Кейс: Академия современной психологии «PlatonTherapy»
Заказчик хотел создать организацию, которая занимается психологией, но не только индивидуальными консультациями, а также объединять самих психологов и обучать их. В итоге получилась Академия.
Задача:
Нужно было сделать общую страницу, про всё, что есть в академии. Показать основные направления, проекты, команду и с чем можем помочь.
Основные направления и ценности ещё не были сформулированы, поэтому многое решалось уже в процессе.
Первый экран
В оффере уместили два направления: консультации и обучение для психологов. Отсюда, две направляющие кнопки.
Также на первом экране есть список с основными проблемами, с которыми чаще всего обращаются к психологам. Это нужно, чтобы посетитель смог определить, что тут ему смогут помочь.
Приветствие и ключевые особенности академии.
Видео-приветствие с некоторыми участниками для доверия. А также основные ценности, как презентация компании.
Календарь событий
Чтобы показать какие события проходят в академии, добавили календарь событий. В нём в основном показаны мероприятия, которые проводятся в закрытом клубе.
Проекты
Блок нужен для перенаправления на подробные страницы проектов. Это благотворительный центр психологической помощи и закрытое сообщество для психологов.
Что дают консультации психолога.
Для презентации основного продукта, то есть консультаций психолога, сделал блок с результатами, которые может получить потенциальный клиент в процессе работы с психологом.
Доверие через людей и их квалификации
Одно из возражений потенциальных клиентов — это то, что специалисты могут быть не достаточно квалифицированны. И, чтобы его закрыть, добавили короткий список с основными критериями, по которым отбирают в команду.
Для каждого психолога есть шаблонная страница с контактами, ценами и краткой историей о себе.
Лид-магниты
Лид-магнит — это продукт, чаще всего бесплатный, который решает небольшую проблему клиента.
Его основная цель — это подсветить другую проблему, которую уже решает ваш основной продукт.
В данном случае pdf-файл с руководством, который можно получить по почте:
А также ещё один лид-магнит:
Этический кодекс
Здесь закрываются такие возражения как: страх осуждения, страх открыться, страх некомпетентности специалиста, а также сомнение, что терапия сможет решить проблему клиента или улучшить его состояние.