Как мы помогли Ирине обойти конкурентку и при помощи дизайна и создали успешный бизнес

Предыстория.

Дело было в 2010 году, когда в наше агенство обратилась Ирина, жительница Горного Алтая. На тот момент у ее соседки Алины уже был действующий магазин продуктов, открытый прямо в квартире на первом этаже. Схема довольно типичная для российской глубинки. Чтобы долго не думать, Алина так и назвала магазин своим именем.

Магазин "Алина"
Магазин "Алина"

Ирина, видя успех соседки решила открыть магазин по соседству и обратилась к нам за помощью. А дальше началась работа. Проанализировав внешний вид магазина и трафик, мы посчитали, что сделав всё правильно мы сможем перехватить примерно 80% рынка.

Рабочий процесс.

Первым делом мы разработали для Ирины рекламные баннеры с фотографиями продукции, чтобы у проходящих мимо жителей посёлка просыпался аппетит. Чтобы сэкономить на фотографе, скачали фотографии в интернете. Разметили самые популярные продукты - это курица, рыба и фарш и получили свои 10% трафика. Как вы могли заметить у Алины обычная самодельная вывеска и ни одной фотографии.

Магазин Ирины
Магазин Ирины

На первом этапе мы потратили всего 1700р на распечатку. Прикрутил баннеры супруг Ирины.

Далее мы заказали яркие отделочные материалы - сайдинг и зашили стенку возле входа. Новый чистый и современный материал создает ощущение чистоты и свежести внутри и подсознательно человек думает, что все продукты в этом магазине свежие. Идея сработала на все сто и мы получили дополнительные 25% трафика. У Алины же старая деревянная стена.

Сайдинг обошелся нам в 3200р, но увеличил выручку примерно на 2400 в месяц.

Но самым успешным ходом оказалось бетонное крыльцо. Просторное, без единой ступени оно вмещает целую очередь из клиентов и еще 40% трафика перешло к Ирине.

Полная картина. Разница очевидна.
Полная картина. Разница очевидна.

Вывод.

Внимательный читатель спросит: "А как же еще 5%?". Обратившись в наше агенство, бизнес и уровень жизни Ирины значительно вырос и она сделала ремонт дома и поставила пластиковое окно. И этот успех и это окно и переманили эти 5% людей. Ведь успех притягивает.Такая история о том как грамотный подход и профессионализм агенства "Феерия дизайна" сделал жизнь одного человека лучше, а второго хуже. Каким человеком быть, решать только вам.

Больше историй успехов и кейсов в Instagram нашего агенства -

27
29 комментариев

ш т о о о о о о о л о л б л и н

22
Ответить

Жду следующий пост, как креативное агентство создало фейковое креативное агентство, чтобы раскрутить свое креативное агентство.  

11
Ответить

«Алина» выглядит очень естественно и аутентично: деревянны фасад, хэнд-мейд вывеска. «Ирина» – колхозно: баннеры, сайдинг.

Голосую за «Алину»

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Нет, ну это за гранью добра и зла.
Обшить деревянный дом сайдингом и завесить дом ....рекламой. При этом назвать это дизайном.
«Феерия дизайна», у меня для вас плохие новости.

4
Ответить

Видел эти магазины и на подсознательном уровне решил войти в Ирину 

4
Ответить