[Лендос За Лупой] Сёрфинг в ЮАР. Где заявки?
Что такое безумие?
Безумие — это когда ты повторяешь одни и те же действия в надежде на другой результат.
Безумие — это слить 15 000₽ на рекламу, получить 0 заявок и верить в:
— Вот вот, окупится, нужно ещё чуть чуть подождать..
Похоже на мысли какого-нибудь лудомана, который раз за разом пытается ставить на красное и чёрное, но казино решило что "зеро" сегодня магнитит и точка.
Я понимаю каждого, кто верит в магию и надеется на чудо, ведь Деда Мороза для этого придумали. Но я предпочитаю контролировать удачу, ты со мной?
Сегодня немного разберу продающую страницу сёрфинг-лагеря в ЮАР. Зачем? Узнаешь через 15 секунд.
Сразу ответь на вопрос, что ты представляешь, когда я говорю тебе «сёрфинг в ЮАР»?
Наверняка много чернокожих, рельефных ребят с досками. Светлокожие русские подтянутые девушки. Они всей толпой летают по волнам, падают, кайфуют.
Вечером костёр, смех, танцы.
Но что мы видим?
Разберу лендинг по блокам. На самом деле, тут есть и крутые штуки, которые ты можешь крысануть для своих целей и сильно усилить(ГЫ!) свой сайт.
Что мы видим на первом экране:
Первый экран должен цеплять внимание сильным оффером. Грубо говоря, человек уже облазил до этого не 1 сайт с сёрф-турами в разных странах и выбирает лучший. Что ему говорит этот первый экран?
«Сёрфинг в ЮАР». Что ему говорят первые экраны на предыдущих сайтах?
Сёрфинг на Шри-Ланке, на Байкале, в луже после дождя в Саратове.
Короче, меняется только место. Мы оставляем человеку выбор, вместо того, чтобы сказать "чел, ты либо с нами, либо у тебя будет худший week-end в жизни. Не совершай ошибок".
Следом идёт экран с тренерами:
«Стаж катания 20 лет на всех» — хорошо. Эта цифра вызывает больше эмоций, чем условно 7 лет опыта у одной, 6 у второй, 7 у третьей.
Дальше идёт аргументация, почему мы лучшие. «Потому что сделано с любовью». СоглаСИСЯ, можно вообще эту фразу убрать и ПОКАЗАТЬ НА ДЕЛЕ, почему мы лучший сёрф-кемп.
Или слова лучше чем дело? Лично я так не думаю, хоть и копирайтер ;)
А что за "дело"? Атмосферные фотки, видео. Можно добавить кнопку «слушать волны», при нажатии на которую запускается дорожка с волнами, которые разбиваются о скалы. Или видео с GoPro во время катания в 360°.
Этого не делают конкуренты на своих сайтах. Просто показать, попотеть над контентом. Разве это не докажет им, что мы топ?
Фотка атмосферная, девчата симпатичные, плюс в копилку.
Дальше блок с описание Африки:
Он определённо нужен, потому что надо как то склонить человека в сторону ЮАР, среди огромного выбора морей и стран.
Интересный момент, что на сайте о сёрфинге нет описания океана, волн в ЮАР. Например, что они там высокие. Штиля нет, кататься можно сутками(ну или как там, что там). Наверное, клиенту это интересно и важно?) Хотя соглашусь, я бы хапнул винца с пингвинами на мысе Доброй Надежды.
Интересно, как эти птицы там выживают, они же жирные, а в Африке жара невыносимая.
Што у нас дальше.. Блок типа "Программа событий". Што нас ждёт во время тура.. Почему я пишу как недоразвитый?
Потому что тут опечатка, а я быстрообучаем ;)
Неплохо болт положили, ну да ладно. Кстати, интересно, что на фотке ни одного морского котика. И как они выглядят то в итоге?
Тут нравится псевдоним Макса. Вот таких штук не хватает по всему сайту. Нейминг, чтобы создать атмосферу чего-то уникального, нового.
Не просто «сёрфинг», а HyperMegaUltraNahooiSuperSerf. Хотя можно сделать и лаконичней, как считаешь?
Дальше там про пингвинов, полёт на вертушке, сафари, китов. В общем, заряженный тур, аж самому захотелось оседлать волну в моменте, но только потому, что у меня воображение лютое.
Этому блоку ставлю 9 домов из 10. Круто, можно рассмотреть со всех сторон своё жилище. Только с описанием проблемы. Возникают вопросы по типу "а что я буду есть, есть ли там интернет". Ну ты понял, базовые очевидные(казалось бы) штуки. А дальше что?
Перечисляем программу и выкатываем цену в 4000$. Шо мне делать с этой информацией. Мне одному показалось, что мне немного недопродали ценность? Хотя предложение явно стоит своих денег.
Глобально, я бы вот так 👇 сделал как минимум, если особо ничего не менять.
Типа, обычная цена, но мы в комплекте даём в разы дешевле. Надеюсь ты со мной согласен.
На этой ноте ХОП. Подзаголовки трогать не стал, они бедные и так молят о помощи. Пусть доживают.
Отзывы в самом дне кстати удивили, там селебрити, которых можно вынести вверх затолкали в самую преисподнюю. Каргинов:
Я ж выпадал когда-то с его чёрных шуток и с удовольствием клюнул бы на его рекомендацию, но до неё ещё долистать надо. Нах надо ;)
Отзыв знаменитости это мощное социальное доказательство, его можно в некоторых случаях прям в заголовок выносить и выёживаться этим везде, где только можно. Обсасывать Каргинова со всех сторон, так сказать.
Надеюсь, ты что-то извлёк из этого мини-разбора.
Единственную мысль, которую я хочу донести до тебя — конкуренции не существует. Люди слишком ленивые, чтобы делать на совесть. Тебе нужно лишь заплатить чуть больше, немного выделиться и собрать все сливки.
Подпишись на мой канал в Телеграм, если готов образоваться в теме контент-маркетинга и получить больше контроля над подрядчиками(потому что кто шарит, того не наебать) ну и больше заявок СООТВЕТСТВЕННО 👉 ПОДПИСАТЬСЯ