Видеоряд сопровождает кавер-версия видеоклипа песни Queen «Don't Stop Me Now». В ролике мужчина в костюме, прилетевший на космическом корабле, ходит по мегаполисам разных стран — всё это время он становится свидетелем необычных ситуаций. Из кафе выбегает горящий человек в костюме пончика, из стеклянной стены выпадает человек на асфальт, в окне женщина пытает утюгом связанного приятеля.
Герой не всегда остается в стороне, иногда совершая нелогичные поступки. Например, он сыграл партию за игрока в шахматы на турнире, зарисовал картину художника, взошел на ступень автобуса, только чтобы завязать шнурки.
Таким образом бренд мотивирует зрителей идти за своими желаниями, играть по своим правилам и искать свою индивидуальность.
Strellson выпускает премиальную одежду для стремящихся к индивидуальности людей, которые следуют собственным инстинктам. Это мужчины, которые постоянно открывают себя заново и находят что-то новое.
— Strellson
Креативной концепцией занималось агентство Serviceplan Campaign X. Главную роль исполняет модель Блейк Шеферинг, сотрудничавший с Dior, Yves Saint Laurent, Tom Ford, Chanel и Mulberry. Кавер-версия песни Queen создана знаменитым композитором и певцом MNEK, который ранее работал с Бейонсе и Кайли Миноуг.
В сентябре 2015 года свободу в моде и действиях провозгласил в рекламном ролике бренд H&M. «Надевайте коричневые ботинки после шести, ходите в шляпах по комнате, носите короткие юбки после сорока», — гласит видео, уточняя, что у моды есть только одно правило: «Сдавайте вещи на переработку».
Снято очень и очень круто, конечно. Но смысл забыли положить.
Интересен IQ людей, которые будут этим восторгаться как шедевром и на полном серьезе принимать это за гимн ))
149.
Восторгаться и принимать за гимн не буду, но ролик очень веселый (фанат квинов с 20-летним стажем).
А мне неинтересен IQ людей, которые судят об умственных способностях людей, основываясь на их предпочтениях и взглядах на искусство.
классные усы
Космический корабль? Где? Там даже в газете написано про субмарину.