Кейс продвижение через Яндекс директ интернет-магазина мебели в Москве, 194 заявки за месяц на шкафы-купе

Здравствуйте! Приведу клиентов, готовых купить! Если хочешь узнать как именно - пишите мне сюда https://vk.com/yancen_target. Напишите свой город +нишу бизнеса и я расскажу подробнее.

Ниже - успешный кейс привлечения заявок на покупку шкафов-купе в городе Москва. Клиент - сеть интернет-магазинов в городе Москва.

Запускали контекстную рекламу в Яндекс.Директ по поисковым запросам + рекламная сеть яндекс. Цель была - получения больше заявок на покупку шкафов-купе, чтобы отделу продаж было кому продавать. Трафик с Яндекса вели на готовый сайт, где люди могли оставить заявки. Создавали рекламу на цель - оставить заявку с номером телефона, звонок на номер телефона на сайте и уникальные лид-магниты, чтобы менеджер мог позвонить и продать или клиент мог приобрести шкаф-купе онлайн прямо на сайте.

ОБЩАЯ СТАТИСТИКА:

Потратили за 4 недели рекламы 310 304 рубля, сделав 201 375 показов рекламы, 8 728 кликов по объявлениям и 194 заявки по 1 599 рублей. Ниже приведена таблица данной рекламной кампании.

Общая статистика за период рекламы в 1 месяц.
Общая статистика за период рекламы в 1 месяц.
Выбрали 6 основных конверсий, которые учитывались в данной кампании как "целевые", кроме этого, ещё было несколько видов конверсий, которые для этой кампании были не совсем "целевые", но в общей статистике они учитывались, ниже приложу скрин
Выбрали 6 основных конверсий, которые учитывались в данной кампании как "целевые", кроме этого, ещё было несколько видов конверсий, которые для этой кампании были не совсем "целевые", но в общей статистике они учитывались, ниже приложу скрин

В данном скрине в правом столбце можно увидеть, что конверсий всего было в разы больше, просто как "целевые" мы не учитывали, допустим, метрику "добавление в корзину" и так далее. Хотя процентов 30% из тех, кто добавил в корзину -обычно потом оставляют заявку
Таких конверсий было 497, то есть по цене в 624 руб/лид.

Кейс продвижение через Яндекс директ интернет-магазина мебели в Москве, 194 заявки за месяц на шкафы-купе

Ниже пара примеров креативов, которые мы запускали показываться на целевую аудиторию клиента. Листайте ниже:

Кейс продвижение через Яндекс директ интернет-магазина мебели в Москве, 194 заявки за месяц на шкафы-купе
Кейс продвижение через Яндекс директ интернет-магазина мебели в Москве, 194 заявки за месяц на шкафы-купе

Какая ЦА? (целевая аудитория)

Аудитории основные: интересы мебель, шкафы-купе, гардеробные, и соответственно поисковые запросы подобные. Возраст 35+, геопозиция город Москва в пределах МКАД.
+ самая рабочая аудитория по ключевым запросам в поисковике - даю стратегию в бесплатной консультации. В основном целевая аудитория данной ниши - это женщины и мужчины 35+, которые интересуются новой мебелью, а также молодожены, люди, которые недавно переехали в Москву и люди, купившие недавно жилье в Москве.

Если нужна рекламная стратегия, то просто напиши мне в ЛС https://vk.com/yancen_target свою нишу + город и получи подробный план продвижения. До связи!

Начать дискуссию