Как мы разработали сайт на Tilda и привлекли 311 заявок
За 10 месяцев работы сайта было привлечено 311 заявок на сайт с чеком от 100 $ до 3000 $. Чаще всего покупали средний размер татуировки - 250 $.
Кто клиент
Мари Беркут татуировщица из США
Запрос клиента
✅ Разработать сайт-визитку для записи на сеанс.
✅ Важно было отразить на сайте все инструкции по уходу и что можно/нельзя делать перед сеансом.
✅Автоматизировать весь процесс по вопросам стоимости и записи клиентов.
Проблема:
❌Нет сайта.
❌Не удобно и долго вручную все прописывать клиентам.
❌Нет автоматизации процессов.
Решение:
Мы разработали удобный сайт для Мари, демонстрирующий ее работы и цены, со всеми инструкциями , а также сделали пошаговую форму записи, чтобы люди сразу могли записаться на сеанс.
Успешно отстроились от конкурентов благодаря дизайну сайта и доступной информации.
У 90% конкурентов на рынке США — не удобный, не современный дизайн, с помощью дизайна, мы смогли выделиться на фоне них.
До разработки сайта клиенты приходили только с соц.сетей, но мы настроили базовую SEO оптимизацию, благодаря чему, сайт начал продвигаться в Google и клиентов стало больше.
Итого за 10 месяцев работы сайта было привлечено 311 заявок на сайт с чеками на продукт от 100 $ до 1000.
Максимальная конверсия в покупку достигала 9%.
Как мы пришли к такому р-ту читайте далее ❤🔥
1. Брифинг клиента, формирование его запроса, выяснение целей разработки продукта
Общались с заказчицей - Мари, выясняли запрос и желания клиента, а также расспрашивали про ее ЦА.
На созвоне показывали примеры сайтов, чтобы лучше понять желания и ожидания клиентки.
2. Исследования
Провели исследования ЦА, выявили проблемы нашей ЦА, провели анализ конкурентов, чтобы было понятно за счет чего мы можем от них отгородиться.
Взяли для анализа 5 ключевых студий в Бостоне.
Анализ проводился по разным критериям, от внешнего вида до удобства сайта.
Проблема большинства конкурентов в том что:
❌ Устаревший дизайн.
❌ Нет/неудобная навигация.
❌ Не продуманная и не понятная структура сайта.
❌ Пользователю сложно ориентироваться на сайте, не понятно куда нажать чтобы записаться.
❌ Куча ошибок, битых ссылок и т.д.
Мы решили эту проблему, тем что:
✅Продумали удобную структуру сайта на которой можно бы было легко ориентироваться клиентам.
✅Сделали удобную пошаговую форму записи.
✅Разработали страницу 404 - если пользователь пойдет по битой ссылке, он всегда сможет вернуться на главную.
✅Сделали современный дизайн, который отражает ценности нашей компании.
Также на сайте помимо формы важно было:
✅Ответить на все интересующие вопросы.
✅Указать цены работ, чтобы пользователь мог сориентироваться по бюджету.
✅В каких стилях работает мастер
Благодаря этому мы составили следующую карту сайта:
Отправили клиентке примеры текстов для сайта, которые нужны (клиентка решила сама писать тексты) и перешли к следующему этапу.
3. Прототип первый экран и дизайн главной
Разработали прототип с уже написанными и утвержденными текстами, а также разработали несколько вариантов первых экранов на выбор.
Основная идея сайта заключалась в том что:
Большая часть ЦА (90%) у нас девушки.
Татуировки Мари в нежном/цветном стиле с тонкими линиями, именно это хотелось отразить на сайте, поэтому было предложено использовать на сайте: цветы, линии от руки и иконки, а также рукописный шрифт. Цвета для сайта предлагались бежевые/ серые оттенки + сочный яркий акцентный цвет.
5. Верстка на тильде
Заверстали сайт мы за 3 дня, добавили анимацию, настроили базовую сео оптимизацию, добавили фавикон, переадресацию и другие технические настройки.
6. Запуск сайта
После сдачи сайта за первый месяц прилетело 42 заявки
7. Сервис
Взаимодействовали с Мари, составляли ТЗ на нужные для сайта тексты и материалы, отвечали на дополнительные вопросы, конусультировали по техническим моментам сайта
По итогу за месяц работы мы запустили сайт, где была доступно расписана вся информация нужная клиентам о татуировке, а также удобная пошаговая форма для записи, чтобы автоматизировать процесс записи клиента.
Итого за 10 месяцев работы сайта было органически привлечено 311 заявок на сайт с минимальным чеком на продукт 100 $.
Чаще всего покупали средний размер татуировки - 250 $
Максимальная конверсия в покупку достигала 9% при учете того что реклама не запускалась только засчет базового сео и соц.сетей клиента
Хотите также? ⤵