KFC никогда не стоит на месте и стремится идти в ногу со временем, постоянно удивляя своих посетителей. Так, в декабре 2016 года KFC запустил рекламную кампанию, главным героем которой стал популярный персонаж из серии мемов в социальных сетях “Петя умный. Будь как Петя”. По сюжету роликов Петя, как и его герой из мемов, делает умные вещи, например, заезжает в KFC, чтобы сытно и недорого пообедать.
Уважаемый KFC, я ваш большой фанат и хочу у вас работать дегустатором блюд.
Я пробовал ваши бургеры и картошку в самых разных ресторанах России. И вкус у всех разный. Например, в Нижнем Новгороде в одном из ресторанов долгое время экономили на специях в острых бургерах. Правда потом - вернулись к оригинал ной рецептуре.
Я считаю, что стандарты вкуса и качества блюд должны соблюдаться во всех ресторанах. А для этого нужен независимый эксперт-дегустатор