Робот-скульптор
Huawei Pura X
Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Как работать с обратной связью (и не терять нервы)?

Недавно я в очередной раз столкнулась с комментариями о своей работе🧐 Раньше бы я могла вспылить или просто проигнорировать. Но со временем поняла: обратная связь — это не враг, а инструмент. Вопрос только в том, как её использовать.

Реакции, которые не работают:

– «Да что они понимают?»

– «Опять критикуют, ну конечно...»

– «Не нравится — не смотрите!»

Так можно уйти в глухую оборону и не двигаться дальше. А можно использовать обратную связь в свою пользу.

🎯Как извлекать из неё максимум пользы?

Отделяйте эмоции от сути. Сначала просто зафиксируйте информацию, не оценивая её как «плохую» или «хорошую».

Фильтруйте конструктив. Не каждая обратная связь полезна. Если критика без аргументов – просто пропустите её.

Спрашивайте детали. Если клиент/коллега чем-то недоволен, уточните: «Что именно?», «Как вы видите идеальное решение?» Иногда именно здесь скрываются важные инсайты.

Не спешите с реакцией. Дайте себе паузу, прежде чем отвечать. В 90% случаев эмоции утихают, и уже не хочется писать резкий ответ.

Делайте выводы. Если одно и то же замечание повторяется — это сигнал. Возможно, здесь есть точка роста.

Самое главное – обратная связь не должна вас выбивать из колеи. Она должна помогать становиться лучше. Любая реакция – это просто взгляд со стороны. А что с ним делать – решаете только вы!

Всё это — не просто работа с комментариями. Это про управление репутацией.

Чем осознаннее мы относимся к обратной связи, тем сильнее выстраиваем доверие и долгосрочные отношения — с клиентами, партнёрами, командой.

А ещё подумайте: была ли у вас ситуация, когда неприятная обратная связь дала мощный толчок к развитию? Может, это был переломный момент? Делитесь в комментариях😊

Начать дискуссию
Как с помощью хейтеров и негативных отзывов увеличивать продажи

Вам прилетел негативный комментарий или отзыв с низкой оценкой. Часто первая реакция “он сам дурак” или “это клиент виноват в данной ситуации”, ну вы поняли.

Как с помощью хейтеров и негативных отзывов увеличивать продажи
11
Почему репутация – это не только хорошие отзывы
77
Тур в Грузию на майские: комфорт, красота и гастрономия-2025
Туры в Грузию из Москвы – удобный формат для незабываемого отдыха.
🔊 Обратная связь: как поставка и проведение🔊
🔊 Обратная связь: как поставка и проведение🔊
Топ-3 сомнительные причины отказа соискателям: когда лучше оставить свое мнение при себе

Неверно интерпретированные бизнес-книги и вкусовщина, которая демотивирует

Изображение создано при помощи нейросети Chad AI.
11
Как превратить негативные комментарии в возможности для роста в Telegram // С этим сталкивается каждый

Вы написали пост, и вместо одобрения — поток критики. Как не потерять мотивацию и использовать это в свою пользу? В этой статье мы поделимся эффективными методами, которые помогут вам превращать негативные комментарии в ценные уроки для вашего Telegram-канала.

Как превратить негативные комментарии в возможности для роста в Telegram // С этим сталкивается каждый
Как выжить на рынке рекламы или окончательный запрет Запретограма

Свежие новости на тему “Как выжить на рынке рекламы”. С 1 сентября 2025 года вступит в силу запрет на размещение рекламы на признанных нежелательными или запрещенных информационных ресурсах. Как именно будет контролироваться соблюдение этих поправок в закон – посмотрим. Но всем законопослушным участникам рынка рекламы придется искать альтернативу и…

Как выжить на рынке рекламы или окончательный запрет Запретограма
Обратная связь в бизнес-командах - вы о чём?

Идея, что «обратная связь должна быть по запросу», мне импонирует. И она же звучит как клише в тот самый миг, если написать ее в рамочку на стене.

22
22
Как перестать нянчиться с подчиненными. 4 шага эффективной обратной связи, чтобы сотрудники росли

Привет! Я Екатерина Пченушай, HR - директор, помогаю предпринимателям собрать и выстроить совместную работу в командах.

11
реклама
разместить
5 правильных способов реагирования на негативную критику в Интернете

В сегодняшней социальной реальности клиенты не только имеют право голоса, но и точно знают, как его использовать. Особой новостью не станет утверждение, что голос этот они используют так, как считают нужным.

Негативные отзывы: как превратить критику в инструмент клиентоориентированности
Негативные отзывы: как превратить критику в инструмент клиентоориентированности
3636
88
11
Как работать с негативными отзывами: инструкция для бизнеса, который не боится критики
Как работать с негативными отзывами: инструкция для бизнеса, который не боится критики