Как онлайн школа заработала 22 млн после внедрения игровых акций
Или как проведение акций в Вашем проекте поможет увеличивать прибыль на 20% ежемесячно
Сразу с места в карьер: мы провели последовательно три игровые акции и интенсив между ними. Общий доход 22 млн со страниц активностей. Распределение дохода по активностям:
- «Чёрная пятница» — 7 млн (2100 покупателей)
- «Новогодняя распродажа» — 8 млн (1800 покупателей)
- «Интенсив — анонс и продажа клуба» — 1,5 млн (2800 покупателей)
- «8 марта» — 6 млн (2600 оплат)
+ 7 млн школа заработала самостоятельно вне акций за счёт исторически сложившейся экосистемы продаж. 56% всего эфирного времени школы было моим, а 44% приходилось на продажи. Доход всей школы за тот же период составил 29 млн. То есть 75% продаж приходится на кейс. Полный разбор кейса можно посмотреть по ссылке на RuTube.
На календаре событий нанес периоды разогрева и проведения активностей. Все 4 активности разные по продолжительности, подготовке и по начинке. Видно, например, что «Чёрная пятница» продолжалась 7 дней, а «Новогодняя распродажа» — 18 дней. При этом «Новогодняя распродажа» заползла на начало января. В то же время разогрев к интенсиву длился 9 дней против трёх дней разогрева перед акцией «8 марта», который еще пересекался с последними днями интенсива.
На подготовку акции «8 марта» у нас было в 3 раза меньше времени, чем к предыдущим акциям. Это была самая экстремальное мероприятие с точки зрения подготовки начинки и подготовки пользователей. Давайте глубже погрузимся в акцию приуроченную к международному женскому дню!
Акция «8 марта»
- 6 млн
- 2600 покупателей
- 2200 средний чек
- 25 000 посещений страницы
- 14 000 уникальных посетителей
Самая напряженная игровая акция из всей серии:
- активности предшествовал интенсив
- плотность событий высокая, поэтому на подготовку было мало времени.
Акцию «8 марта» не совсем правильно сравнивать с другими акциями текущей серии: она будет всегда менее успешная, чем две самых больших акции в году. Но я составил сравнительную таблицу:
По трафику отработали на троечку (сделали несколько ошибок). Это видно по общему количеству посещений страницы. Причем трафик на сайте был. Мы его не достаточно хорошо перенаправляли на активности.
Продажи по дням
Аномальный вид графика дохода получился из-за запуска второго окна продаж после дня перерыва, якобы после многочисленных просьб.
Первый день получился не выдающимся из-за позднего старта игровой акции: анонсировали событие только в 18:00.
Посещения по дням
При очевидной недоработке по трафику удержать внимание пользователей получилось.
По графику уникальных пользователей можно сказать, что их подготовка перед активностью прошла правильно.
И это только лишь одно из проведенной нами серии мероприятий. Об остальных акциях этого проекта расскажем в следующих статьях.
Интересно? Напишите мне в телеграмм и мы внедрим игровые акции и в Ваш проект 👉 @sedovartem
Контакты:
🧲 Автор: @sedovartem