EASY способ слить бюджет: как не стать жертвой маркетинговых иллюзий?
Вам кажется, что нужно нанять контент-мейкера или SMM-специалиста подешевле, который просто пришлет готовые сценарии из чата GPT + отснимет пару роликов, чтобы залететь в тренды и это обеспечит вам продажи? Давайте разбираться, дорогие!
Сейчас в мире маркетинга все говорят о креативном контенте, охватах и продажах. Но вот вопрос: когда вы смотрите креативный рилс с миллионом просмотров, понимаете ли вы, что именно вам пытаются продать? И кто стоит за этим предложением?
Важно помнить, что охваты и продажи — это две разные цели. Залетевший рилс может привлечь внимание, но это не гарантирует, что люди по ту сторону экрана станут вашими клиентами. С другой стороны, если вы просто будете в лоб продавать свой продукт/услугу через контент, это вряд ли приведет к высоким охватам.
Каждое продвижение должно исходить из ваших конкретных целей. Прежде чем инвестировать в продвижение, задайте себе несколько вопросов: Какие у меня цели? Чего я хочу достигнуть в своем бизнесе через 5-10 лет? Какой у меня месячный/годовой оборот?
Основная цель (помимо философии качественного продукта и пользы обществу) в бизнесе- заработать деньги, а вы же грамотно подходите к ведению документооборота, точно также и в продвижении.
Грамотный подход к продвижению- это создание маркетинговой стратегии. И это не набор вирусных роликов, а продуманные шаги, которые учитывают ваши цели и потребности вашей аудитории.
Не сливайте свой бюджет просто посмотрев на контент конкурента🤓❤
Недавно от клиента мне прилетело эмоциональное сообщение с вопросом, как у меня получается придумать столько идей на ровном месте. Как мне удается воедино связать все посты сторис и вообще публикации на самых разных площадках. На первыи взгляд это может показаться каким-то врожденным даром, везением, случаиностью, или, не знаю, большои насмотреннос…
Всем нам попадаются посты и ролики товарных брендов, но лишь единицы увлекают так, что мы переходим в аккаунт компании и начинаем хотеть их продукт. Вы обращали внимание, есть ли общие черты в контенте разных брендов, которые оказывают на такое влияние? В статье поделюсь приемами брендов, которым удается создавать реально продающий контент.
Короче, я часто когда о чем-то думаю — рисую. Вот так у меня устроенно, что мне легче думается так когда я рисую. В итоге, я вчера нарисовал этого пацана, пока думал в офисе. Сейчас мне пришла в голову идея закинуть его в ChatGPT и с новой моделью сгенерировать его в стиле мультика Pixar. И это пушка! А самая лакома — теперь это можно еще и зааними…
Как сделать так, чтобы контент действительно работал? Вы вкладываете ресурсы в создание контента, но он не приводит к продажам? Многие бренды уверены, что достаточно просто публиковать красивые посты.
Когда-то реклама решала всё. Купил место на баннере, запустил ролик на ТВ – и вот уже продажи летят вверх. Но сегодня пользователи стали умнее, а реклама – дороже и менее эффективна. Люди устали от навязчивых объявлений, блокируют баннеры и проматывают рекламные вставки. А что работает? Контент-маркетинг!
Сертификат на обувь — это важный документ, подтверждающий соответствие продукции всем нормативным требованиям и стандартам безопасности. Для законной продажи обуви на российском рынке необходимо пройти процедуру сертификации, которая включает подготовку документов, лабораторные испытания и проверку качества товара. Важно учитывать, что сроки и стои…
Начну с наблюдения: я каждый день вижу много постов/статей маркетологов, а также смотрю ролики, где они говорят о том, как поднять чек и что мы этого достойны! Не бойтесь повышать цены! И все маркетологи в унисон: «Да, мы не боимся, мы не боимся!»
Ищут SMM-специалистов, делают красивую упаковку, снимают креативные видео – всё ради того, чтобы «выделиться» на фоне конкурентов. Но если сам продукт – просто один из десятков аналогов, то никакие визуальные эффекты и хайповый контент не спасут.
Хотите создать контент-стратегию, которая увлекает и конвертирует? Выполните эти шесть основных шагов, чтобы создать эффективный контент, который каждый раз попадет в цель!
Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.
Мир вокруг нас постоянно изменяется, и предпочтения потребителей меняются вместе с ним. Маркетинг, который всегда отражал общественные настроения, тоже вынужден адаптироваться под новые условия. В данной статье я хотел бы поделиться своими размышлениями о том, каким станет маркетинг в ближайшие годы, и как эти знания могут оказаться полезными для б…
Вот это правильно, что нужно думать о стратегии, а не просто копировать чужой контент. А то все сейчас как под копирку делают))
Base
Теперь осталось донести это до недомаркетологов