Кейс «Рококо — амбассадор стильных блюд»: как объединить контент-маркетинг и промоакцию в ритейле

В начале 2020-го бренд «Рококо» (премиальный бренд охлажденной продукции из мяса птицы) обратился в агентство с запросом на NCP. Акция «Купи-зарегистрируй-получи» должна поддержать продажи бренда и привлечь внимание аудитории через инста-блогера.

Кейс «Рококо — амбассадор стильных блюд»: как объединить контент-маркетинг и промоакцию в ритейле
1

Еда, приготовленная дома — это не только рутинное ежедневное занятие, но и способ самовыражения, творческий акт для автора блюда.Как знал, что заваривание дошика это великий творческий акт

1
Ответить

Возможно, относящийся к сфере современного искусства)

Ответить