Отопление и водоснабжение в Москве: 120 рублей за контакт в Avito
Дано: клиенту важно уложиться в определенный бюджет (от 8 до 10 тысяч рублей в неделю обсуждаем на старте), и получить 1-3 лида в день, чтобы бригада смогла это отработать и чтоб не отказывать людям. Ну и чтобы не расходовать наш милый бюджет зазря. Что очень логично для бизнеса.
При этом, важно окупиться и увидеть результат сразу.
Клиент уже пробовал работать самостоятельно, но толку не было, пришел к нам.
Поехали!
Стартовали первый день по обозначенным критериям:
Стата по локомотивному объявлению:
Клиент обрадовался, что пошел движняк. Кто пережил мертвый сезон с заявками, понимает это чувство! ;)
Катим дальше:
Ну, и общая стата:
Конверсия получили выше, чем в среднем по отрасли (проверили!).
Клиент загрузил себя работой не на ближайшие даже дни, а на ближайшие НЕДЕЛИ, потому что закрыли сделку крупную на 70 квартир, и еще мелких пару-тройку.
Важно: учли все пожелания клиента - от бюджетных рамок, до загрузки, тк бригада не большая, и оптимальные для себя цифры понимали сразу.
Перешли на поддерживающий режим (опять же, для экономии и оптимизации бюджета), топим дальше!
Ну, а теперь самое интересное:
Что хочется сказать: поскольку и я ем свой предпринимательский хлеб, то понимаю, что математика должна биться. И на Avito мы собаку съели. Понятное дело, что маркетинг - территория неопределенности, и мы всегда заходим в тест, меняем заголовки, делаем A/B тесты и прочее, но слышим клиента и работаем всегда по максимуму под запрос.
Avito для нас - один из основных источников продвижения: знаем, умеем, практикуем; причем, как видите, на любом бюджете!
В общем, если хотите так же, пишите мне.
С вами была Румия,
спецкорр и основатель Neon Lab Pro,
работаем с твердыми нишами, особенно любим услуги.^^