Как мы разработали сайт на Tilda и привлекли 311 заявок

За 10 месяцев работы сайта было привлечено 311 заявок на сайт с чеком от 100 $ до 3000 $. Чаще всего покупали средний размер татуировки - 250 $.

Как мы разработали сайт на Tilda и привлекли 311 заявок

Кто клиент

Мари Беркут татуировщица из США

Запрос клиента

Разработать сайт-визитку для записи на сеанс.

Важно было отразить на сайте все инструкции по уходу и что можно/нельзя делать перед сеансом.

Автоматизировать весь процесс по вопросам стоимости и записи клиентов.

Проблема:

❌Нет сайта.

❌Не удобно и долго вручную все прописывать клиентам.

❌Нет автоматизации процессов.

Решение:

Мы разработали удобный сайт для Мари, демонстрирующий ее работы и цены, со всеми инструкциями , а также сделали пошаговую форму записи, чтобы люди сразу могли записаться на сеанс.

Как мы разработали сайт на Tilda и привлекли 311 заявок

Успешно отстроились от конкурентов благодаря дизайну сайта и доступной информации.

У 90% конкурентов на рынке США — не удобный, не современный дизайн, с помощью дизайна, мы смогли выделиться на фоне них.

Как мы разработали сайт на Tilda и привлекли 311 заявок

До разработки сайта клиенты приходили только с соц.сетей, но мы настроили базовую SEO оптимизацию, благодаря чему, сайт начал продвигаться в Google и клиентов стало больше.

Как мы разработали сайт на Tilda и привлекли 311 заявок

Итого за 10 месяцев работы сайта было привлечено 311 заявок на сайт с чеками на продукт от 100 $ до 1000.

Максимальная конверсия в покупку достигала 9%.

Как мы разработали сайт на Tilda и привлекли 311 заявок

Как мы пришли к такому р-ту читайте далее ❤‍🔥

1. Брифинг клиента, формирование его запроса, выяснение целей разработки продукта

Общались с заказчицей - Мари, выясняли запрос и желания клиента, а также расспрашивали про ее ЦА.

На созвоне показывали примеры сайтов, чтобы лучше понять желания и ожидания клиентки.

2. Исследования

Провели исследования ЦА, выявили проблемы нашей ЦА, провели анализ конкурентов, чтобы было понятно за счет чего мы можем от них отгородиться.

Взяли для анализа 5 ключевых студий в Бостоне.

Анализ проводился по разным критериям, от внешнего вида до удобства сайта.

Проблема большинства конкурентов в том что:

❌ Устаревший дизайн.

❌ Нет/неудобная навигация.

❌ Не продуманная и не понятная структура сайта.

❌ Пользователю сложно ориентироваться на сайте, не понятно куда нажать чтобы записаться.

❌ Куча ошибок, битых ссылок и т.д.

Мы решили эту проблему, тем что:

✅Продумали удобную структуру сайта на которой можно бы было легко ориентироваться клиентам.

✅Сделали удобную пошаговую форму записи.

✅Разработали страницу 404 - если пользователь пойдет по битой ссылке, он всегда сможет вернуться на главную.

✅Сделали современный дизайн, который отражает ценности нашей компании.

Также на сайте помимо формы важно было:

✅Ответить на все интересующие вопросы.

✅Указать цены работ, чтобы пользователь мог сориентироваться по бюджету.

✅В каких стилях работает мастер

Благодаря этому мы составили следующую карту сайта:

Как мы разработали сайт на Tilda и привлекли 311 заявок

Отправили клиентке примеры текстов для сайта, которые нужны (клиентка решила сама писать тексты) и перешли к следующему этапу.

3. Прототип первый экран и дизайн главной

Разработали прототип с уже написанными и утвержденными текстами, а также разработали несколько вариантов первых экранов на выбор.

Как мы разработали сайт на Tilda и привлекли 311 заявок

Основная идея сайта заключалась в том что:

Большая часть ЦА (90%) у нас девушки.

Татуировки Мари в нежном/цветном стиле с тонкими линиями, именно это хотелось отразить на сайте, поэтому было предложено использовать на сайте: цветы, линии от руки и иконки, а также рукописный шрифт. Цвета для сайта предлагались бежевые/ серые оттенки + сочный яркий акцентный цвет.

Как мы разработали сайт на Tilda и привлекли 311 заявок

5. Верстка на тильде

Заверстали сайт мы за 3 дня, добавили анимацию, настроили базовую сео оптимизацию, добавили фавикон, переадресацию и другие технические настройки.

Как мы разработали сайт на Tilda и привлекли 311 заявок

6. Запуск сайта

После сдачи сайта за первый месяц прилетело 42 заявки

7. Сервис

Взаимодействовали с Мари, составляли ТЗ на нужные для сайта тексты и материалы, отвечали на дополнительные вопросы, конусультировали по техническим моментам сайта

По итогу за месяц работы мы запустили сайт, где была доступно расписана вся информация нужная клиентам о татуировке, а также удобная пошаговая форма для записи, чтобы автоматизировать процесс записи клиента.

Итого за 10 месяцев работы сайта было органически привлечено 311 заявок на сайт с минимальным чеком на продукт 100 $.

Чаще всего покупали средний размер татуировки - 250 $

Максимальная конверсия в покупку достигала 9% при учете того что реклама не запускалась только засчет базового сео и соц.сетей клиента

Хотите также? ⤵

Написать в телеграмме

Начать дискуссию