Как продать более 50 франшиз за год с помощью таргетированной рекламы в Фейсбук

Франшиза сети студий йоги

Как продать более 50 франшиз за год с помощью таргетированной рекламы в Фейсбук

Привет, меня зовут Владимир. Я занимаюсь рекламой в Фейсбук и Инстаграм.
Хочу рассказать как за год получилось продать более 50 франшиз студии по занятию йогой.

Концепция и бизнес-модель: «Yoga Life Studio» – это сеть студий, предлагающая занятия йогой, медитацией и оздоровительными практиками для взрослых.
Миссия компании – помочь людям находить баланс в быстром ритме современной жизни и улучшать физическое и ментальное здоровье.
Ключевые показатели:

  • Опыт работы: 7 лет на рынке.
  • Клиентская база: Более 20 000 посетителей по всем точкам сети.
  • Программы: 18 уникальных направлений – от классической хатха-йоги до динамичных виньяса-классов, а также мастер-классы по медитации и дыхательным практикам.

Преимущества для партнеров:

  • Небольшие первоначальные вложения по сравнению с традиционными фитнес-клубами.
  • Быстрый срок окупаемости – в среднем 9–14 месяцев.
  • Гибкая бизнес-модель с возможностью масштабирования в мегаполисах и пригородах.
  • Полная поддержка франчайзи на всех этапах: полный пакет методической, маркетинговой и операционной поддержки, регулярные тренинги для инструкторов и бизнес-коучинг для франчайзи.

    По франчайзинговой модели кампания работает сравнительно не давно около трех лет, примерно 1,5-2 года назад приняли стратегическое решение развивать это направление.

Цель рекламной кампании:
привлечение целевых лидов на покупку франшизы.
Целевая аудитория: люди в возрасте 25-45 лет, в основном женщины, интересующиеся духовными практиками, саморазвитием, самопознанием и т.п., вместе с этим желающие заниматься бизнесом.

Важно, чтобы потенциальные франчайзи разделяли основные ценности и философию компании.

Что было сделано:

1. Для запуска проекта было разработано несколько посадочных страниц с подробным описанием оффера, выгодами и преимуществами потенциальных франчайзи.
2. Был создан квиз, который разместили на посадочных страницах таким образом, что если человек не покинул сайт или не оставил заявку в форме обратной связи в течение 10-15 секунд, то появлялось всплывающее окно, где предлагалось пройти квиз.
3. Созданы видео-креативы и баннеры для рекламы.
4. Определились с геолокацией, где именно мы хотим привлекать франчайзи: начать решили со страны Евросоюза, Великобритания, Восточная Европа, а также Казахстан, Грузия, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Киргизия.
5. Определена целевая аудитория: экспаты, кто выехал давно или в последние 2-3 года, основался и думает чем можно заниматьсяв новой стране, какой бизнес вести, рассматривает варианты.

Структура рекламной кампании:

Разделили всю аудиторию на 2 части: «теплая» и «холодная».
1. «Холодная» аудитория - это люди, которые ничего о нас не знали ранее. Те кто будет видеть наш оффер впервые.
Эту аудиторию я делил на группы по геолокациям, при чем тестировалась как одна страна в группе, так и несколько стран в одной группе объявлений, но со схожей стоимостью рекламы (например Польша+Чехия+Болгария или Португалия+Испания+Франция, Грузия+Армения+Азербайджан).
Вы конечно, знаете, что в рекламе Meta Ads (Фейсбук/Инстаграм) рекламодатель платит за показ рекламы, т.е чтобы нашу рекламу увидело 1000 человек в Германии мы должны заплатить примерно 20-25 евро, в Америке или Канаде 28-35, в Великобритании 11-12, Испании -16, Армении, Киргизии 6-7, Казахстан 8-9 и т.д., т.е стоимость рекламы в разных странах разная, поэтому нельзя объединять в одну группу страны с высокой и низкой стоимостью рекламы, ниже объясню почему.
Допустим, вы определили, что ваша ЦА проживает в Германии, Испании, Чехии и Польше. Вы создаете группу объявлений, выбирая географию показа: Германия, Испания, Чехия и Польша.
Но алгоритмы Meta работают таким образом, чтобы вы, как рекламодатель, получили максимальный результат за ваш рекламный бюджет.
Предположим, ваш рекламный бюджет составляет 50 евро в день.
Дальше логика очень простая: чем больше людей увидит рекламу, тем больше вероятность, что среди них попадутся люди заинтересованные вашим предложением.
За 50 евро в день в Германии вашу рекламу увидит примерно 2000-2200 человек, в Испании 3000, В Чехии 4500, а в Польше 6300 человек. (еще раз уточняю, что цифры примерные, потому что стоимость рекламы меняется, в зависимости от настроек аудитории, возраста, интересов и другое), но в целом плюс/минус соответствуют действительности.
Поэтому, чтобы привести вам больше заявок (лидов) алгоритм будет показывать рекламу в основном в Польше и чуть-чуть в Чехии, потому что стоимость рекламы там ниже и рекламу увидит большее количество людей, а люди из Германии и Испании вообще не увидят вашу рекламу.
Поэтому, если мы и объединяем страны в одну группу, то компонуем так, чтобы стоимость рекламы в этих странах была примерно одинакова.

Надеюсь, понятно объяснил).

Как продать более 50 франшиз за год с помощью таргетированной рекламы в Фейсбук

2. «Теплая» аудитория – это те кто уже взаимодействовал с рекламой, посетили сайт франшизы, просмотрели промо-ролики не менее 50% длительности, оставили заявку на консультацию.
Конечно эта аудитория появилась не сразу, а спустя полтора месяца работы, когда собралось достаточно данных, аудитории наполнились минимально необходимым количеством людей, которое позволяло Фейсбук совершать показы.
Сегментацию холодных аудиторий проводил по интересам (франчайзинг, бизнес, предпринимательство), были и широкие группы, без указания интересов. Когда собралось достаточное количество лидов (примерно через 6 месяцев после запуска), начал создавать похожие аудитории (look-a-like).
В креативах тестировал все возможные варианты: баннеры, видео, карусели. Более низкая стоимость лида была у видео-креативов.

В первый месяц было получено 56 лидов. из Польши, Испании, Германии и Казахстана.
Во второй месяц уже 166. В третий и четвертый по 130-150 лидов.
С 6-го месяца работы мы начали набирать обороты, т.к. определились со связками которые давали качественных, целевых лидов. Минимально привлекалось по 200 лидов в месяц.
В первый и второй месяц продаж не было.

Проводились презентации, созвоны и общение в zoom. Безусловно, покупка франшизы - это ответственный шаг, который совершается осознанно, на принятие решения требуется время. Первая продажа произошла на третий месяц работы.

Процент неквалифициованных лидов (те кто не отвечал, или говорил, что случайно оставил заявку), не превышал 15%.

Как продать более 50 франшиз за год с помощью таргетированной рекламы в Фейсбук

По прошествии года появились страны-лидеры по количеству открытых представительств – это Польша, Испания, Германия и Великобритания.
Всего за год франшиза была продана в 14 стран! В этом году компания планирует расширить представительство в вышеуказанных странах, а также в других городах и странах Европы и Азии.


Спасибо, что до конца прочли эту статью.
Если у вас свой бизнес, в который постоянно нужно привлекать клиентов, услуга или товар массового спроса, напишите мне в телеграм, я бесплатно проанализирую вашу нишу, предложу рекламную стратегию, сделаю прогноз стоимости лида и оценю возможные варианты эффективности рекламы.

1 комментарий