«Бесполезнее, чем шляпа для твоей кошки»: ​Microsoft выпустила ролик о «недостатках» MacBook

Microsoft выпустила рекламный ролик, в котором в стиле мюзикла высмеяла функциональность MacBook Air. Реклама сравнивает ноутбук Apple и планшет Surface Pro 4.

Герой видео называет MacBook Air «более медленным, тяжелым и слишком квадратным» и рассказывает о функциях Surface Pro 4, которыми не обладает устройство Apple. К ним относится сенсорный экран, возможность пальцами приблизить изображение и делать записи с помощью электронной ручки. Ролик заканчивается надписью: «Surface способен на большее. Прямо как ты».

16 августа Microsoft сравнила в своей рекламе Surface Pro 4 с iPad Pro. Siri в ролике не может ответить на ряд вопросов, например, есть ли у iPad Pro полная версия Office, трекпад и порты для подключения внешних устройств.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Амир Шабанов

Макоюзеры так болезненно реагируют что мне начинает казаться что мак на самом деле стремный. Если девайс хороший то зачем парится по поводу реклам

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

"Так болезненно" - это как?

Предположим, у вас кроссовки Nike. Они вас устраивают. Еще вы иногда заходите на сайт о бизнесе. Он вас тоже устраивает. И внезапно, на этом сайте появляется видео о том, что вашими кроссовками Nike нельзя забивать гвозди.

Ну? Ваша реакция?

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

И да, если вы решите написать, что авторы видео идиоты, то кто-нибудь в комментах назовет вашу реакцию болезненной и предположит, что ваши кроссовки стремные.

Ответить
Развернуть ветку
Амир Шабанов

Если мне скажут что мои кроссы не удобные, а для меня они будут удобнее, я просто скажу "А мне нравится))",а не буду доказывать что они на самом деле удобные, и не буду говорить что авторы видео идиоты, потому что они продвигают свой продукт, это их работа. Тем более возмущаться на рекламу, вообще смысла не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Амир Шабанов

Впрочем, все вправе реагировать так как хотят, я лишь высказал свое впечатление по этому поводу. Я же не осуждаю их.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Туменко

Неудачный пример.
Все проще: люди заморачиваются по двум причинам: а) цена б) важность.
Компы а) дорогие б) экспириенс сильно зависит от выбора (в отличие от кроссовок, которые все примерно одинаковые, если ты бегом не занимаешься).
Сравнивать надо скорее со смартфонами (или автомобилями) - вот по их поводу тоже постоянный холливор, причем даже внутри одной экосистемы (фанаты "чистых нексусов" против "самсунгов без апдейтов" и т.д.).

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Волобуев

Мне насрать, какая еще может быть реакция?

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда