Как выбрать блогера для рекламы и не слить бюджет?
Начну с того, что покупка рекламы именно у блогеров - одна из составляющих маркетинговой стратегии. Если кратко, то в рамках этой стратегии мы должны и набирать НОВУЮ аудиторию, и провоцировать продажи, и увеличивать лояльность у нашей аудитории. Так вот, благодаря блогеру мы можем напрямую коснуться потребителя через посредника - блогера - человеку, которому он уже доверяет. И он будет более лоялен к нам, чем если бы просто увидел где-то обезличенную рекламу
Более того, блогеры приходятся очень кстати и на краткосрочной активации, когда нам необходимо акцентировать внимание на определенном товаре и повысить продажи. Работает это просто: аудитория уже лояльна к блогеру эта лояльность распространяется на рекламируемый продукт. Не нужно дополнительно долго рассказывать потребителю о преимуществах продукта, он сразу верит
Но как организовать процесс так, чтобы обезопасить себя?
1. Этап - проверка блогера
Чтобы не попасть в ситуацию, про которую я рассказала у себя в телеграмм-канале(меня обманул блогер) - необходимо тщательно проверить то, как блогер работал до вас. Обязательно поищите отзывы, запросите статистику предыдущих рекламных интеграций, понаблюдайте какое-то время за блогом. Блогера часто заламывают большие суммы за рекламу и я считаю нормальным запросить все интересующие цифры
2. Этап - юридическая защита
Когда вы проверили отзывы и интересующие цифры - не торопитесь расслабляться! Вас могли обмануть с цифрами, а блогер мог сменить ник и отзывы вы не найдете. Обезопасьте себя договором, в котором будет прописано: что публикуется, в каком формате, в каком канале, какой у вас способ коммуникации. Чтобы человек ничего не модифицировал, не удалял без вас
3. Этап - отслеживание
Для отслеживания эффективности купленной рекламы ОБЯЗАТЕЛЬНО создать ссылку с утм меткой на сайт или маркетплейс/уникальную ссылку для блогера в телеграмм-канал - смотря куда ведете. Как ее создать можно легко нагуглить, уверена вы справитесь. Эта метка позволит вам точно посчитать количество тех, кто перешел по вашей ссылке. Далее информацию можно использовать при составлении претензии блогеру, либо для юнит-экономики
❗не забудьте промаркировать рекламу! Иначе будут велики риски получить «по жопе» от контролирующих органов ❗
В общем, даже тут придется сделать ряд действий чтобы не потерять деньги. Помните, что обманывают ОЧЕНЬ часто!
Больше полезной информации в моем ТГК
Привет, VC! Меня зовут Павел, я уволился из найма и зарабатываю в телеграмме уже больше года. Закупаю рекламу под разные проекты, владею несколькими каналами, веду блог и мне точно есть что вам рассказать.
В гиде разберу, как выбрать площадку и блогера, как подготовиться к размещению и провести переговоры на любой площадке, а также как оценить результаты рекламы.
Реклама у блогеров в Telegram стала популярным методом продвижения, однако без тщательного подхода можно легко потратить бюджет впустую. Чтобы этого избежать, важно правильно выбирать каналы для размещения и тщательно анализировать их аудиторию.
Представим: вы закупаете рекламу на платье, конкурент делает то же самое
Поиск блогеров — это не про «открыли сервис, выбрали по подписчикам и запустили рекламу». Если делать так, можно быстро слить бюджет и не получить ни одной заявки. Мы используем kotbot.black и VK ADBlogger, чтобы находить блогеров, которые реально приводят клиентов.
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Сегодня поговорим о рекламе у блогеров. Да, о той самой, которая вызывает у кого-то восторг, а у кого-то — скепсис. Я не буду рассказывать банальности вроде "блогеры — это круто" или "реклама у блогеров — это пустая трата денег". Вместо…
Реклама – это как поход в бар. Можно спустить кучу денег и проснуться утром с головной болью, а можно грамотно вложиться и уйти с хорошими результатами. Если вам ближе второй вариант, то читайте дальше – расскажу, как не сливать бюджет, но при этом привлекать больше клиентов.
Работа с блогерами кажется простой: нашёл популярного человека, договорился — и реклама готова. Но на деле всё немного сложнее.
Инфлюенс маркетинг — маркетинговый инструмент, в котором блогеры продвигают товары и услуги компаний через свои онлайн-платформы.