ТРАФИК В ТЕЛЕГРАМ. Топ-5 бесплатных рабочих метода набора аудитории в канал Телеграм в 2025 году.

Про добавление 200 подписчиков вручную из своего списка контактов не буду писать. Метод законный - но не очень экологичный.

Ниже более экологичные и рабочие методы, которые я рекоменую:

1. Персонолизированная ручная рассылка с приглашением в канал (взамен выше указанного метода).

Вы приглашаете конкретно тех людей, кого вы хотели бы видеть в канале - знакомых, старых и действующих клиентов, всех - кому мог бы быть интересен канал.

ВАЖНО сделать цепляющий оффер: что будет интересного и полезного для этого человека в канале, какие запросы поможет решить контент канала и призыв подписаться (не забыть указать ссылку😉)

Рекомендации:
Обращайтесь по имени к каждому. Не рассылайте одинаковый текст всем подряд, т.к. так можно получить “временные ограничения” и запрет на отправку новых сообщений.

Меняйте текст, переставляйте слова в предложениях. Тогда сможете отправить больше сообщений. (когда идет одинаковый текст, через определенное количество раз сработает автоматически антиспам).
Такие сообщения лучше отправлять с запасного аккаунта. Купить доп. симку или e-sim и создать 2-й аккаунт Телеграм.
И делать не более 20-30 сообщений в день.

2. Приглашение - оффер в чаты, где вы состоите (чаты обучений, нетворкингов, каких-то сообществ экспертов, предпринимателей, клубы и т.д.)

Уверена у всех их море..

Тут есть множество вариантов реализации:

📌 Можно рассказать в общем про ваш канал, что там будет полезного и интересного. Главное составить цепляющий оффер и заинтересовать аудиторию.
Указать ссылку на канал или ссылку на пост-навигацию, где будут перечислены ваши лучшие посты.

📌 Можно позвать прочитать какой-то полезный пост (советую выбрать пост, который уже хорошо зашел аудитории - набрал много откликов, реакций и комментариев.) Тут важно донести ценность поста, чтобы больше людей перешло на него.

📌 Предложить забрать в канале какой-то полезный лид-магнит.
Лид-магнит в каналы выдавать за подписку на канал (есть разные варианты, как это сделать)

📌 Можно сделать приглашение на эфир.
Составьте пост-анонс в канале, донесите его ценность, зачем на него приходить. И в оффере дайте ссылку на этот пост.

Такие приглашения лучше всего делать регулярно и чередовать. Так больше аудитории перейдет в канал.

3. Взаимопиары.

Работали и всегда будут работать - для экспертов

Находите каналы экспертов или бизнесов с похожей или смежной тематикой, с примерно таким же количеством подписчиков, как у вас. Договаривайтесь о взаимопиаре.

Какие тут варианты:
📌 Рассказываете друг о друге на своих каналах в постах.

📌 Делаете сторрителл в сторис.

📌 Проводите совместные эфиры. (они более эффективны)
Либо просто выступаете друг у друга как приглашенный спикер.
И получайте и подписчиков и возможно даже заявки.
⚡Если еще сделать подарок для тех, кто пришел с взаимопиара, то конверсия в подписку увеличится.

Но подарок должен быть ценным и полезным.
Лучше если он НЕ будет выложен в общем доступе в канале, а выдавать его в личку или через чат-бот. И это даст дополнительную возможность дальше лично взаимодействовать с человеком и куда-то еще приглашать - на разбор/консультацию/вебинар/распродажу и т.д.

4. Публикация статей на сторонних внешних ресурсах (VC, Дзен, Teletype и др...)

На этих площадках огромное количество аудитории. Интересные материалы могут собирать десятки тысяч просмотров.

Нужно заполнить подробно профили на этих площадках, название, описание, указать ссылку на канал.
И размещать полезные и интересные статьи.

Предлагайте в статьях подписаться на ваш канал, заинтересуйте аудиторию перейти на ваш канал, придумайте воронку - и с помощью таких площадок можно генерировать постоянный трафик.

5. Перелив аудитории со всех своих площадок/соц.сетей.

С них переходит самая лояльная аудитория.

⁉ Как это сделать эффективно?

Тут 1-2 раза недостаточно. Для ощутимого результата это нужно делать регулярно.

И чтобы аудитория переходила, нужно заинтересовать.

Используйте разные схем:

📌 Например опубликуйте в канале полезный пост по самой тригерной теме/или на основную боль и проблему вашей аудитории. Сделайте подводку к ней на другой площадке в сторис и пригласите прочитать пост в Телеграм.

📌 Создайте полезный лид-магнит, который выдаете только подписчикам Телеграм канала. И также анонсируйте его на всех своих площадках

📌 Хорошо работает схема, когда часть контента даем например в сторис на других площадках - а продолжение зовем посмотреть/прочитать в канале Телеграм.

📌Просто периодически упоминайте о своем канале Телеграм: говорите какую тему вы сегодня там раскрыли и давайте ссылку на пост.

Чередуйте эти приемы.
И обязательно разместите ссылку на ваш канал в описании всех ваших соц. сетей!

Еще больше о продвижении в Телеграм рассказываю в своем канале Реклама в Телеграм с Еленой

_______________________________

P.S. Чтобы отслеживать, откуда к вам пришла аудитория, создавайте индивидуальные пригласительные ссылки.
Как это сделать, смотрите ➡ ТУТ

22
4 комментария

Я уже представил, как сижу и вручную рассылаю приглашения своим 500 контактам) автоматизация наше всё

Автоматизация - это уже не бесплатный метод

Ручная рассылка сообщений может раздражать людей, а те же взаимопиары — это больше игра в "песочницу", где никто не выигрывает. Публикация статей на сторонних ресурсах — ну да, можно получить пару кликов, но какой смысл, если контент не решает реальные проблемы аудитории? В итоге всё сводится к старым, изматывающим способам, которые требуют много усилий и не гарантируют нужного результата.

Методы работают на старте, если делать не тупо, а грамотно все продумать. Если не хочется тратить время и усилия - то платный трафик решает все проблемы) Никого не раздражает и гарантирует результат, если......(тут десятки условий))))

Как за 2 месяца привлечь 3000 подписчиков в Telegram и превратить их в клиентов. // Полный ГАЙД на ТЕЛЕГРАМ

За все время работы с Telegram я протестировал десятки стратегий набора подписчиков – от классических методов до самых неожиданных способов. Где-то сливал бюджет в трубу, а где-то получал подписчика за копейки. В этой статье я собрал лучшие связки, которые действительно работают.

Как за 2 месяца привлечь 3000 подписчиков в Telegram и превратить их в клиентов. // Полный ГАЙД на ТЕЛЕГРАМ
1010
55
11
Как набирать подписчиков в Telegram: проверенные методы 2025 года
Как набирать подписчиков в Telegram: проверенные методы 2025 года
66
Почему стоит стать 1С-программистом в 2025 году: зарплата, востребованность, карьера

Спрос на 1С-программистов на рынке труда остается стабильно высоким и даже продолжает расти, об этом говорят данные MarksMan — российского рекрутингового агентства. Рассказываем о преимуществах этой профессии, как начать карьеру в 1С и где работать.

Почему стоит стать 1С-программистом в 2025 году: зарплата, востребованность, карьера
44
11
Как продвигать Tелеграм-канал без бюджета: рабочие методы 2025

Ты решил завести Teлеграм-канал, но платить за рекламу жаба душит? Спокойно, есть способы продвигаться бесплатно. Причём рабочие. В 2025 году конкуренция в Teлеграм растёт, но это не значит, что без бюджета нечего ловить. Рассказываю, как раскрутить канал своими силами — проверено на практике.

3 приема для вовлечения аудитории, которые приносят от 40 комментариев и 100 реакций под постами 😍

Привет! Сегодня я хочу поделиться с вами моими любимыми способами для вовлечения аудитории в Телеграм-канале, которые я использую каждый раз, чтобы вызвать всплеск реакций и комментариев 🧨 но, прежде чем мы перейдем к основной теме, давайте я немножко расскажу о себе:

11 способов привлечь подписчиков в Telegram в 2025 году (примеры, плюсы, минусы)

11 способов привлечь подписчиков в Telegram в 2025 году

Почему доход застыл на месте и что с этим делать?

Вы когда-нибудь задумывались о том, что ваш доход, словно упёрся в невидимый потолок? Вы делаете что-то, что приносит деньги, но ощущение роста давно ушло или никогда не приходило?

Почему доход застыл на месте и что с этим делать?
10 советов по продвижению психологов в телеграм

1. Создайте профессиональный канал

Как продвигать Telegram-канал? Полное руководство для экспертов в 2025 году
Как продвигать Telegram-канал? Полное руководство для экспертов в 2025 году
22
реклама
разместить
3 лайфхака для воронок внутри Telegram: как превращать подписчиков в клиентов
8 главных правил ведения Телеграм-канала, которые снизят количество отписок в 5 раз

По опыту знаю, многим экспертам тяжело совмещать ведение соцсетей и работу с клиентами. Поэтому блог часто бывает заброшен, ведется от случая к случаю, как личный дневник, и продаж через него нет.

11
ТОП-5 способов набора аудитории в Telegram без «мёртвых душ»
ТОП-5 способов набора аудитории в Telegram без «мёртвых душ»