Видео: WayRay рассказала о производстве голографического навигатора в рекламном ролике

30 августа российская компания WayRay выпустила ролик, рекламирующий голографический навигатор Navion, которым можно управлять, не отвлекаясь от дороги. В видео показана краткая история создания устройства. Об этом vc.ru рассказали представители стартапа.

Видео: WayRay рассказала о производстве голографического навигатора в рекламном ролике

Герой ролика тестирует голографический навигатор на гоночном треке. В это время закадровый голос рассказывает, как было создано устройство. Над проектом работала команда из программистов, учёных и дизайнеров. В рекламе также показано, что в разработке принял участие «странный косплеер» в костюме главного персонажа игры «Ведьмак 3: Дикая охота».

По словам представителей WayRay, важная черта рекламного ролика — его документальность. В рекламе использованы кадры, снятые в офисе компании и её производственном цехе. В ролике крупным планом показаны технические процессы создания навигатора: фрезеровка, печать на 3D-принтере, шлифовка деталей, гравировка, формовка пластиковых деталей, пайка электросхем и запись информации на голографический носитель.

Представители WayRay сообщают, что видео выпущено на английском языке с русскими субтитрами для таргетинга на регионы активности компании — Россию, США, Китай, Европу, Австралию.

Устройство Navion использует технологию дополненной реальности и проецирует параметры навигатора на лобовое стекло автомобиля.

Генеральный директор компании рассказал, как появилась идея создания голографического навигатора:

Для меня моментом озарения стало ДТП, в которое я попал в 2012 году, когда отвлекся на настройку навигатора. Стало понятно, что нужно показывать навигационную информацию так, чтобы водитель оставался сосредоточенным на дороге. Идея использовать лобовое стекло в качестве безопасного дисплея была самой очевидной.

— генеральный директор WayRay Виталий Пономарёв
7 комментариев

Самого тестирования в ролике 3 секунды - я аж не заметил сперва и на всякий случай ещё раз пересмотрел.
Встроенные субтитры зря сделали - желающие посмотреть с ними могли бы включить их на Ютубе. А так выглядит, будто сняли ролик для русскоязычной аудитории, которой нужно показать, что продует будет продвигаться за рубежом (видимо, для какого-нибудь собрания в Сколково).

1
Ответить

Ролик очень сексуальный! Кто снимал?

1
Ответить

С Ютуба: Над роликом мы работали вместе с бюро "Рабочее название".

Ответить

О, резиденты Сколково, 2 года назад приглашали на собеседование, обещали довольно гибкий график. Но тогда у меня было недостаточно опыта в Джаве(

Ответить