«Бесполезнее, чем шляпа для твоей кошки»: ​Microsoft выпустила ролик о «недостатках» MacBook

Microsoft выпустила рекламный ролик, в котором в стиле мюзикла высмеяла функциональность MacBook Air. Реклама сравнивает ноутбук Apple и планшет Surface Pro 4.

«Бесполезнее, чем шляпа для твоей кошки»: ​Microsoft выпустила ролик о «недостатках» MacBook

Герой видео называет MacBook Air «более медленным, тяжелым и слишком квадратным» и рассказывает о функциях Surface Pro 4, которыми не обладает устройство Apple. К ним относится сенсорный экран, возможность пальцами приблизить изображение и делать записи с помощью электронной ручки. Ролик заканчивается надписью: «Surface способен на большее. Прямо как ты».

16 августа Microsoft сравнила в своей рекламе Surface Pro 4 с iPad Pro. Siri в ролике не может ответить на ряд вопросов, например, есть ли у iPad Pro полная версия Office, трекпад и порты для подключения внешних устройств.

177 комментариев

Всмысле пальцами нельзя приблизить изображение? Они мак хоть юзали? Ну и аутичного вида тетка, тыкающая пальцами в экран заведомо не сенсорного ноутбука — верх маркетологической мысли.

36
Ответить

После сенсорных дисплеев такое иногда бывает.

10
Ответить

Макоюзеры так болезненно реагируют что мне начинает казаться что мак на самом деле стремный. Если девайс хороший то зачем парится по поводу реклам

36
Ответить

"Так болезненно" - это как?

Предположим, у вас кроссовки Nike. Они вас устраивают. Еще вы иногда заходите на сайт о бизнесе. Он вас тоже устраивает. И внезапно, на этом сайте появляется видео о том, что вашими кроссовками Nike нельзя забивать гвозди.

Ну? Ваша реакция?

12
Ответить

Я макоюзер, и считаю, что сюрфейс - крут. Особенно, когда верхнюю часть отцепили на презентации Surface Book это было впечатляюще.

И мак крут. Хочу макбук эйр без клавы, айпад про - не предлагать. Но это вообще несбыточная мечта ИМХО.

6
Ответить

это фанаты бренда, тут уж никуда
другое дело что на винду таких фанатов в разы меньше, отсюда и бросается в глаза их активность

4
Ответить

Макоюзеры болезненно реагируют, потому что они в меньшинстве. И многие виндоюзеры видя очередной такой рекламный вброс начинают поновой говорить, что вот, мой делл дешевше в 10 раз, но лучше и так далее. Как уже сказали выше, каждый такой ролик порождает холивар

Ответить