Отопление и водоснабжение в Москве: 120 рублей за контакт в Avito

Отопление и водоснабжение в Москве: 120 рублей за контакт в Avito

Дано: клиенту важно уложиться в определенный бюджет (от 8 до 10 тысяч рублей в неделю обсуждаем на старте), и получить 1-3 лида в день, чтобы бригада смогла это отработать и чтоб не отказывать людям. Ну и чтобы не расходовать наш милый бюджет зазря. Что очень логично для бизнеса.

При этом, важно окупиться и увидеть результат сразу.

Клиент уже пробовал работать самостоятельно, но толку не было, пришел к нам.

Поехали!

Стартовали первый день по обозначенным критериям:

Получили 18 просмотров - средняя цифра, чтоб получить нужное количество лидов, без перерасхода бюджета.
Получили 18 просмотров - средняя цифра, чтоб получить нужное количество лидов, без перерасхода бюджета.
Получили 3 звонка в первый же день. 
Получили 3 звонка в первый же день. 

Стата по локомотивному объявлению:

Я чуть заблюрила часть текста и картинку - есть свои секретики, как их создавать и форматировать.))
Я чуть заблюрила часть текста и картинку - есть свои секретики, как их создавать и форматировать.))

Клиент обрадовался, что пошел движняк. Кто пережил мертвый сезон с заявками, понимает это чувство! ;)

Катим дальше:

Второй день: примерно тот же порядок цифр, что нам и нужен, заявки получаем.
Второй день: примерно тот же порядок цифр, что нам и нужен, заявки получаем.
И скрин 3-го дня, движемся в тех же рамках, поднастроили бюджет уже точечно.
И скрин 3-го дня, движемся в тех же рамках, поднастроили бюджет уже точечно.

Ну, и общая стата:

Отработали в нужном бюджете, получили нужное количество лидов. Стартовали 10го подготовку, но продвигать стали с 11.02, поэтому и считаем неделю.
Отработали в нужном бюджете, получили нужное количество лидов. Стартовали 10го подготовку, но продвигать стали с 11.02, поэтому и считаем неделю.

Конверсия получили выше, чем в среднем по отрасли (проверили!).

Клиент загрузил себя работой не на ближайшие даже дни, а на ближайшие НЕДЕЛИ, потому что закрыли сделку крупную на 70 квартир, и еще мелких пару-тройку.

Важно: учли все пожелания клиента - от бюджетных рамок, до загрузки, тк бригада не большая, и оптимальные для себя цифры понимали сразу.

Перешли на поддерживающий режим (опять же, для экономии и оптимизации бюджета), топим дальше!

И вот такие результаты за 2 недели - продолжаем вести клиента.
И вот такие результаты за 2 недели - продолжаем вести клиента.

Ну, а теперь самое интересное:

За время 2й недели цена контакта уже 120.3 рубля!
За время 2й недели цена контакта уже 120.3 рубля!

Что хочется сказать: поскольку и я ем свой предпринимательский хлеб, то понимаю, что математика должна биться. И на Avito мы собаку съели. Понятное дело, что маркетинг - территория неопределенности, и мы всегда заходим в тест, меняем заголовки, делаем A/B тесты и прочее, но слышим клиента и работаем всегда по максимуму под запрос.

Avito для нас - один из основных источников продвижения: знаем, умеем, практикуем; причем, как видите, на любом бюджете!

В общем, если хотите так же, пишите мне.

С вами была Румия,

спецкорр и основатель Neon Lab Pro,

работаем с твердыми нишами, особенно любим услуги.^^

Начать дискуссию