Зачем заказывать отзывы, если и так все хорошо?
Все знают о том, что в интернете можно купить отзывы, но многих волнует морально-этическая сторона вопроса: зачем покупать, когда я предоставляю качественные услуги и могу рассчитывать на реальные хорошие отзывы? Вот 5 причин по которым заказывать отзывы совершенно нормально:
✅Вы не закажете отзывы, а ваши конкуренты сделают это. Да, они могут оказывать услуги намного хуже, но их бизнес будет показываться в поиске чаще, чем ваш за счет накрутки
✅Ни для кого не секрет, что реальные клиенты неохотно оставляют положительные отзывы, ведь они и так оплатили услугу или товар и то, что они оказались качественными, считают нормой. А вот уж если сервис подкачал, тогда-то они напишут гневный комментарий
✅У вас молодой бизнес и вы не успели набрать достаточное количество хороших отзывов. Из-за этого в поиске вас просто не видно
✅Вы можете подвергнуться атаке конкурентов, которые специально оставят в сети негатив о вас. Да-да, и такое бывает
✅Многие клиенты не знают о чем написать в отзыве и оставляют сухие фразы, например: "все ок", "сервисом остался доволен" и т.д. А потенциальным клиентам интересно будет прочитать более развернутый отзыв, касающийся различных аспектов вашей работы
Так что если вы все еще в раздумьях, нужно ли заказывать отзывы, не стесняйтесь и скорее пишите мне!
Привет, друзья! Занимаюсь продвижением на Авито уже не первый год, и скажу вам – отзывы – это не просто чье-то там мнение, и, поверьте, они могут сделать вас королями на Авито или… ну, вы поняли.
Парадокс: отзывы мы не оставляем (кто последний раз ставил 5* компании, если вас обслужили хорошо?), но сами их всегда ищем и ориентируемся на них 🤪 Получается обратный эффект: кто делает лучше всех получает меньше всех отзывов. А больше всех отзывов у тех, кто их накручивает! se la vi
Бывало у вас такое? Загорелись идеей, побежали советоваться с подругами или знакомыми, и вдруг — «Да это не сработает, всё уже придумано!»
Хотите прекратить терять клиентов и опередить конкурентов? Делюсь секретами
Отзывы – это не просто текст, который оставляет клиент после сделки. Это важный инструмент продаж, который влияет на доверие новых клиентов и помогает увеличить конверсию.