реклама
разместить

Привлечение подписчиков в социальных сетях при помощи бесплатных методов продвижения

Набрать первых подписчиков в соцсетях задача многих предпринимателей, контент-менеджеров и smm-специалистов. И важно знать, как без вложений собрать активную аудиторию (особенно спецу!).

В статье разобрала эффективные бесплатные методы продвижения, которые помогут привлечь новых подписчиков, повысить вовлеченность и создать лояльное комьюнити вокруг вашего бренда.

1. Соцсети для кросс-продвижения

На первом этапе можно использовать все площадки, которые у вас есть для кросс-постинга контента (перекрестные публикации). Это бесплатный и быстрый способ привлечь первых подписчиков оттуда, где уже есть готовая аудитория.

Что делать?

  • Регулярно публикуйте ссылки на канал и делитесь контентом из канала в постах, сторис или на других платформах, например TenChat.
  • Организуйте конкурсы или розыгрыши с условием подписки на новый канал, чтобы привлечь внимание. Но! Внимательно используйте этот метод в Нельзяграме, изучите новые правила.
  • Попросите друзей, знакомых или коллег подписаться и репостить ваш контент.

2. Статьи в Яндекс. Дзен, vc.ru, ВКонтакте

Статьи — это отличный способ, чтобы привлечь внимание к вашему контенту. Публикуйте статьи используя ключевые слова, чтобы увеличить шансы попасть в рекомендации. Так вы не только привлечете подписчиков, но и повысите узнаваемость бренда, покажете свою экспертность.

Что делать?

  • Публикуйте статьи, которые актуальны и интересны вашей целевой аудитории. Используйте ключевые слова, чтобы попасть в топ рекомендаций. Начать вести блог лучше сразу с пяти готовых статей, которые вы выкладываете последовательно.
  • Опубликуйте хотя бы 5-7 статей на разные темы, чтобы канал начал набирать просмотры.
  • Не забывайте добавлять ссылки на ваш канал в социальных сетях в каждом посте. И используем яркий CTA (призыв к действию).

3. Активность в тематических группах и сообществах

Больше общайтесь в тематических группах, чатах и сообществах в социальных сетях, которые связаны с тематикой вашего канала. Там можно делиться своим контентом, участвовать в обсуждениях и привлекать внимание к вашему каналу.

Что делать?

  • Найдите активные сообщества на разных платформах: ВКонтакте, Facebook, Telegram.
  • Участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы, помогайте другим участникам, показывайте свою экспертность.
  • Оставляйте ссылки на ваш канал (нативно, в контексте вашего ответа или обсуждения).

4. Уникальный и ценный контент для клиента

Контент — это сердце любого канала, и для того чтобы удержать внимание, он должен быть качественным и полезным. Создавайте контент, который решает проблемы вашей целевой аудитории, чтобы появилось желание не только прочитать, но и репостнуть пост\сторис.

Что делать?

  • Публикуйте полезные советы, инструкции, лайфхаки и актуальные новости по теме вашего канала.
  • Форматы могут быть разными: текстовые посты, инфографика, видеоконтент, цитаты, исследования и так далее.
  • Важно не только привлекать внимание, но и побуждать людей возвращаться за новым контентом. Изучите каналы, которые нравятся вам и проанализируйте, почему вы ждете выхода контента именно в определенном канале?

5. Взаимодействие с подписчиками и репосты

Общение с аудиторией повышает вовлеченность, а значит — и вероятность того, что ваши подписчики будут рекомендовать ваш канал другим. Не стесняйтесь иногда просить об этом — поддержать канал. Так вы и укрепите связь с лояльной аудиторией и получите новую через сарафанное радио.

Что делать?

  • Отвечайте на комментарии (отрабатываем отзывы и плохие, и хорошие!), благодарите за поддержку, вовлекайте подписчиков в обсуждения.
  • Проводите опросы, задавайте вопросы в постах, чтобы стимулировать активность.
  • Просите ваших подписчиков делиться вашим контентом с друзьями и знакомыми, если им понравилось.

Заключение

Все эти методы подходят бизнесам, которые не имеют бюджета или максимально ограничены. Но стоит учесть, что один ресурс у предпринимателя все-таки должен быть — это время. Стратегии без бюджета реализуются дольше и требуют большего участия клиента в процессах продвижения.

Если работать над качеством контента и активно взаимодействовать с аудиторией, первые подписчики не заставят себя долго ждать.

Пошаговый план продвижения именно для вашего бизнеса – разберем на консультации. Запись в моем телеграм-канале: https://t.me/+DFVs9G9Ib-FmMjA6

реклама
разместить
Начать дискуссию
[]