Oksana Davydova

+44
с 14.01.2025

О продажах без иллюзий — только то, что работает!

10 подписчиков
5 подписок

⁠В начале года я поставила себе личные цели и одна из них: читать каждый день, хотя бы по 10 страниц. ⁠А то я всё покупала и покупала книги, которые хочу прочитать, и всё никак не продвигалась. Так я собрала почти километр непрочитанных книг.

А надо было просто начать читать каждый день понемногу и эта неприступная гора наконец начала двигат…

4

Недавно пересматривала фильм «99 франков», уверена, многие его знают. Главный герой, рекламщик Октав Паранго (Жан Дюжарден), с дерзостью говорит:

⁠«Я заставляю вас хотеть то, что вы не можете купить»
13

Знаете, есть такое ощущение, когда вроде бы и говоришь всё правильно, и контент нормальный, а клиенты как будто не доходят до конца?

Такое бывает, когда воронка продаж не выстроена.

2
Динамика развития полезных связей чем-то напоминает карьеру потенциальной голливудской звезды. Оказаться вне поля видимости бывает намного хуже, чем пережить провал. Это значит, что вы должны постоянно поддерживать контакты со своими знакомыми и нужными людьми — везде, где только можно (Кейт Феррацци)

Я очень люблю читать и всегда стараюсь выбирать…

2

Раньше я не особо любила следить за конкурентами. То времени нет, то кажется, что и так всё понятно. А иногда просто не хочется сравнивать – ведь каждый идёт своим путём.

Но со временем я поняла: анализ конкурентов – это не про стресс и гонку, а про возможности. Когда ты понимаешь, как работает рынок, проще найти свою сильную сторону и выстро…

Недавно я в очередной раз столкнулась с комментариями о своей работе🧐 Раньше бы я могла вспылить или просто проигнорировать. Но со временем поняла: обратная связь — это не враг, а инструмент. Вопрос только в том, как её использовать.

Реакции, которые не работают:

Я не раз сталкивалась с ситуацией, когда бизнес вкладывает деньги в маркетинг, но не получает реального результата. Вроде бы всё по учебнику: реклама, подписчики, узнаваемость…

Но где рост продаж?

Когда я начала углубляться в маркетинг, я искала способ систематизировать процесс, по которому человек проходит, прежде чем принять решение о покупке.

И вот, спустя время, я наткнулась на концепцию Лестницы Ханта.

1

УТП — это то, что делает ваш продукт или услугу уникальными и привлекательными для целевой аудитории. Это то, что выделяет вас среди конкурентов и дает вашему клиенту повод выбрать именно вас.

Всё начинается с понимания, почему ваш продукт или услуга действительно необходимы, и что именно делает их ценными для вашей ЦА. Без этого, как и в слу…

1
Реклама — это не просто нажать на кнопку и получил результат, это стратегия, где каждый шаг имеет значение. Это как шахматная партия, где один неверный ход — и ты уже вне игры.

Вот три самые частые ошибки, на мой взгляд, которые могут помешать достижению целей:

Когда я начинаю говорить о SEO, я всегда понимаю, как оно выглядит в глазах многих — работа с ключевыми словами и настройка метатегов. Это вроде как «что-то важное», но вот что конкретно происходит, непонятно😁

Признаюсь, раньше и я так думала! Но чем больше я погружаюсь в этот вопрос, тем больше понимаю, насколько важно, чтобы SEO и контент…

Целевая аудитория — это не просто люди, которые теоретически могут купить ваш продукт. Это те, кто действительно нуждается в вашем предложении и готов за него заплатить.

Поэтому так важно понимать, кто именно ваш клиент. Без этого вы рискуете тратить много времени, денег и усилий на не тех людей, а ваш продукт не достигнет нужных результатов.
3