Знакомство с Juli Vld
Всех приветствую👋
Рада знакомству! Я — Юлия.
Это мой приветственный пост, поэтому немного обо мне: я занимаюсь маркетингом около 5 лет в B2B и B2C сегментах. Больше всего меня вдохновляет, конечно, B2B: сложные проекты, длинные циклы сделок и возможность строить системные решения для бизнеса.
Помимо работы в NORDCORE, я также развиваю собственные проекты: консультирую компании и предпринимателей по маркетингу, и помогаю выстраивать системное продвижение в работе с заказчиками. Опыт в сферах строительства, HR и IT для B2B дал мне навык адаптироваться под разные ниши, видеть возможности роста, а также находить баланс между креативом и оцифрованным результатом.
В ближайшее время планирую: 1. Запустить полноценно блог о маркетинге. Буду делиться кейсами, инструментами, стратегиями, полезными материалами и мыслями, которые помогают строить эффективное продвижение. 2. Создать книжный блог в Telegram. Книги – это отличный способ находить новые подходы в маркетинге и бизнесе. Буду писать разборы и саммари, выделять инсайты, чтобы делиться ценными идеями. Чуть позже анонсирую здесь и книжный блог 😊
Нравится посещать бизнес-завтраки, конференции и нетворкинги. Это отличная возможность вдохновляться идеями и находить партнёров / заказчиков для сотрудничества.
Как можем быть полезны друг другу? 1. Открыта к сотрудничеству: готова взять маркетинг на аутсорс, помочь с разработкой стратегий, аналитикой, запуском рекламных кампаний или подключиться к проекту. 2. Если вы предприниматель, ищущий новые пути развития бизнеса, — буду рада проконсультировать и предложить свежие решения. 3. И, конечно, открыта для общения, сотрудничества, обмена опытом, готова к совместным проектам.
Если вы ищете единомышленника, партнёра или просто хотите обсудить интересные идеи — пишите. Буду рада пообщаться и найти точки пересечения) Велком 🙌🏻
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
В жизни каждого человека наступает момент когда интереснее всего ходить туда где большинство не ходит (и не туда куда, тебя обычно посылают). И наверное, года 2-3 назад я бы составил рейтинг курсов, про то как выйти из «операционки». Дал бы пару своих советов. Но, оставим это упражнение моему «старому» Я. Сегодняшний Я - хочет сходить в этот прошлы…
Получение денег через займ на карту – одно из наиболее удобных решений для людей, которым срочно нужны финансы для решения неотложных вопросов. Данный формат микрофинансирования обеспечивает быстрый перевод средств прямо на банковскую карту, благодаря чему не нужно тратить время на поиск и посещение офисов. В отличие от классических банковских кред…
Для начала, давайте познакомимся. Я Даша Иванская, маркетолог с 16-летним стажем. У меня огромный опыт продюсирования — от ниши заработка (запуски на 51 млн) до психологии (запуск 6 млн) и IT-стартапов в ОАЭ (оборот - 3 млн в месяц). Именно поэтому я точно знаю, что может отталкивать ваших потенциальных клиентов 😉
Соцсети, инста, ВК, реклама у блогеров для доставки еды, бьюти, одежды и других бизнесов
Приветствую вас, друзья! Меня зовут Сергей Ковалев, и сегодня я решил немного приоткрыть завесу тайны и рассказать вам, чем же на самом деле занимается этот человек-загадка – менеджер продавца на маркетплейсах. А то, знаете, многие думают, что мы тут сидим, кофе пьем и деньги считаем.
📌 В чём отличие продвинутого digital ПМа от базового?
На определённом этапе своей жизни, наверняка каждый маркетолог мечтал о собственных клиентах. При этом неважно: он только начинает свой путь и хочет работать на себя или уже имеет опыт инхаус или в агентстве и хочет выйти на новый уровень заработка.
Яндекс Лавка — это сервис доставки еды и товаров повседневного спроса. Размещение рекламы в Яндекс Лавка позволяет компаниям охватить целевую аудиторию, которая заинтересована в быстрой и удобной доставке товаров.
Маркетологам всегда интересно узнать как устроен маркетинг в разных компаниях, чтобы перенять опыт и научиться чему-то новому. И пару месяцев назад мне удалось поговорить с директором по маркетингу компании-производителя пищевых ингредиентов о том, как устроен современный B2B-маркетинг в этой отрасли.
Часто получаю вопросы о том, зачем мне вообще нужен блог, ведь у меня и так достаточно плотная рабочая нагрузка. Так что сегодня решил поделиться своими мыслями на эту тему и тем, какую пользу от ведения блога я вижу для себя.