давно создано множество лендингов и интернет магазинов, стоимость клика достигает космических сумм. Новичку, чтобы добиться хоть чего-то в этом красном океане, нужно вложить в рекламу круглую сумму денег.

Как получить лиды для систем «Умный дом». Кейс по продаже оборудования для «интеллектуальных» домов

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами результатами нашей работы над рекламой в Facebook компании Gira, производителя оборудования для «интеллектуальных» домов.

1