Яндекс Директ в нише «Рекламные вывески»
Расход за 4 недели: 99 тысяч рублей на Яндекс Директ
Результат: 35 лид
Пр��дставьте себе мир, где каждый бизнес имеет возможность заявить о себе ярко и эффективно. Где рекламные вывески не просто информируют, но и вдохновляют, мотивируют и даже за ужином улыбнуться. Именно в таком мире мы решили запустить нашу рекламную войну в Яндекс Директ.
Цель: настроить рекламу так, чтобы она приносила отличные результаты , привлекая внимание уважаемых клиентов, производя качественные рекламные вывески.
Начал с глубокого анализа электричества. Кто они — потенциальные клиенты? Какие проблемы они решают? Что их вдохновляет? Ответы на эти вопросы помогли создать заголовки и тексты для бесплатных объявлений.
Не менее важно было использовать ключевые слова. Провел исследование и выбрал наиболее релевантные ключевые слова, связанные с рекламными вывесками. Это объявление появлялось на сцене, когда потенциальные клиенты искали что-то связанное с этой темой.
После нескольких недель открута рекламы наконец-то был найден идеальный баланс и для начала были предложены отличные результаты: обращение на почту, через звонки и формы на сайте.
Чтобы узнать больше информации о клиентах, которые звонят на сайт, я подключил колл-трекинг. Теперь мы можем отслеживать звонки и понимать, что какие каналы рекламных компаний работают лучше всего.
Этот кейс показывает, насколько важен подход к запуску творческой рекламы и глубокое понимание ее открытого состояния. Только такой подход может привести к лучшим результатам и успеху в бизнесе.
Связаться со мной:
WhatsApp: 8 (926) 679-85-59
Ютуб: youtube.com/@Lionchik90
Подпишитесь на мой канал в Telegram , там я пропишу свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ
Если ты хоть раз что-то искал в Яндексе (а ты искал), то наверняка замечал, что первые несколько результатов отмечены пометкой «Реклама». Поздравляю! Ты только что встретился с Яндекс Директ – системой, которая помогает бизнесу продвигаться в поиске и на других площадках.
“Можно было бы даже не смотреть — и так понятно, что всё плохо. Но на деле всё оказалось ещё хуже.”5 миллионов рублей в год – просто на ветер!
С 1 апреля 2025 года в России вступает в силу новый закон: все, кто размещает рекламу в Telegram-каналах или блогах, обязаны платить 3% от дохода в федеральный бюджет. Об этом сообщила юрист Елена Гринь, председатель Союза юристов-блогеров.
В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
В статье расскажем, как подключение именно динамического email-трекинга влияет на правильную корректировку в рекламные кампании. Также расскажем о том, какие кампании приносили нам заявки с ценой в 1500 рублей. И обсудим с помощью какого фиксирующего оператора мы увеличили CTR с кампаний на Поиске с 5 до 10%.
Вечеринка собрала ведущих веб-мастеров, блогеров и рекламодателей, предоставив им уникальную возможность для неформального общения, обсуждения сотрудничества и установления новых партнерских связей.
Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.
— Подчеркивает как -, так и +. Плохое, как правило, заметить проще, а вот хорошее нужно еще постараться. Надежному и уверенному в себе подрядчику важно показать клиенту реальную эфф-ть его рекламы, быть с ним на одном языке, а это возможно только, если показывать реальную картину (и плюсы, и минусы, и не только).
Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))
Многие утверждают, что рекламная нейросеть Яндекс Директ в ближайшее время заменит специалистов. Буквально по щелчку 1 кнопки запустит вам рекламу - создаст объявления, подберёт аудиторию и приведёт вам много-много клиентов.
Кампании приносят по 50 заявок в неделю, а потом резко хоп… и перестают. И непонятно, где ошибка? Либо в самой кампании, либо в фиде. В данной статье разложили по полочкам каждый элемент, и на что стоит обратить особое внимание, чтобы не потерять лидогенерацию с данных кампаний.