Первым делом мы разработали для Ирины рекламные баннеры с фотографиями продукции, чтобы у проходящих мимо жителей посёлка просыпался аппетит. Чтобы сэкономить на фотографе, скачали фотографии в интернете. Разметили самые популярные продукты - это курица, рыба и фарш и получили свои 10% трафика. Как вы могли заметить у Алины обычная самодельная вывеска и ни одной фотографии.
ш т о о о о о о о л о л б л и н
Жду следующий пост, как креативное агентство создало фейковое креативное агентство, чтобы раскрутить свое креативное агентство.
«Алина» выглядит очень естественно и аутентично: деревянны фасад, хэнд-мейд вывеска. «Ирина» – колхозно: баннеры, сайдинг.
Голосую за «Алину»
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нет, ну это за гранью добра и зла.
Обшить деревянный дом сайдингом и завесить дом ....рекламой. При этом назвать это дизайном.
«Феерия дизайна», у меня для вас плохие новости.
Видел эти магазины и на подсознательном уровне решил войти в Ирину