Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Гапоненко

Открыл статью, чтобы узнать, как посчитать эффективность рекламы. Прочитал краткий экскурс в создание историй для имиджевой рекламы. Хм.

О чем в итоге статья-то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гапоненко

А что вы подразумевали под «проверить эффективность»? Эффективность проверяется ещё чем-то, кроме цифр?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гапоненко

Понимаю вашу позицию. Но все же обосновать эффективность можно только цифрами. Они объективны и никогда не врут ;)

Возможно, ваш опыт и понимание психологии и помогут не допускать банальные ошибки. Но субъективные оценки не могут помочь сравнить две разных рекламных стратегии, например. Только тесты и просчет конверсии, если речь о продажах. Если речь об имиджевом продвижении — считаем хотя бы рост упоминаний.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гапоненко

Как считать зависит от целей. Но, согласен, помимо цифр стоит применять и другие субъективные метрики, в зависимости от задач.

Другой вопрос, что не увидел раскрытия вопроса в заголовке статьи. Как в итоге-то эффективность с психологической точки зрения вы просчитываете?

И хотелось бы увидеть в статье упоминание, что про цифры вы знаете, считали, но есть ещё такой-то подход. Тогда вопросов бы не возникло, по крайней мере у меня :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гапоненко

Возможно я чего-то недопонял. Поэтому с радостью ещё почитаю ваши материалы, чтобы укрепить знания в этой области.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Yuzefovich

Н-да... Вода, вода, ничего по заявленной теме, ещё и крайне неудачный пример с Мираторгом, который должен продемонстрировать читателю... что?
Как измерить креатив? Неа.
Или как автор даже загуглить не пробовала, что это за "ковбои Миратрг". Вы плохо представляете ковбоев на брянщине, но это так. Компания развиват целую культуру непривычной нам профессии и целое родео организовывает. Прикиньте, так бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Не знаю про рекламу "Мираторг", а вот стада чёрных коровок в Воронежской области есть. Наблюдаю по дороге к родителям. 
Не ковбои, но пастухи в Воронежском крае водились с незапамятных времён. Это ж степи с естественными пастбищами. В СССР вообще сельхозкрай с развитыми растениеводством, животноводством и переработкой их продукции.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Узнала о сути обсуждаемого предмета (хотя для уверенности в предмете хорошо бы иметь ссылку на него), но я же не про это комментарий написала.
"Как-то я с трудом представляю воронежские угодья и ковбоев, пасущих стада бычков" - ваши слова. Я ответила именно на них. Ковбои как пастухи на лошадях присутствуют, бычки тоже. Шляпы и лассо нарушают картину? А как же художественные образы? 
*
"развитие культуры ковбоев и родео... интеграция данного персонажа...  терпит фиаско в формировании доверия."
Сформировать доверие рекламой? Вряд ли. Даже лидеры мнений уже не вызывают доверия. Какие истории и отождествление? Мы уже на одном предупреждении о рекламе отключаем её восприятие. Сильные образы, сочетание визуального и музыкального рядов ещё могут разбудить эмоции и - возможно - повлиять на поведение потребителя. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Анна, всё, что вы написали, было понятно и в первый раз :).
Думаю, наше разногласие в том, что вы оцениваете рекламу (в том числе мираторговскую) как специалист, а я как типичный потребитель (Пушкин, яблоко и т.д.). Ну вот вам моё мнение:
1) "Мираторг"не находится в сфере моих потребительских интересов, поэтому рекламный ролик этой компании - это всего лишь визуальный ряд;
2) ковбой и атрибутика как часть ролика не вызывают никаких эмоций и мыслей. Вот Хабенский в рекламе меня зацепил (сожалею, что он участвует, хотя не осуждаю);
3) я не обратила внимания на ценностный посыл «Мы одна страна»; то ли я невнимательная, то ли посыл недостаточно сильный;
4) единственное, что могло бы зацепить - расположение производства (всё-таки малая родина), но в ролике вроде не упоминается;
5) запомнился только кусок мяса (но я была голодная и давно мяса не ела).
Спасибо за диалог. Всего доброго.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zaika

Зачем психология там, где должны быть логика и эстетика ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Булгаков

Хорошая статья Анна)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnov

"Никак" отвечают только плохие директора по маркетингу. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnov

Конечно, правило Паретто в действии, мы же понимаем, что вообще мало кто из них задумывается об эффективности, всегда можно списать: "креатив не зашел", давайте другой, какая-такая ретроспектива.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гордей Басик

Интересная статья, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда