Кейс: продвижение в Телеграм клиники ментального здоровья. Привлечение 1000+ подписчиков для психиатра/психолога

За месяц увеличили аудиторию канала более чем в 2 раза, привели 1105 подписчиков. Делимся опытом продвижения канала клиники. Разбираем с какими нюансами столкнулись, какая стратегия сработала и результаты по итогам первого месяца закупки.

Привет! Меня зовут Юлия Хлякина. Интернет-маркетолог и совладелец агентства медицинского маркетинга BUZINÁ. Мы привлекаем трафик и развиваем сообщества медицинских центров и клиник в социальных сетях.
Привет! Меня зовут Юлия Хлякина. Интернет-маркетолог и совладелец агентства медицинского маркетинга BUZINÁ. Мы привлекаем трафик и развиваем сообщества медицинских центров и клиник в социальных сетях.

Исходные данные

Клиент - клиника ментального здоровья. Специализация клиники: психиатрия и психология. Да, в клинике также есть психологи, но основная ЦА - это люди страдающие ментальными расстройствами.

У канала есть: костяк активной аудитории, классный экспертный контент, пациентский чат.

Наша задача: увеличить количество подписчиков, дать буст для сообщества в виде новой активной аудитории, увеличить количество записей из Телеграм.

Ход работ

Важно учитывать, что каждый канал имеет свою специфику и уникальные особенности. Стратегия, которая подошла бы частному психологу в корне будет отличаться от стратегии продвижения клиники с уклоном в психиатрию.

Анализ и сегментация целевой аудитории

Для того, чтобы получить от рекламы максимальную отдачу - важно четко понимать кто наша ЦА, с какими сложностями они сталкиваются и где нам эту аудиторию искать : )

Мы выделили для себя 7 основных сегментов. Под каждый сегмент разработали уникальные креативы, четко попадающие в боль ЦА.

Разработка креативов

Как и писала выше под каждый сегмент мы разработали свои креативы. Проблемы с которыми сталкиваются пациенты клиники разные, условно их можно разбить на следующие группы: конкретные расстройства (по ним более глубокая сегментация), детская психиатрия, общие жалобы (стресс, упадок сил, потеря интереса и т.д.).

Также в зависимости от тематики использовали различные форматы. Несколько форматов получили наибольший отклик:

  • видеокреативы
  • топ-контент (ссылки на горячие посты канала)
  • лид-магнит
Кейс: продвижение в Телеграм клиники ментального здоровья. Привлечение 1000+ подписчиков для психиатра/психолога

Лид-магнит

Для получения лид-магнита пользователь должен оставить комментарий. После чего он получит бесплатный бонус.

Выдача бонуса осуществляется через чат-бота. Благодаря этому мы получаем дополнительную базу подписчиков в боте, которую далее прогреваем и стимулируем специальными предложениями. Так мы создаем еще один источник трафика без дополнительных затрат.

Закупка рекламы

В данной тематике особенно большое количество каналов с накрученными подписчиками. При этом, многие каналы пытаются скрыть факт накрутки идя на разные ухищрения: накручивают просмотры, отключают комментарии и даже реакции.

Кейс: продвижение в Телеграм клиники ментального здоровья. Привлечение 1000+ подписчиков для психиатра/психолога

Для анализа канала мы используем Telemetr, Tgstat и здравый смысл.

При оценке канала важно обращать внимание не только на общие показали, а и учитывать входящий и исходящий трафик. Если сам канал закупает рекламу на биржах, сомнительных и нерелевантных тематике каналах - можно смело делать выводы о качестве аудитории.

В итоге из 122 каналов проверку прошли только 38. Этим все сказано )

Маркировка рекламы

В обязательном порядке мы маркируем всю рекламу. Весь процесс и документооборот мы берем на себя: регистрируем креативы, подписываем акты с блогерами и сдаем отчетность в ОРД.

Результаты

Подписчики 1105

Цена подписчика 235 руб.

Дополнительно:

Получили 334 подписчика в чат-боте.

Кратно увеличили трафик на сайт и записи на прием.

Посетители: было 56 - стало 311

Онлайн записи: было 6 - стало 23

*не учитываются записи через администратора

Продолжаем работу с клиентом. Сейчас стоит задача масштабировать связки и привести 1500 подписчиков.

При закупке рекламы у блогеров очень много нюансов. Мы сейчас рассказали только о малой части, на которые стоит обратить внимание. Надеюсь статья была для вас полезной!

Если хотите привлекать целевых подписчиков в свой канал, пишите нам в личные сообщения

4
1 комментарий