89+ млн рублей заработали для онлайн-школы детского развития.
Здесь должен быть супер-триггерный заход через распространенную боль любой онлайн-школы. Но это скучно, пресно и уже настолько заезженно, что аж тошно.
Все и так прекрасно знают, что онлайн-школы страдают от:
— космической цены лида;
— неокупаемоего и нецелевого трафика;
— недобросовестных подрядчиков, которые даже не удосуживаются вникнуть в оффер и ца, а просто сливают деньги…
И так далее, и так далее.
И даже если с подрядчиком по трафику повезло и на первых порах вложения в рекламу оправдываются, то на дистанции обязательно возникнет какая-то из проблем. Например, упадет окупаемость.
Но только не в том случае, если в агентстве по трафику работает команда профи, которая к каждому проекту относится как к собственному ребенку.
Вот пример одного из таких проектов, с которым мы начали работать 3 года назад и по сей день ежемесячно показываем среднюю окупаемость (ROMI) 145% (при kpi 100-150%).
Привет. Я Дмитрий Прокопчук - руководитель и основатель команды по трафику Orange team. Мы с командой занимаемся трафиком для инфобизнеса (и не только) уже более 5 лет. За 2024-ый год по всем проектам мы успешно реализовали более 55 млн рекламного бюджета со средней месячной окупаемостью 100-820%
В кейсе рассказал о том, куда и как именно вели трафик, с какими сложностями столкнулись и как их решали, а также за счет чего получилось показать такой результат.
Ключевая информация по проекту.
Ниша: развитие речи у детей 2-7 лет
Сроки рекламной кампании: март 2022 - по настоящее время
Откуда вели трафик: таргет VK (старый кабинет) + маркет платформа (МП)
Рекламный бюджет: 31,4 млн. рублей на таргет + 5 млн на МП
Количество регистраций за период: 109 000+ из таргета по 287 рублей и 25000+ из МП по 202 рубля.
Продажи: 89 млн. рублей суммарно по 2 каналам трафика
Окупаемость (ROMI): 145%
ЦА проекта: женщины 27-45, ядро — мамы деток с проблемами в речевом развитии, которые уже прошли 9 кругов ада, чтобы помочь своим деткам заговорить, развиваться и жить наравне со сверстниками.
Средний чек платного продукта: 41 000 рублей
Воронка: трафик ведем на лендинг с регистрацией на бесплатный 3-дневный автомарафон.
Как попадать в KPI и давать окупаемость проекту на протяжении почти 3 лет?
Основная задача: обеспечить беспрерывный поток окупаемой аудитории, при этом исключая тех, кому продукт совсем не может помочь в силу особенностей развития мозга детей и различных диагнозов.
А это не просто — приходилось вручную перерабатывать и чистить все базы и сборки групп.
Тем не менее, мы буквально за 2 недели нашли рабочие связки и уже со второго месяца работы над проектом с тестовых 150 тысяч рублей масштабировались вдвое.
Сейчас сумма ежемесячного бюджета превышает 1 млн. рублей.
Желаемая цена регистрации на 2024 год от заказчика: 400 рублей.
Фактическая цена регистрации за 2024 год: 353 рубля в таргете и 213 с маркет платформы
(Хотелось бы, конечно, и сейчас приводить лиды по 130 рублей с таргета и по 80 рублей с МП, как в самом начале работы с этим проектом. Но, увы, в наше время — это лишь влажные мечты).
Но даже во времена, когда стоимость лида во всех нишах неумолимо растет, нам удается приводить онлайн-школе окупаемый трафик на 10-20% ниже kpi.
Как?
Все дело в глубинном анализе продукта и понимании аудитории, ручной чистке баз, тщательном подборе ключей, проникновенных текстах и пробивающих баннерную слепоту креативах.
За все время сотрудничества таких рабочих связок у нас накопилось более 100. Вот парочка из них. И нет, у нас не только ч/б фоточки грустных детей заходили, хотя подобного визуала и правда было не мало.
Но мы бы слукавили, если бы сказали, что это все только наша заслуга.
Кроме топовых креативов, крайне ответственной работы таргетолога, копирайтера и проджект-менеджера нашей команды, неотъемлемым фактором в успешности этого проекта является и сам продукт: оффер, воронка, твердая экспертность спикера, безупречная работа отдела продаж и
АНАЛИТИКА!
Регулярная ОС от клиента по приведенной аудитории, цифры конверсий (от доходимости до последнего дня марафона до цифр конверсий в оплату), окупаемость по постам, креативам и сборкам аудитории…
Без этого симбиоза данных нам вряд ли бы удалось добиться таких результатов. И для того, чтобы разобраться во всех этих цифрах в нашей команде есть отдельный специалист.
Orange team - мы на страже окупаемости вашего проекта
А что сейчас?
С начала года в параллель ведем трафик из кабинета VK Рекламы (VK ADS) и УЖЕ получаем сопоставимые результаты со старым кабинетом.
Все таки в этот раз VK вероятно и правда закроет старый рекламный кабинет, поэтому необходимо УЖЕ сейчас искать связки в новом кабинете.
Отправьте в сообщении мне кодовое слово "Оранжевый" и получите скидку на первый месяц ведения трафика в 10%. Ведь вы потратили свое время на прочтение кейса, вы уже немного знаете о нас, и мне хочется вас как-то отблагодарить.