Juli Vld

+12
с 2022

Честно о маркетинге: тренды, стратегия, система, реальная практика и немного закулисья профессии 🙌🏻

1 подписчик
3 подписки

Я регулярно нанимаю маркетологов и помогаю коллегам в продажах искать сотрудников — и одновременно сама была в роли соискателя. Поэтому вижу проблему с двух сторон.

Как наниматель я уставала от потока «400+ резюме», которые нужно просмотреть вручную; автоматические фильтры иногда отбрасывают подходящих кандидатов, а платное продвижение…

2
Новая налоговая реальность бизнеса близко: без сильного маркетинга адаптация будет сложнее

Сейчас активно обсуждают возможную налоговую реформу для бизнеса — и, судя по всему, на 90% она будет внедрена. Хоть и с возможными временными изменениями, но все же.

2

Возьмем портрет стартапа: есть продукт (MVP или уже готовое решение), но:

  • денег на масштаб маркетинга нет;
  • опыта в продвижении нет;
  • хочется скорее получить первых клиентов и понять, работает ли модель и есть ли ожидаемый спрос.

Кто должен отвечать за стратегию, аналитику и рекламу — один человек или разные специалисты?

1

Зачем бизнесу unit-экономика?

Unit-экономика — это способ анализа бизнеса через показатели на одну единицу: клиента, заказ, подписку, товар и т.д. Такой подход позволяет трезво оценить прибыльность: вы зарабатываете или теряете на каждом клиенте? Окупается ли рост бизнеса?

2

Вы запускаете рекламу, сливаете деньги — а результата нет.

Вы уверены, что делаете все правильно, но ROMI не радует. Эта ситуация знакома многим маркетологам и предпринимателям, особенно когда хочется сразу получить быстрый эффект.

2

Как правильно выстраивать стратегию рассылок, чтобы увеличить повторные продажи на 35%? Мой опыт в IT

Email-маркетинг, пожалуй, один из любимых мною инструментов в работе с текущей базой клиентов, а также с людьми, которые потенциально могут стать клиентами компании.

Что это?

Это технология, позволяющая отслеживать источники звонков за счет подстановки номеров в различных каналах продвижения / коммуникации.

Одна из главных сложностей в омниканальном маркетинге — непонимание, какие каналы действительно приводят клиентов, насколько эти лиды качественные и какую реальную прибыль они приносят бизнесу.

Можно использовать UTM-метки, привязывать формы с сайта к CRM, интуитивно выстраивать воронки и отслеживать заявки вручную. Но если бизнес хочет не пр…

1

Всех приветствую👋

Рада знакомству! Я — Юлия.

1