Анализ конкурентов на практике: 10 шагов + шаблон

Я подготовил пример анализа конкурентов, который поможет вам оценить конкурентоспособность своей компании. В данный пример конкурентного анализа включены 10 базовых шагов, которые должны быть обязательно сделаны при анализе конкурентной среды компании.

119119 показов
327K327K открытий
55 репостов

Мальчики и Девочки так итог всего этого какой? Как конкретно составить анализ конкурентов и выставить товар на полки.у меня,Эко сегмент молоко творог масло коровы Джерси ,молоко качественное ферма в,Юхнове День 700 л 60кг масла
Если интересно 89680294193 Андрей [email protected]

Ответить

Любой ФМСГ товар конкурирует упаковкой и правильным продуктовым ассортиментов, вам 3 раза пофиг должно быть на конкурентов, до этапа, когда вам нужно будет жрать этих конкурентов. А учитывая обороты к этому моменту у вас уже будет отдел маркетинга который либо будет хороший, либо будет говно и вы будете спрашивать где найти маркетологов. Сделайте хорошую упаковку которая понравится ЦА и сделайте АБС матрицу продукта (самый примитивный анализ) в топку то что не продается и наращивать то что продается. Если у вас хороший продукт! То упаковка выполнит функцию зацепить пользователя, а продукт закрепит его на стороне вашего бренда. А дальше только наращивать точки сбыта. А и кстати для вас это тоже правильный маркетинг тестировать разные магазины и искать самые сочные

Ответить