Работа рекламным менеджером в телеграмме. (Часть 2)
Всех вновь приветствую в своём блоге! В прошлой статье разобрали темы: кто такой рекламный менеджер? как правильно предлагать рекламу?
Сегодня разберу тему, которая будет ОЧЕНЬ полезна для новичков, а именно: Как находить рекламодателей?
Способов на самом деле много, но хочу разобрать два основных, один в здесь, а второй уже разобрал у себя в Телеграмм блоге
И так, приступаем к изучению!
Рассылка по чатам:
Самый примитивный и не затратный способ поиска рекламодателей, НО неэффективный. И так, в чем же суть?
1) Ищем чаты по продаже/покупке рекламы в Telegram-каналах (либо просто обратитесь ко мне, я вам скину папку таких чатов)
2) Готовим сообщение для рассылки по этим чатам, пример:
3) Рассылаем это сообщение по чатам. Вауля!
Теперь просто ждем, что кто-то заинтересуется и отпишет Вам по повожу рекламы у Вас в канале. Но как я и говорил, это не эффективный способ, особенно если ваш канал не на плюсовой статистике.
Плюсы от рассылки:
+ энергосберегающий способ, потому что не нужно никого искать, просто сделал рассылку 3-4 раза в день и отдыхай
+ большой охват аудитории
Минусы от рассылки:
- неэффективный, потому что таких рассылок тысяча от других людей
- есть вероятность блокировки аккаунта телеграмм
- проблемы с доставляемостью, некоторые чаты могут забанить и не давать отправлять сообщения
Это и есть способ "Рассылка", самый эффективный способ, как я и говорил, уже у меня в блоге ---> Подвал | 𝑽𝒂𝒔𝑳𝒂𝒗 🔑