Интернет-маркетинг для производителя изделий из натурального камня

Интернет-маркетинг для производителя изделий из натурального камня

Всем доброго времени суток! Сегодня я поделюсь с Вами кейсом по комплексному интернет-маркетингу для производителя изделий из натурального камня.

Ниша: Отделочные работы

Гео: Москва и Московская область

Период: 01.08.2018 – 31.09.2018

Рекламный бюджет: 109 700 руб.

Конверсия: 1,95 %

Лиды: 470

Цена за лид: 233 руб.

Лиды: 30

Что сделали:

  • Установили Яндекс.Метрику и настроили цели:
  • заявка на обратный звонок;
  • заказ дизайна;
  • звонок по телефону.
  • Подключили динамический коллтрекинг Callibri;
  • Скорректировали ставки на аудиторию и время показа объявлений;
  • Подключили биддер BS.Broker;
  • Настроили ретаргетинг по аудитории Яндекс.Метрики.

Что было до сотрудничества с нами:

Конверсия: 0,7 %

Лиды: 30

О продукте

К нам обратилась компания компании «Jet stone», которая занимается облицовкой фасадов и помещений зданий камнем. Работает на строительном рынке более 20 лет. В перечень услуг входит: изыскание высокоточным оборудованием места, проектирование и дизайн фасада и внутренней отделки, монтаж, реставрация. В работе используются соответствующие высоким стандартам и подтвержденные лабораторными исследованиями материалы: кварцит, гранит, мрамор, известняк, травертин, юрский мрамор, сланец, керамогранит, агломерат и сэндвич-панели со всего мира.

Продукция востребована администрациями городов и районов, а также частными лицами для реализации собственных проектов.

Заказчиками являются строительные организации, государственные и частные застройщики, архитекторы и дизайнеры, собственники жилья.

Есть офис в Москве и собственное производство в Подмосковье. Стоимость услуг компании выше рынка.

Подготовительные работы

После проведения маркетингового брифа компании выяснили, что целевая аудитория бюро – это мужчины и женщины в возрасте от 30 лет с высоким уровнем доходов.

Основные возражения у нового клиента – это стоимость услуг, сроки производства, продолжительность работ, условия доставки. Задача разрешается при помощи описания входящих в полный пакет услуг и их стоимость, строгое выполнение работ по установленному графику, организация доставки транспортной компанией.

С какой задачей обратился клиент?

  • Увеличить приток целевой аудитории на сайт;
  • Привлечь клиентов в точки продаж;
  • Загрузить отдел продаж входящим потоком заявок.

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Реклама на поиске / Баннер на поиске
  • Яндекс.Метрика
  • Коллтрекинг Callibri
  • Биддер BS.Broker

Целевая аудитория

Учитывая стоимость предоставляемых услуг, нас интересовала исключительно крупные организации и обеспеченная аудитория. Статус клиента — бизнес класс. После мозгового штурма и изучения брифа заполненного заказчиком, мы сделали описание аудитории.

Это мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет, занятые в бизнес-сегменте (строительства и благоустройства жилых комплексов премиум класса, торговых центров, офисов, клубов, аэропортов); дизайнеры, проектировщики. Местонахождение – Москва и Московская область. Отметили тех, кто интересуется обустройством дворов, уличной мебелью, дизайном и проектами фасадов и внутренней отделкой помещения премиум класса.

Запуск рекламы на поиске и в сетях

  • Установили Яндекс.Метрику и настроили цели.

Чтобы отследить эффективности рекламы, выбрали основную метрику — CPA.

Учитывали следующие действия:

  • заявка на обратный звонок;
  • заказ дизайна;
  • звонок по телефону.
  • Подключили динамический коллтрекинг Callibri.
  • К объявлениям добавили быстрые ссылки, контактную информацию.

Сделали карточку в Яндекс.Картах.

Интернет-маркетинг для производителя изделий из натурального камня

4. Отсекли нецелевую аудиторию и повысили ставки для целевого сегмента с помощью корректировки ставок.

Интернет-маркетинг для производителя изделий из натурального камня
  • Отсекли предполагаемых конкурентов — тех, кто был на сайте более пяти раз, но не совершил конверсионного действия.
  • Скорректированы ставки по времени

В ночной период времени (с 23:00 до 08:00) пользователи не оставляли заявок. Приняли закономерное решение – снизить ставки на показ объявлений в этот промежуток времени. Это позволило легко снизить CPL почти в 3 раза.

  • Добавлены все типы расширения в объявления, чтобы объявления выглядело максимально привлекательным;
  • Настроили «догоняющие» объявления ретаргетинга на сегмент Яндекс.Метрики.
  • Подключили биддер BS.Broker для корректировки ставок в течение дня и удержания нужной позиции на поиске.
  • Анализ распределения по устройствам посетителей в отчетах Яндекс Метрики зафиксировал высокий процент мобильных и планшетов — суммарно 45,5%.
Интернет-маркетинг для производителя изделий из натурального камня

Поэтому мы адаптировали сайт под мобильные устройства, добавили кнопки для возможности звонка и набора сообщения через мессенджеры компании. Дополнительно создали мобильные объявления.

Интернет-маркетинг для производителя изделий из натурального камня

Результаты

Мы выполнили поставленную цель — привели целевой трафик, который конвертировался в заявки, оставшаяся работа по доведению лида до покупки перекладывалась на менеджеров заказчика.

Реклама, оказалась эффективной. Руководством компании ставился приоритет не уменьшение бюджета, а увеличение количества и качества обращений.

По итогу работы над проектом за 2 месяца мы потратили 109 700 рублей бюджета. Используя каналы seo и контекст, нам удалось увеличить объем обращений с 30 до 470 и более звонков в месяц, что говорит об увеличении обращений более чем в 15 раз. На скриншоте ниже можно увидеть количество достижений цели – “Звонок” за сентябрь.

Интернет-маркетинг для производителя изделий из натурального камня

Количество звонков со всех источников

Интернет-маркетинг для производителя изделий из натурального камня

Оценить качество рекламной кампании и результат в продажах сложнее, чем в других нишах — процесс принятия решения о покупки растягивается на несколько месяцев. Но клиент отметил стабильный поток входящих заявок и клиентов в офисы продаж.

22
2 комментария

2018-ый год? Серьезно? Давайте кейсы из 2003-го года!

Ответить

Вообще по итогу, у всех разных контекст, условия и прочее, под копирку как инструкцию к действию взять не получится, иначе все были бы давно бизнесменами) Понятно, что есть тема актуальности данных, но, лично мое мнение, даже из истории (старше 2018 года) можно почерпнуть уроки при желании 

1
Ответить