⭐ Как получать больше продаж с Авито на услуги строительства и ремонта?

Заявки есть, а продаж нет? За свою карьеру я работал более чем с 100 компаниями, которые оказывают услуги строительства и ремонта. В этой статье хочу поделиться своими наблюдениями и рассказать почему у кого-то продажи прут, а кто-то не может окупить даже рекламные вложения.

⭐ Как получать больше продаж с Авито на услуги строительства и ремонта?

Почему у кого-то много продаж с Авито на услуги строительства и ремонта, а у кого-то мало?

В этой статье мы будем говорить только о продажах и рассматриваем ситуацию, когда заявки есть и их достаточно много, но замеров и сделок нет или очень мало.

Если вы ещё не получаете заявки с Авито или заявок очень мало, рекомендую прочитать серию постов о воронке продаж на Авито.

Там я подробно рассказываю о том, как привлекать заявки с Авито, ориентироваться в ключевых метриках и оказывать на них положительное влияние.

Если смотреть на эту проблему глобально, то можно выделить 2 условия при которых у вас будет много заявок, но мало продаж.

1-ое условие. Входящие обращения обрабатываются плохо.

2-ое условие. Ваши объявления на Авито привлекают нецелевой трафик.

Разберем каждое условие подробно.

1-ое условие низкой конверсии в продажу. Входящие обращения обрабатываются плохо.

Начнем разбор темы с этого условия, так как оно встречается наиболее часто и его легко диагностировать.

На какие ошибки в обработке заявок стоит обратить внимание.

Ошибка №1. Чаты медленно обрабатываются.

Авито — это площадка с высоким уровнем конкуренции.

Когда у человека возникает запрос на ремонт или строительство он пишет нескольким продавцам одновременно.

Обычно это происходит примерно так:

человек пишет в 10 компаний, 3 из которых отвечает быстрее всех.

Далее потенциальный покупатель общается с ними и его закрывают на замер.

Те кто отвечают позже, зачастую остаются без ответа, как на скриншоте ниже 👇

Реальная ситуация из кабинета клиента, который очень любил говорить, что в Авито нет крупных проектов и лиды нецелевые.
Реальная ситуация из кабинета клиента, который очень любил говорить, что в Авито нет крупных проектов и лиды нецелевые.

Обратите внимание, человек обратился с запросов сделать ремонт в коммерческом помещении на 5 000 квадратных метров, а ему отвечали 5 !!! часов.

Стремитесь обрабатывать заявки моментально, тогда ваша конверсия в замер/сделку вырастит кратно.

Как проверить, насколько быстро обрабатываются заявки в вашем кабинете?

Откройте кабинет и перейдите в раздел "профиль и настройки".

Далее в открывшемся меню нажмите на раздел "управление профилем" и перейдите по кнопке: "как выглядит мой профиль".

Если рядом с кнопками написано: отвечает за несколько часов, то это плохая новость.

Обязательно уделите этому внимание и рост продаж не заставит себя долго ждать.

⭐ Как получать больше продаж с Авито на услуги строительства и ремонта?

Ошибка №2. Входящие звонки пропускаются.

Очень часто я сталкиваюсь с тем, что входящие звонки плохо обрабатываются.

Чтобы проверить как с этим обстоят дела у вас, откройте раздел "Звонки" на Авито.

Найти его можно тут 👇

⭐ Как получать больше продаж с Авито на услуги строительства и ремонта?

В разделе звонки вы найдете массу полезной информации:

1. Сколько звонков было за месяц?

2. Какой процент пропущенных звонков?

3. Сколько было первичных и повторных звонков?

4. Номера клиентов

⭐ Как получать больше продаж с Авито на услуги строительства и ремонта?

Например, здесь мы видим, что более половины звонков просто пропущено.

При таком подходе к обработке обращений не стоит ожидать высоких продаж.

Также обязательно обратите внимание на то, какие номера указаны в ваших объявлениях и актуальны ли они.

Ошибка №3. Продавать услуги строительства и ремонта по телефону.

Когда клиент обращается к вам с Авито, вам не нужно продавать услуги в лоб.

Вместо этого вы должны сделать две вещи.

1. Квалифицировать клиента.

Другими словами задать несколько вопросов, по которым вы поймете целевой ли это клиент и действительно ли вы можете оказать ему услугу.

2. Продать замер.

Под словом "продать" я НЕ имею в виду, что эта услуга должна быть платной, зачастую лучше всего делать замер бесплатным.

Я имею в виду, что необходимо "продать клиенту идею", что для расчёта стоимости необходимо приехать к нему на объект, произвести замеры и рассчитать смету.

А уже саму услугу строительства и ремонта должен продавать замерщик, находясь на объекте.

Именно такая воронка продаж дает самую высокую конверсию.

Ошибка №4. Продолжать вести коммуникацию внутри Авито.

Напоминаю — Авито площадка с высокой конкуренцией.

Важно увести клиента с Авито в среду, в которой конкурентов будет гораздо меньше.

Как только вы установите контакт с потенциальным клиентом, предложите ему продолжить коммуникацию в любом удобном мессенджере.

В противном случае, клиент может просто пропустить ваше сообщение внутри Авито и отвлечься на общение с конкурентами.

Ошибка №5. Нарушение договоренностей.

Если договорились перезвонить — перезвоните.

Приезжайте на замер вовремя.

Звучит банально, но поверьте, очень мало компаний, которые соблюдают договоренности даже на этапе продаж.

Для удобства, можно интегрировать Авито с CRM системой, это позволит вам контролировать сделки и фиксировать договоренности.

Ошибка №6. Общайтесь с клиентами вежливо и грамотно.

Проявляйте заботу о клиентах, в чатах пишите без ошибок, формулируйте свои мысли грамотно.

Опять же звучит банально, но просто посмотрите на скриншот ниже и подумайте, почему же это сообщение осталось без ответа 👇

⭐ Как получать больше продаж с Авито на услуги строительства и ремонта?

Итак.

Прежде чем переходить к следующему пункту статьи проверьте:

1. Как быстро вы отвечаете на сообщения в Авито ?

2. Не пропускаете ли вы звонки?

3. "Закрываете" ли вы клиента на замер?

4. Переводите ли вы клиента с Авито в другие мессенджеры?

5. Соблюдаете ли вы договоренности с клиентом?

6. Насколько ваша коммуникация с клиентами вежлива и адекватна?

Очень важно, чтобы все пункты из этого списка были выполнены на 5 с + одновременно.

2-ое условие низкой конверсии в продажу. Вы привлекаете нецелевой трафик.

Если вы уверены в том, что идеально обрабатываете заявки, но продаж с Авито нет или их мало, обратите внимание на этот раздел статьи.

Действительно, бывает такое, что заявки с Авито приходят нецелевые.

Перечислю способы этого избежать.

1. Описывайте в объявлениях услуги, которые вы оказываете конкретно и понятно.

Например:

Не нужно делать объявление по поклейке обоев, если вы оказываете услуги только по комплексному ремонту квартир.

Это даст вам много лидов, конкретно на поклейку обоев, но продать комплекс будет сложно.

2. Ваше позиционирование в объявлениях должно соответствовать действительности.

Если вы работаете в высоком ценовом сегменте, не нужно показывать в объявлениях бюджетный ремонт.

Если вы частник, не нужно мимикрировать под крупную компанию.

И напротив, если вы компания, не стоит в объявлениях писать что вы частник.

При первом касании клиент поймет, что попал не туда, и это усложнит работу вашему отделу продаж.

3. Не ставьте супер низкие цены.

Это также усложнит работу вашему отделу продаж и привлечёт неплатежеспособную аудиторию.

4. Делайте фильтры в объявлениях.

Если вы работаете от каких-то объемов пишите об этом в описании и на обложке.

Пример ниже 👇

⭐ Как получать больше продаж с Авито на услуги строительства и ремонта?

Следуйте этим правилам, будьте честны с клиентами на уровне объявлений.

Тогда большинство обращений с Авито будет целевыми.

Подытожим.

В этой статье, вы узнали, что делать если у вас есть заявки с Авито на услуги строительства и ремонта, но мало продаж.

🎁 Благодарен вам за прочтение этой статьи и хочу сделать для вас небольшой подарок. Забрать его можно тут.

1 комментарий

👋 Здравствуйте! Меня зовут Иван — я частный авитолог с опытом работы 7 лет.

По вопросам связанным с продвижением на Авито пишите мне в телеграм: ▶ https://t.me/ivan_top_avitolog

В моем телеграм канале ещё больше полезной информации, а также мои кейсы. ▶ https://t.me/+Er8OvTzI6ytmZTQy

[]