10 лет вместе: топ самых популярных рекламных роликов KFC в России

10 лет вместе: топ самых популярных рекламных роликов KFC в России

На календаре все еще 2020 год, а оригинальному рецепту панировки курочки KFC все еще 80 лет, но мы празднуем другую не менее важную круглую дату — в октябре KFC в России исполнилось 10 лет! Предлагаем вместе с нами вспомнить самые яркие рекламные кампании KFC в России за годы присутствия бренда на рынке.

Самая первая реклама

Ровно 10 лет назад, в октябре 2010 года, KFC официально вышел на российский рынок и начал активно развиваться, уже к 2011 году открыв более 150 ресторанов KFC по всей стране. В том же году KFC запустил первую рекламу на телевидении.

Самая вирусная реклама

Самым вирусным роликом стало видео с рекламой новинки бренда — Темного бургера от KFC. По сюжету герои рекламы поют песню про “Темный бургер”, которая наложена на ставший культовым припев из саундтрека “Черный бумер”.

Самая “реальная” реклама

Самой "реальной" рекламой можно назвать серию роликов с актерами культового российского телесериала “Реальные пацаны”. Кампания была запущена в честь зимнего снижения цены на популярный бургер «Сандерс» в 2016 году и напоминала посетителям, что все блюда во всех ресторанах KFC готовятся только из настоящей свежей курицы.

Самая любимая реклама

Весной 2019 года KFC впервые представил на российском рынке персонажа Полковника Сандерса, основателя бренда и создателя легендарного рецепта панировки курицы из 11 трав и специй. Появление основателя KFC в России стало частью крупномасштабного ребрендинга — KFC взял курс на возвращение к истокам, к богатому наследию бренда.

В России Полковник Сандерс стал главным героем рекламных роликов и любимым персонажем среди поклонников KFC. Так, в одном из роликов Полковник исполнил вирусную песню «Курица хруст! Курица вкус!», которая посвящена желанию Сандерса готовить самую вкусную курочку в панировке в мире.

Самая “звездная” реклама

Самой “звездной” рекламой стала реклама Твистера Жюльен от KFC, которую в духе своих экранных героев озвучил известный российский актер Михаил Боярский.

Самая актуальная реклама

KFC никогда не стоит на месте и стремится идти в ногу со временем, постоянно удивляя своих посетителей. Так, в декабре 2016 года KFC запустил рекламную кампанию, главным героем которой стал популярный персонаж из серии мемов в социальных сетях “Петя умный. Будь как Петя”. По сюжету роликов Петя, как и его герой из мемов, делает умные вещи, например, заезжает в KFC, чтобы сытно и недорого пообедать.

Самая необычная реклама

В 2018 году KFC запустил свой магазин на диване, который был вдохновлен телемагазинами 1990-х. По сюжету ведущие передачи рассказывали зрителям о самых необычных и креативных способах использования металлического ведерка KFC. Эфир был посвящен запуску юбилейного баскета, прообразом которого стал оригинальный куриный баскет, придуманный Полковником Сандерсом и его первым франчайзи Питом Харманом в 1957 году.

В октябре 2020 года KFC в России отметил свой первый юбилей — 10 лет в России. Вот несколько интересных фактов о том, как выросла сеть за это время.

10 лет KFC в России – это:

  • Более 960 ресторанов в 160 городах России. Самый северный ресторан открыт в Мурманске, самый южный – в Находке на Дальнем Востоке, cамый восточный – в Хабаровске, cамый западный – в Калининграде.
  • Более 26 000 сотрудников, из которых 35% - молодые люди в возрасте до 25 лет.
  • 140 отечественных партнеров-поставщиков.
  • Потребление 70 000 тонн куриного мяса ежегодно.
  • По данным опроса посетителей ресторанов бренда, 85% потребителей довольны посещением KFC, а каждый 10-й – выражает благодарность команде ресторана.
  • Доставка блюд из KFC работает в 130 городах России. Первый в мире роботизированный “ресторан будущего” в Москве (Огородный проезд, 14) открыт летом 2020 г.
44
реклама
разместить
1 комментарий

Уважаемый KFC, я ваш большой фанат и хочу у вас работать дегустатором блюд.

Я пробовал ваши бургеры и картошку в самых разных ресторанах России. И вкус у всех разный. Например, в Нижнем Новгороде в одном из ресторанов долгое время экономили на специях в острых бургерах. Правда потом - вернулись к оригинал ной рецептуре.

Я считаю, что стандарты вкуса и качества блюд должны соблюдаться во всех ресторанах. А для этого нужен независимый эксперт-дегустатор