2 000 000+ рублей в нише похудения
Приветствую всех друзей и гостей моей группы! ✌ С кем еще не знакомы, меня зовут Алена Матийкова и я занимаюсь трафиком для бизнеса, экспертов и онлайн-школ.
В этом кейсе я расскажу про работу над еще одним проектом в нише похудения через дыхательные практики. Очень люблю женские ниши и работаю в них с большим удовольствием. Особенно, когда в проекте все прекрасно — харизматичный спикер, красивая упаковка, мощная воронка и для успеха остается только добавить его… величество трафик!
Погнали!🚀
Результаты кампании:
Бюджет: 2 042 469,20р.
Получено: 31 982 регистрации
Цена за регистрацию: 63,86 р.
ROMI: 245%
Общий результат работы на скрине ниже.
А теперь по шагам я расскажу как строила свою работу, чтобы получить такие результаты. Вам полезно читать, мне приятно для вас писать. 🤗
Сбор целевой аудитории
В нише похудения работать совсем не сложно, в виду ее широкой целевой аудитории. Только активно ведущихся групп тематики похудения в вк несколько десятков тысяч!
И главное, что не только группы прямых конкурентов дадут классный результат в таргете. Отлично работают смежные темы, такие как здоровье, психология и эзотерика, салоны красоты, магазины с одеждой больших размеров, фитнес и йога, омоложение и фэйс фитнес.
Их можно пересекать с категориями интересов, такими как «диеты и здоровое питание», «красота и здоровье», «красота, уход за собой», «спорт», «спорт и фитнес», «фитнес и ЗОЖ».
В TargetHunter для сбора аудиторий я использовала следующие настройки:
- Группы по ключам, статусу и описанию
- Недавно вступившие из групп прямых конкурентов
- Активные из групп прямых конкурентов
- Активные промо постов конкурентов
- Целевые сообщества моей основной группы и главных групп прямых конкурентов
- Целевые вступления моей основной группы и главных групп прямых конкурентов
Старт тестовой кампании
Тест начала с активных конкурентов и недавно вступивших, чтобы максимально быстро найти рабочие связки и масштабировать. Рабочие связки нашла через несколько часов и сразу масштабировала.
На скрине пример первого дня работы с тестовой рк, за первый день было откручено 36 693р и получено 725 регистраций по 50,61 рубля. Конверсия в регистрацию более 70%. 🔥
На тесте было протестировано более 15 креативов и лучше всего сработали живые фото спикера. Также было 5 тестов, 3 из которых сторителлинга и по 5 заголовков к каждому из тестов. В итоге найдено 8 рабочих связок, на масштаб сразу пошли 5, остальные остались про запас для дальнейшей работы.
🎩🐰Хороший таргетолог, как фокусник - всегда должен иметь спрятанные связки и быстро «доставать» их в нужный момент.
Масштабирование кампании
Проанализировав тест я выбрала 5 связок с лучшими показателями по CTR, конверсии в регистрацию и цене лида и провела полноценный масштаб по найденным из описания выше аудиториям.
Как видите, приводить трафик для ниши похудения не составляет большого труда, желаю продюсерам окупаемого трафика, а коллегам легких тестов и удачного масштабирования!
Благодарю за прочтение, надеюсь что вам было полезно!
👋 Не упустите возможность улучшить свои результаты! 👋
📢Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/protargetalpro89
📢 Следите за новостями и обновлениями в нашем Telegram-канале: t.me/traffnsys
Хотите развивать свой бизнес с командой профессионалов — пишите по ссылке ниже с данными о вашем проекте!
🎁 Получите бесплатный аудит вашего трафика, для этого напишите нам в Telegram: https://t.me/alpro_piar
🎁 Еще один бонус -- бот с ключом для вашего миллионного запуска, таблица-шаблон + инструкция для проведения кастетов своей ЦА - https://t.me/Traffnsys_bot