Были созданы 3 прототипа сайта
1. Тестовый – Обобщённая тематика без разбивки на классификации и марки ремонтируемой техники. Конверсия составила 1,68%
2. С подменой первого экрана – Подмена происходила по utm меткам. Каждая страница первого экрана соответствовала тематики ремонта, марки двигателя и производителю. В связке с рекламной компанией удалось достичь конверсии 2,05%
3. Разбитый на каталоги с перелинковкой. Более глубокая проработка страниц под каждого производителя двигателей и вид техники. Отдельная посадочная страница. Конверсия составила 2,31%
Хорошая работа - это когда приходится останавливать деятельность, ибо отдел продаж просто не успевает обрабатывать заявки 👌
Спасибо! Стараемся)
Это просто супер. 💪💪💪👍😎