ИИ против Авитолога: как нейросети помогают увеличить эффективность объявлений

Искусственный интеллект уже давно используется в маркетинге, но насколько он эффективен в продвижении на Авито? Мы провели эксперимент: сравнили объявление, созданное нейросетью, с тем, что сделали вручную. Результаты оказались неожиданными. Рассказываем, почему ИИ-объявление оказалось эффективнее и как это можно использовать в вашем бизнесе.
----------------------------
Меня зовут Анна, я руководитель агенства по продвижению бизнеса на Авито и других рекламных площадках.
В телеграмм канале делимся полезными фишками на Авито, своим опытом и кейсами.
----------------------------

1. Как мы провели эксперимент

Для одного из наших клиентов, который занимается продажей инвалидных колясок по России, мы создали два объявления: одно полностью вручную, а второе — с помощью нейросетей. Оба объявления продвигались в одном городе и с одинаковым бюджетом. То есть провели A/B тестирование и вот что получилось:

  • ИИ-объявление: Фотография: сгенерирована нейросетью по описанию целевой аудитории.Текст и видео: созданы искусственным интеллектом.
  • Ручное объявление:Фотографии и текст: созданы нашей командой и уже опробованы на практике.

Нам стало интересно на что пользователи с большей вероятностью кликнут и дальше пойдут контактировать с продавцом.

2. Как выглядит контент

Сначала покажем то, что использовали мы:
1) Текст, который мы используем уже давно и он показывает конверсию в среднем 10% из просмотров в контакт.

Сам текст длинный и включает в себя также ключевые слова и характеристики коляски. Сделан по всем "правилам" написания текстов на Авито с УТП и лид-магнитом для получения контакта. 
Сам текст длинный и включает в себя также ключевые слова и характеристики коляски. Сделан по всем "правилам" написания текстов на Авито с УТП и лид-магнитом для получения контакта. 

2) Фото коляски с нанесением на него УТП самой коляски + креатив с общей информацией

Данный состав фото и креативов мы уже также "обкатали" не один год и знаем, что кликабельность (CTR) данных фото составляет в среднем 18%. 
Данный состав фото и креативов мы уже также "обкатали" не один год и знаем, что кликабельность (CTR) данных фото составляет в среднем 18%. 

3) Видео, которое создано для привлечения внимания в поиске и также повторяет важные характеристики самой коляски

А теперь посмотрим что нам выдал ИИ

1) Текст, который был сгенерирован искусственный интелектом по нашему запросу, где мы указали целевую аудиторию и основные преимущества коляски и нашей компании.

Часть текста мы перекопировали с нашего объявления, так как это важная часть, но бОльшую часть ИИ нам написал сам.
Часть текста мы перекопировали с нашего объявления, так как это важная часть, но бОльшую часть ИИ нам написал сам.

2) Первое фото мы также сгенерировали по запросу с использованием описания целевой аудитории и их болей, с которыми они приходят за коляской.

Добавили на него только плашку для привлечения внимания в поиске и рекомендаций. 
Добавили на него только плашку для привлечения внимания в поиске и рекомендаций. 

3) Видео мы "оживили" с помощью ИИ, чтобы оно проигрывалось как бы из самого фото в объявлении

На видео были добавлены плашки и озвучка (кстати тоже ИИ) 

3. Результаты тестирования

Наше объявление за 5 дней собрало 31 просмотров и 1 контакт, а стоимость контакта у него вышла в 478р

ИИ против Авитолога: как нейросети помогают увеличить эффективность объявлений

Объявление, сделанное с помощью ИИ собрало 19 просмотров и 3 контакта, а стоимость контакта всего 130р

ИИ против Авитолога: как нейросети помогают увеличить эффективность объявлений

То есть при сравнительно одинаковых тратах (у ИИ траты меньше, так как за просмотры мы заплатили меньше) контакт вышел дешевле у объявления, которое создано с помощью ИИ.

4. Почему ИИ-объявление сработало лучше?

Мы выделили три ключевые причины успеха нейросетевого объявления:

1. Идеальное попадание в целевую аудиторию
Нейросеть сгенерировала фотографию, которая точно соответствовала описанию ЦА: красивые, счастливые люди в праздничной атмосфере Нового года. Такое изображение сразу привлекает внимание и вызывает эмоции.

2. Привлекательный текст
Исходя из описания ЦА, ИИ создал текст, который оказался более убедительным и цепляющим. Нейросеть учитывает современные тренды и языковые паттерны, которые лучше воспринимаются аудиторией.

3. Алгоритмы Авито "любят ИИ
Наша гипотеза: Авито, как автоматизированная площадка, лучше воспринимает объявления, созданные с помощью технологий. Возможно, алгоритмы платформы отдают предпочтение контенту, который генерируется с использованием ИИ.

5. И какие из этого выводы?

Эксперимент показал, что использование нейросетей может значительно повысить эффективность объявлений на Авито. Вот как это можно применить в вашем бизнесе:

  • Экономия времени: ИИ быстро создает контент, который можно доработать.
  • Попадание в ЦА: Нейросети учитывают описание аудитории и создают более релевантный контент.
  • Улучшение результатов: ИИ-объявления могут быть более эффективными за счет лучшего взаимодействия с алгоритмами платформы.

Искусственный интеллект — это не будущее, а настоящее. Наш эксперимент подтвердил, что нейросети могут быть мощным инструментом для продвижения на Авито.
Сейчас мы активно заменяем контент не только в этом кабинете, но и в других товарных нишах, и улучшаем его с помощью ИИ, чтобы он приносил нам больше лидов за меньшую стоимость.
Если вы хотите увеличить продажи и сэкономить время, попробуйте внедрить ИИ в свою стратегию, ведь они также могут помогать разобраться в аналитике и создать контент, который будет привлекать внимание!
----------------------------

В нашем телеграмм канале мы разбираем не только работу с ИИ, но и полезные фишки при работе с Авито, которые вы можете внедрять уже сейчас.
Будем рады вашей подписке и если поделитесь своим опытом внедрения ИИ в работу с рекламой!

11
4 комментария

Какую модель использовали?

Для видео kling, с него взяли также скрин для фото, а для текста ChatGPT

Интересный эксперимент, значит ИИ уже может делать продающие тексты лучше человека

[]