Как привлечь клиентов в детский центр развития. Базовый интернет маркетинг: карты, сайт, яндекс директ и seo

❌ Вы начали читать эту статью, потому что хотите повысить продажи?

✅ Ваш детский центр — лучший в городе, но клиенты об этом не знают? Сейчас разберёмся, как это исправить!

Добро пожаловать на маркетинговую кухню, сегодня мы будем разбирать как продвинуть интернет маркетинг для детских центров

Если выполните все шаги — будете регулярно получать

обращения от родителей по поводу услуг вашего детского центра

Некоторые руководители детских центров верят, что для привлечения клиентов нужно вести вк/телеграм и снимать TikTok. Но правда в том, что если у вас нет сайта и карт, вам сложнее конкурировать

Главная задача — быть там, где находятся ваши потенциальные клиенты, а это:

Введение. Как продвинуть детский центр. Интернет маркетинг для детского центра

А родители ищут детские центры в интернете? Ответ на этот вопрос нашел в исследовании 2024 года где было опрошено 2000 родителей.

Мы можем получить краткий вывод. Первое: спрос на услуги есть, второе: услуги ищут в интернете

Вы открыли центр ради детей, но пустые группы выматывают? Представьте, как родители благодарят вас за прогресс их малышей

Упаковать базовый интернет маркетинг можно, вот три основных пути:

Дорогой и сложный. Нанять специалистов для каждой задачи нужно, но это требует собеседований и понимания каждой темы для контроля работы. В случае ошибок придётся переделывать самому. Для 80% бизнесов содержание штата таких специалистов может быть слишком дорого

Бесплатный и сложный. Вы можете изучить всё самостоятельно, но после выполнения работы нужно подождать появления первых заявок, что займет 1-3 недели. Если посетители есть, но заявок нет, значит, что-то пошло не так, и нужно искать причины низкой конверсии.

Окупаемый и лёгкий. В конце статьи я расскажу, как сделать все эти шаги выгоднее, чем стоимость одного абонемента в вашем детском центре. Если вы выбрали самостоятельную работу, ниже найдете чек-лист и краткую выжимку опыта маркетинга для детских центров

Перед прочтением сохраните статью, освободите время для получения информации, возьмите блокнот и ручку. Представьте, что если вы выполните все шаги, ваш детский центр начнёт регулярно получать обращения. Чем больше обращений — тем больше клиентов. Чем больше клиентов — тем больше рекуррентных платежей, сильнее сарафанное радио и ваш бренд. Главное — мотивируйте себя закрыть этот вопрос — это уже 50% успеха! Остальные 50% — это выполнение шагов!

Глава 1. Как настроить карты и соц сети Яндекс для детского центра

Я не буду объяснять важность этой главы. Карты нужно заполнить один раз, а затем они будут работать на вас. Главное — оформить их немного лучше, чем ваши конкуренты: качественные фото, отзывы (в том числе ответы на них), описание услуг

Запомнили: смотрим конкурентов и делаем чуть лучше

Яндекс.Бизнес и 2гис

Чтобы получить преимущество в выдаче, заполните все поля на фото ниже, получите верификацию и Яндекс будет показывать вас выше конкурентов. Отзывы: Нет отзывов? Попросите текущих или прошлых клиентов оставить отзыв. В крайнем случае, напишите мне в личные сообщения, подскажу пару фишек 😇

Мама видит ваш центр на карте, читает отзыв "Мой сын заговорил!" и звонит с надеждой...

Пример информации которую нужно заполнить на картах (на фото яндекс бизнес)
Пример информации которую нужно заполнить на картах (на фото яндекс бизнес)

Результат: Заполнив Яндекс.Карты, вы увеличите число звонков на 15%

При полностью заполненных профилях на картах — вероятность, что выберут нас повышается в несколько раз

Социальные сети для детского центра (кратко)

Просто быть и показывать, что вы работаете. Выкладывайте пост раз в 1-3 месяца

Напишите в комментариях, какой у вас детский центр, и я подскажу точечное улучшение

Соцсети не требуют танцев с бубном: просто заполняем профиль, добавляем фото, пост и закрепляем. Всё! Чек лист для вк:

  • Название сообщества. Пример: Детский центр развития | Логопед | город | район
  • Аватарка и обложка
  • Описание сообщества (направление, подход и услуги - смотрим у конкурентов)
  • Загрузите 10 фотографий
  • Добавьте 4-8 услуг
  • Закрепленный пост, и пару обычных (смотрим у конкурентов или попросите ИИ дать несколько идей)
  • Если умеете пользоваться сенлером(чат бот для вк), то оформите выдачу какой-нибудь реальной пользы для родителей. Например: тренировка произношения буквы "р", "л", "ш" взамен на подписку рассылки

Результат: Родители смогут нас находить в результатах поиска карт и соц сетей. Потенциал роста обращений будет иметь накопительный эффект

Глава 2. Как создать сайт для детского центра, который будет привлекать клиентов

Каждый месяц без грамотного маркетинга — это десятки потерянных клиентов

Без проверенных методик продаж бизнес теряет клиентов, вы согласны?

Сайт — это основа всего. Его правильная структура и оформление вызывают доверие у родителей, укрепляют репутацию центра и напрямую влияют на рост записей

Сайт — ваш главный инструмент продаж. Он собирает трафик из карт, соцсетей, рекламы и поисковой выдачи, превращая посетителей в клиентов.

Сайт можно создать самостоятельно на конструкторе или заказать у фрилансера. Я работаю с конструктором сайтов Flexbe - удобным инструментом для быстрого запуска эффективных сайтов

Пример дизайна сайта. Адаптация для мобильного и пк
Пример дизайна сайта. Адаптация для мобильного и пк

А вот и шпаргалка структуры сайта:

  • Шапка сайта: Геолокация, часы работы, кнопка для обратного звонка.
  • Главный экран: Оффер, 3-5 усилений вашей услуги, призыв к действию, кнопка. Фото руководителя или сотрудников, или фото центра внутри. Возможностью оставить заявку или перейти в мессенджер
  • Кейс: Если есть видео с успешными примерами, размещаем здесь.
  • Услуги: Перечисляем 4-8 услуг с фото, заголовками и описанием (цены не указываем).
  • Призыв подписаться в соцсети
  • Наша команда: Покажите сотрудников, расскажите о их опыте.
  • Сертификаты и свидетельства
  • Фотогалерея (входная группа, интерьер, при возможности фото с персоналом и детьми)
  • Отзывы
  • Часто задаваемые вопросы: Ответы на основные вопросы родителей
  • Призыв к посещению
  • Контакты: Адрес, карта, режим работы, номер телефона, соцсети

Такая структура сайта вызывает доверие у родителей и отвечает на 80% их вопросов при выборе центра.

За год получили 155 обращений при рекламном бюджете 14 тысяч рублей
За год получили 155 обращений при рекламном бюджете 14 тысяч рублей

Вставляем ссылку нашего сайта на картах, в соц сетях, мессенджерах

Запустили процесс – отличный результат!

Результат: Некоторые клиенты сразу скажут: «Вот деньги, займитесь ребенком» — без лишних вопросов. Чем больше родителей увидят такой сайт, тем больше будет обращений.

Глава 3. Настройка рекламы детского центра в яндексе

Родитель ищет "логопед город/район" в Яндексе, видит нашу рекламу в поиске. Затем мы догоняем его на 400 тыс. площадок РСЯ, включая ВК, Одноклассники, погоду, фильмы, книги и новости. Мы везде.

Пример рекламы в сети РСЯ (картинка+ заголовок + текст)
Пример рекламы в сети РСЯ (картинка+ заголовок + текст)

Цель — показать предложение потенциальному клиенту. Если будет интерес, он оставит заявку и выйдет на связь

Риски: ❌ Легко слить бюджет, даже при «бесплатной» настройке рекламы. Вы рискуете своими деньгами.

Я регулярно проверяю конкурентов в рекламе и часто встречаю ошибки в настройке рекламы
Я регулярно проверяю конкурентов в рекламе и часто встречаю ошибки в настройке рекламы

✅ Настрою рекламу правильно — у меня есть проверенные стратегии.

✅ Бесплатно объясню ключевые моменты.

✅ Запущу рекламу под ключ — платите только за заявки, а не за клики

Скриншот из рекламного кабинета яндекс директ
Скриншот из рекламного кабинета яндекс директ

Мы запустили рекламу для детского центра, и за 13 866 рублей получили 49 входящих обращений (заявки + переходы в мессенджер). Это всего 283 рубля за потенциального клиента!

В среднем по рынку около 30-60% приходят на диагностику или занятие

Что дает такая настройка рекламы?

1. Мы получаем обращения до 500 рублей

2. Застрахованы от слива бюджета

3. Бесплатно получаем клики с рекламы по определенным ключевым словам, таким образом — поднимаем наш сайт в органической выдаче яндекса

!!! Будьте осторожны при самостоятельной настройке рекламы - отключайте "автоматическое применение рекомендаций" в кампании. Если будет стоять галочка, то специалисты яндекса могу вносить изменения без вашего разрешения.

Однажды я забыл проверить геотаргетинг — клиент потерял 10 тысяч, пришлось оплатить. Теперь я параноик с настройками...

Если вам нужна помощь, не стесняйтесь обратиться! Буду рад помочь (мой телеграм)

Глава 4. Seo продвижение для детского центра

Представьте, как будет здорово, когда родители сами начнут обращаться к вам, потому что они нашли вас в поиске

К этому моменту у нас уже есть: ссылка на сайт на картах, соц сетях и других источниках. Это поможет сайту подняться немного выше, чем раньше

Пример результата поиска органический. Клик в таком случае будет стоить всегда 0 рублей — правда здорово?
Пример результата поиска органический. Клик в таком случае будет стоить всегда 0 рублей — правда здорово?

Привлечение клиентов в детский развивающий центр

Наш сайт должен быть так же релевантен ключевым словам, как топовые конкуренты. Смотрим их, анализируем, делаем лучше

Так роботы видят наш сайт
Так роботы видят наш сайт

Если у вас нет опыта в этой нише, то нужно разбираться

Я потратил на Seo обучение 100к+ и практику 2 года, если хотите продвигать свой сайт самостоятельно, нужно платить либо оплатой специалисту, либо оплатой своим временем. А чтобы хорошо разбираться тем и другим

Если у вас есть сайт и вы не разбираетесь. То нужно зарегистрироваться в яндекс вебмастере и яндекс метрике, гугл аналитике. Добавить туда свой сайт. Минимум по запросу "название вашего центра" или адресу вы будете попадать в топ 10-20 органической выдачи в поиске — если учитывать что нет опыта, это очень хороший результат

Пример попадания в топ  по определенным запросам
Пример попадания в топ по определенным запросам

В любом случае seo это тонкая настройка с множеством нюансов, рекомендую ее делегировать

скриншот из яндекс метрики (показатели за год)
скриншот из яндекс метрики (показатели за год)

Глава 5. Предложение от которого нельзя отказаться

За 4 года я прокачал свой опыт, чтобы разбираться в каждой главе на столько, чтобы мои услуги были рентабельны бизнесу и скажу больше - окупались! Я работаю с детскими центрами вот уже более 2 лет подряд и ежемесячно сопровождаю их в интернет пространстве

Анна владелец детского центра, открывает дополнительное направление детский сад и уже забронировала мое время для внедрения маркетинга

Мария открыла детский центр в спальном районе. Клиенты не шли. Мы сделали 4 простые вещи: Создали сайт, добавили центр на карты, настроили Яндекс.Директ. Через 2 месяца у неё была запись на 3 недели вперёд

Хотите также?

Мой опыт: создал более 50 сайтов, настроил более 100 рекламных кампаний, провел более 40 интервью с бизнесом, провел более 100 интервью с целевой аудиторией, оптимизировал 10+ сайтов в seo

🚀 Как отличить сильный маркетинг от слабого?

✅ У меня: Родители находят ваш центр, звонят и приходят

❌ У конкурента: Клиенты ищут, но выбирают другие центры

Я понимаю что в обычном детском центре будет не рентабельно содержать штат из сайтодела, директолога, сео специалиста, маркетолога. Даже просто маркетолога детскому центру не просто содержать

Поэтому я создал коробочное решение "маркетинговые кубики" для детского центра, каждый кубик выполняет свою функцию:

  • Создание сайта по продающей структуре
  • Внесение изменений на сайт
  • Адаптация для seo
  • Ведение seo
  • Настройка и ведение яндекс директ
  • Консультации по картам, отзывам, соц сетям

Маркетинговые кубики можно взять в аренду по стоимости нескольких часов маркетолога в месяц (тарифы от 5к до 25к в месяц в зависимости от задач) или заказать кубики с полной передачей прав на интеллектуальную собственность

Забронируйте консультацию сейчас, пока я не занят другими центрами

Не готовы к полной аренде? Начните с одного кубика в аренду за 5к в месяц (создание и ежемесячная аренда сайта)

В случае аренды вы будете уверены, что все 4 главы находятся под контролем и вы сможете посвятить развитию бизнеса большее количество времени

В случае полного выкупа вы также можете дополнительно взять ежемесячное ведение, а можете контролировать самостоятельно — при передаче я дам инструкции

Маркетинговые кубики для детского центра, можно взять весь набор в аренду с постоянным обновлением, а можно выкупить каждый кубик по отдельности — ваш центр станет лидером в районе!

Ваш маркетолог Казанцев Кирилл
Ваш маркетолог Казанцев Кирилл записывает инструкцию для клиента

Если хотите, чтобы опыт и наработки за ближайшие 2 года работали на ваш детский центр, напишите мне — разберу вашу ситуацию бесплатно и предложу оптимальное решение

Примените этот метод сегодня и увидите результат. Не ждите – действуйте!

1 комментарий