Где брать статистические данные для маркетинговых исследований? ЧАСТЬ 2.

Где брать статистические данные для маркетинговых исследований? ЧАСТЬ 2.

Уже писала что о том, где брать реальную статистику в этой статье. Сегодня публикую вторую часть, связанную с социологией, маркетингом и цифровой средой.

Социальные исследования:

  • ВЦИОМ (https://wciom.ru) — опросы общественного мнения по различным темам.
  • Левада-центр (https://www.levada.ru) — независимые исследования общественного мнения.
  • ИСИЭЗ НИУ ВШЭ (https://hse.ru) — исследования и статистика Высшей школы экономики.
  • Фонд "Общественное мнение" (ФОМ) (https://fom.ru) — опросы и исследования.
  • Социологический институт РАН (https://www.isras.ru) — исследования общества и социальных процессов.
  • СберИндекс (https://index.sber.ru) — аналитика потребительских трендов и поведения.
  • РИА Рейтинг (https://riarating.ru) — рейтинги регионов и социальные показатели.
  • Счетная палата РФ (https://ach.gov.ru) — данные по эффективности госпрограмм и расходов.
  • Общественная палата РФ (https://oprf.ru) — аналитика общественного мнения.
  • Проект "Рейтинг школ России" (https://schoolrate.ru) — образовательная статистика.

Маркетинг и цифровая среда:

  • Mediascope (https://mediascope.net) — данные о медиапотреблении, телесмотрении, интернете и рекламе.
  • SimilarWeb (https://www.similarweb.com) — аналитика по посещаемости сайтов и пользовательским данным.
  • App Annie (https://www.data.ai) — статистика по мобильным приложениям и рынку мобильных устройств.
  • Аналитика ВКонтакте (https://vk.com/stats) — данные по активности и аудитории социальной сети ВКонтакте.
  • Google Trends (https://trends.google.com) — анализ интересов пользователей по ключевым словам и темам.
  • СемРаш (https://www.semrush.com) — маркетинговая аналитика для сайтов, рекламы и SEO.
  • СберАналитика (https://analytics.sber.ru) — данные от Сбербанка о трендах потребительского рынка, покупательском поведении и бизнесе.
  • Deloitte Insights (https://www2.deloitte.com/ru) — глобальные и локальные исследования бизнеса и маркетинга.
  • Comscore (https://www.comscore.com) — данные по цифровой среде.
  • Mail.ru Group Аналитика (https://mytarget.ru) — статистика и тренды цифровой рекламы в России.

Больше полезной информации про маркетинг, продажи и бизнес:

3
Начать дискуссию