Важные новости для продавцов на маркетплейсах!

🌟 Важные новости для продавцов на маркетплейсах! 🌟
Недавно компании Wildberries и «Авито» выразили свою обеспокоенность по поводу новой
инициативы, которая предполагает обязательную регистрацию продавцов через платформу
Госуслуги. 🤔
🔍 В Wildberries отметили, что иностранные продавцы не имеют доступа к Госуслугам, что создаёт
серьёзные проблемы. Если эта норма будет принята, это может привести к значительному
сокращению иностранных товаров на российских маркетплейсах! 😱 Более того, это может
заблокировать международное развитие Wildberries, включая их успешный бизнес в семи странах
и планы по выходу на новые рынки. 📉
💬 «Авито» также предупреждает о возможном переходе пользователей на другие каналы продаж.
По их оценкам, до 40% продавцов могут уйти на альтернативные платформы, что негативно
скажется на безопасности их данных и личной информации. 🚨
🤖 Данная инициатива входит в пакет антимошеннических поправок, который был внесён в
Госдуму 15 февраля 2025 года. Основная суть — пользователи должны будут проходить
идентификацию через Госуслуги для размещения объявлений о продаже или покупке товаров и
услуг. Эта мера затронет площадки с аудиторией более 200 тысяч пользователей в день. 📊
🔒 В Wildberries поясняют, что иностранцам будет сложно пройти аутентификацию через
Госуслуги, так как подтвердить свою учётную запись можно только лично в России. Это создаёт
дополнительные барьеры для иностранных продавцов! 🌍
📉 В результате, согласно внутренним опросам, более половины граждан могут отказаться от
такой процедуры ради единичных продаж, например, старых джинсов или детской коляски. 🙅♂
Давайте обсудим это! Как вы относитесь к обязательной регистрации через Госуслуги? 🤔💭
#Wildberries #Авито #Госуслуги #Маркетплейсы #Регистрация #ИностранныеПродавцы
#Авито #Обсуждение #НовостиРоссии#OZON#ЯндексМаркет

Важные новости для продавцов на маркетплейсах!
Начать дискуссию
Мой долг растет, а поддержка молчит. Как Wildberries уводит продавца в минус

В последние месяцы я столкнулась с крайне странной и непонятной ситуацией на платформе Wildberries, о которой хочу рассказать публично, чтобы предостеречь других продавцов и привлечь внимание к проблеме. (И получить ответ от поддержки Wildberries хотя бы здесь, потому что в личном кабинете техподдержка просто молчит неделями.)

22
Как вывести карточку в ТОП на Wildberries и какой нужен бюджет?

В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.

Как вывести карточку в ТОП на Wildberries и какой нужен бюджет?
3030
44
11
11
11
Петербургский блогинг: студия «Инсайт Люди» отметила двухлетие

26 марта студия «Инсайт Люди» в Санкт-Петербурге отпраздновала свое двухлетие, собрав на ярком празднике резидентов и приглашенных партнеров. В честь этого события гости приняли участие в музыкальных интерактивах, сделали трендовые снимки на фотозонах и, конечно же, послушали выступления талантливых инфлюенсеров.

11
ФАС потребовала от Ozon и Wildberries сделать добровольным для продавцов участие в распродажах

Они должны изменить правила до 28 февраля 2025 года, иначе регулятор возбудит дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Фото ТАСС 
5757
2121
77
11
Еще бы запретили ставить фейковые старые цены. Товар стоит 300 руб., а старая зачеркнутая цена стоит 7000. Ну не пздц ли?
ВСЕ! ФАС взялся за OZON и Wildbirries. Маркетплейсы будут наказаны!
ФАС решил разобраться в работе Ozon и Wildberries 
11
Идеальная стратегия Авито. Миллиардный рынок без конкурентов.
Идеальная стратегия Авито. Миллиардный рынок без конкурентов.
Кейс: ROMI 595% в нише детейлинга по рекламе Яндекс Директ

Этот кейс является логичным продолжением материала опубликованного 2 года назад. В том кейсе я кратко рассказал про 4-х летний опыт работы с сетью студий детейлинга в СПб, немного осветил работу с семантикой и показатели работы рекламных связок.

Стратегии продвижения на ВБ 2024 vs 2025
Стратегии продвижения на ВБ 2024 vs 2025

Обсуждали с командой продвижение на весенне-летний сезон, насколько оно изменилось относительно прошлого года - а изменилось очень существенно!

11
Продвижение бренда и товаров на Avito
Продвижение бренда и товаров на Avito

Применяя эти рекомендации, вы сможете не только стимулировать клиентов оставлять положительные отзывы, но и укрепить имидж вашего бизнеса.

22
реклама
разместить
Свежие новости российских маркетплейсов: ключевые события последней недели
Свежие новости российских маркетплейсов: ключевые события последней недели
11
24 отказа из 30 заказов. Что я узнал о возвратах на маркетплейсе, пока не стало поздно...
24 отказа из 30 заказов. Что я узнал о возвратах на маркетплейсе, пока не стало поздно...
11