Привлечение подписчиков в социальных сетях при помощи бесплатных методов продвижения
Набрать первых подписчиков в соцсетях задача многих предпринимателей, контент-менеджеров и smm-специалистов. И важно знать, как без вложений собрать активную аудиторию (особенно спецу!).
В статье разобрала эффективные бесплатные методы продвижения, которые помогут привлечь новых подписчиков, повысить вовлеченность и создать лояльное комьюнити вокруг вашего бренда.
1. Соцсети для кросс-продвижения
На первом этапе можно использовать все площадки, которые у вас есть для кросс-постинга контента (перекрестные публикации). Это бесплатный и быстрый способ привлечь первых подписчиков оттуда, где уже есть готовая аудитория.
Что делать?
- Регулярно публикуйте ссылки на канал и делитесь контентом из канала в постах, сторис или на других платформах, например TenChat.
- Организуйте конкурсы или розыгрыши с условием подписки на новый канал, чтобы привлечь внимание. Но! Внимательно используйте этот метод в Нельзяграме, изучите новые правила.
- Попросите друзей, знакомых или коллег подписаться и репостить ваш контент.
2. Статьи в Яндекс. Дзен, vc.ru, ВКонтакте
Статьи — это отличный способ, чтобы привлечь внимание к вашему контенту. Публикуйте статьи используя ключевые слова, чтобы увеличить шансы попасть в рекомендации. Так вы не только привлечете подписчиков, но и повысите узнаваемость бренда, покажете свою экспертность.
Что делать?
- Публикуйте статьи, которые актуальны и интересны вашей целевой аудитории. Используйте ключевые слова, чтобы попасть в топ рекомендаций. Начать вести блог лучше сразу с пяти готовых статей, которые вы выкладываете последовательно.
- Опубликуйте хотя бы 5-7 статей на разные темы, чтобы канал начал набирать просмотры.
- Не забывайте добавлять ссылки на ваш канал в социальных сетях в каждом посте. И используем яркий CTA (призыв к действию).
3. Активность в тематических группах и сообществах
Больше общайтесь в тематических группах, чатах и сообществах в социальных сетях, которые связаны с тематикой вашего канала. Там можно делиться своим контентом, участвовать в обсуждениях и привлекать внимание к вашему каналу.
Что делать?
- Найдите активные сообщества на разных платформах: ВКонтакте, Facebook, Telegram.
- Участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы, помогайте другим участникам, показывайте свою экспертность.
- Оставляйте ссылки на ваш канал (нативно, в контексте вашего ответа или обсуждения).
4. Уникальный и ценный контент для клиента
Контент — это сердце любого канала, и для того чтобы удержать внимание, он должен быть качественным и полезным. Создавайте контент, который решает проблемы вашей целевой аудитории, чтобы появилось желание не только прочитать, но и репостнуть пост\сторис.
Что делать?
- Публикуйте полезные советы, инструкции, лайфхаки и актуальные новости по теме вашего канала.
- Форматы могут быть разными: текстовые посты, инфографика, видеоконтент, цитаты, исследования и так далее.
- Важно не только привлекать внимание, но и побуждать людей возвращаться за новым контентом. Изучите каналы, которые нравятся вам и проанализируйте, почему вы ждете выхода контента именно в определенном канале?
5. Взаимодействие с подписчиками и репосты
Общение с аудиторией повышает вовлеченность, а значит — и вероятность того, что ваши подписчики будут рекомендовать ваш канал другим. Не стесняйтесь иногда просить об этом — поддержать канал. Так вы и укрепите связь с лояльной аудиторией и получите новую через сарафанное радио.
Что делать?
- Отвечайте на комментарии (отрабатываем отзывы и плохие, и хорошие!), благодарите за поддержку, вовлекайте подписчиков в обсуждения.
- Проводите опросы, задавайте вопросы в постах, чтобы стимулировать активность.
- Просите ваших подписчиков делиться вашим контентом с друзьями и знакомыми, если им понравилось.
Заключение
Все эти методы подходят бизнесам, которые не имеют бюджета или максимально ограничены. Но стоит учесть, что один ресурс у предпринимателя все-таки должен быть — это время. Стратегии без бюджета реализуются дольше и требуют большего участия клиента в процессах продвижения.
Если работать над качеством контента и активно взаимодействовать с аудиторией, первые подписчики не заставят себя долго ждать.
Пошаговый план продвижения именно для вашего бизнеса – разберем на консультации. Запись в моем телеграм-канале: https://t.me/+DFVs9G9Ib-FmMjA6
За все время работы с Telegram я протестировал десятки стратегий набора подписчиков – от классических методов до самых неожиданных способов. Где-то сливал бюджет в трубу, а где-то получал подписчика за копейки. В этой статье я собрал лучшие связки, которые действительно работают.
Вялая волатильность в акциях продолжается, а дивидендный сезон ещё не начался. Геополитические новости и появляющиеся отчёты вносят свои корректировки, а я внёс очередную сумму на брокерский счёт и продолжаю покупать в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,430 млн рублей.
Когда вы запускаете рекламу в Телеграме или других мессенджерах, важно понимать, что подписчик не просто «приходит» на канал — он решает, стоит ли оставаться. Если вы хотите снизить стоимость привлечения и повысить лояльность аудитории, нужно проработать каждый элемент канала. Вот несколько ключевых шагов, которые помогут сделать подписку дешевле и…
Вы готовы к тому моменту, когда ваш Telegram-канал станет не просто страничкой, а настоящей машиной продаж, которая ежедневно приносит вам клиентов и деньги?
Качественный контент — основа любого успешного продвижения. В Telegram важно не только количество постов, но и их содержание. Ориентируйтесь на интересы вашей аудитории и предлагайте им ценные материалы. Это могут быть статьи, видео или даже подкасты.
Про добавление 200 подписчиков вручную из своего списка контактов не буду писать. Метод законный - но не очень экологичный.
Существует два способа привлечения клиентов: широкий или углубленный.
Если вы когда-либо пытались привлечь аудиторию, то, возможно, сталкивались с неприятной ситуацией, когда вы публикуете контент, которым особенно гордитесь, и… тишина.