Бартерная и коммерческая работа с блогерами. Как работать с блогерами, чтобы они приносили результат
На связи руководитель MARI.TRAP agency и одно из наших основных направлений - это работа с блогерами и, естественно, привлечение заявок через сотрудничество с ними.
Как сказал недавно наш клиент, которому мы сделали продажи через блогеров уже в первый месяц работы:
Агааа, а говорят, что блогеры уже не работают!
Работают! И еще как! Главное, уметь грамотно работать с ними и сегодня как раз таки мы поделимся, как выстраивать с ними максимально эффективное сотрудничество 😉
Первый и самый распространенный способ: бартер
Бартерная реклама может быть как с микроблогерами, так и с более крупными. Начнем с микроблогеров.
Здесь нужно понимать, что с каждого микроблогера не нужно ждать заявок и продаж, микроблогеры влияют на доверие и узнаваемость вашего бренда. Человек может увидеть ваш товар у одного-двух-трех-десяти микроблогеров и только потом решить приобрести его. Либо, представим такую ситуацию, у вас бизнес по изготовлению тортов, человеку могут быть они не актуальны в данный момент, но когда потребность появится, у них в голове уже будет именно ваша компания по изготовлению тортов, потому что он уже не один раз видел рекламу вашей компании у микроблогеров.
Взаимодействие с микроблогерами простое: вы им товар, либо депозит - они вам рекламу в сторис или рилс. А для того, чтобы сотрудничество выдалось более эффективным, лучше составлять для них техническое задание с основными моментами и тезисами, которые нужно отразить в рекламе.
Но, при поиске микроблогеров нужно учитывать следующие факторы:
- Какой у вас бизнес: офлайн или онлайн. От этого будет зависеть, из какого города нужно их подбирать, либо сотрудничество будет вообще по всей России.
- Статистика аккаунта: запрашивайте статистику по просмотрам сторис, гео, возрасту аудитории, у микроблогера может быть 5000 подписчиков, а просмотров 200, здесь нужно задуматься, нужен ли вам блогер с такими охватами. Либо если блогер вам нужен в конкретном городе, а по гео у него минимальный процент из нужного вам города.
- Какая задача у вашего проекта: у нас есть проекты, например, магазин мультибрендовой одежды, которые не заинтересованы повышать свою узнаваемость через большое количество микроблогеров и хотят работать именно на ту аудиторию, которая у них уже есть. Рекламу через блогеров на этом проекте мы организуем редко и тщательно подходим к выбору даже мелких блогеров.
- Какая целевая аудитория у вашего бизнеса: опять же, если это магазин мультибрендовой одежды, здесь нужно тщательно делать отбор и приглашать блогеров с нашей ЦА. Если это, например, пышечная, здесь ЦА намного шире и можно приглашать микроблогеров абсолютно из разных ниш и с разной платежеспособностью у подписчиков.
Переходим к работе с крупными блогерами, они в основном работают на коммерческой основе, но исключать бартер тоже не стоит. Они могут быть заинтересованы в нем не меньше вас.
В этом случае нужно грамотно сформировать ваше предложение для блогера, чтобы вызвать интерес и потребность в вас. Если ваш бизнес связан с едой, доставкой и тп., можно предложить блогеру, например, накрыть стол на его мероприятие взамен на рекламу. Если это дома, базы отдыха и тп., предложить им это место для их отдыха/события. Возможно, блогеры не согласятся сразу, но как только им станет актуально, они будут знать, к кому обратиться.
Второй вариант сотрудничества: на коммерческой основе
В этом случае нужно обратить внимание на то, чтобы показатели статистики и стоимость были соизмеримы.
Например, у нас аккаунт магазина продуктов в Барнауле и нам нужна реклама только в сторис. По статистике блогера, аудитория Новосибирск, Москва и Самара, просмотров в сторис всего 500 (хотя подписчиков 14000), за рекламу он просит 5000 рублей. Вероятность того, что мы возьмем этого блогера именно на рекламу в сторис практически равна нулю. Второй блогер имеет 5000 подписчиков, просмотры в сторис ежедневно от 1000 до 1500 и согласен на рекламу за 3000 рублей. Аудитория на первом месте Барнаул, потом Омск и СПБ. Его мы можем рассмотреть на рекламу.
Как мы считаем стоимость рекламы:
Обычно определяем цену в соотношении 1 к 1, 1 к 2 или максимум 1 к 3. Например, просмотры в сторис 1000 - значит можем предложить свою цену на рекламу 1000 - 1500р, 2000р и максимум 3000р. (Это относится и к коммерции, и к бартеру)
А для того, чтобы еще сильнее увеличить эффективность от таких реклам, можно внедрить:
- Индивидуальные промокоды на скидки от блогеров, чтобы после рекламы видеть, от каких блогеров действительно были продажи
- Рилсы в соавторстве
- Совместные розыгрыши
- Если блогер показал хороший результат, можно предложить ему амбассадорство
Кстати, у нас есть кейс, когда в городе только открылся лаунж-ресторан и у нас стояла задача дать максимальный охват для этого события. Мы сделали это через крупных блогеров нашего города, при этом не заплатив за рекламу и не получив ни единого отказа от блогеров.
Все продумано до мелочей: -модель и его образ -аренда майбаха -соблюдение концепции в речи, общении с блогерами
Каждый блогер получил личное приглашение на это закрытое мероприятие. Мы не просили выкладывать рекламу. Мы сделали так, чтобы блогер сам захотел рассказать о нас своей аудитории.
Неважно, какая у вас ниша и чем вы занимаетесь, мы готовы удивить Вас креативным ведением, качественной работой по продвижению и потоком заявок для Вашего бизнеса.
Давайте проведем офлайн/онлайн встречу и я презентую свои идеи для Вашего бизнеса!
Контакты для связи: Мой Инстаграм: mari.trap
WhatsApp/Telegram +7 (929) 322-36-78
В этом материале раскроем вам самые главные секреты работы с инфлюэнсерами, которые мы поняли на практике. Если дочитать до конца и поучиться на нашем опыте, то можно сэкономить тысячи рублей, не допустить обмана и достучаться до самых топовых лидеров мнений.
Соцсети, инста, ВК, реклама у блогеров для доставки еды, бьюти, одежды и других бизнесов
В чем секрет того, что несколько сотен зрителей плакали друг у друга на плече, сопереживали, отзывались на слова актеров?
Инфлюенс маркетинг — маркетинговый инструмент, в котором блогеры продвигают товары и услуги компаний через свои онлайн-платформы.
Если вы выступаете как посредник между рекламодателем и рекламными площадками, эта статья будет для вас полезной. Делюсь своим опытом, как составить договор так, чтобы комфортно было всем: блогеру (админу рекламной площадки), клиенту и главное — вам. Спойлер: шаблоны из интернета не спасут от головняка.
Ошибки в документах — главная причина задержек на таможне и дополнительных расходов при ввозе товаров. Вот на что важно обратить внимание:
Очень многие предприниматели волнуются, что их реклама должна выглядеть красиво, “дорого-богато” и выполнена по всем правилам, чтобы в итоге бизнес принёс денег.
Очень многие предприниматели волнуются, что их реклама должна выглядеть красиво, “дорого-богато” и выполнена по всем правилам, чтобы в итоге бизнес принёс денег.
Меня зовут Елизавета, я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства. Работаю я с командой, мы занимаемся привлечением клиентов через Facebook/Instagram, Vk, SEO, ЯндексДирект, Авито. Я работаю 2019 года с абсолютно разными нишами.