Настройка рекламного кабинета Tik-Tok
Привет, друзья!
Если вы еще не знаете, как запускать рекламу в самом трендовом источнике трафика, то в этой статье мы подготовили для вас полный обзор рекламного кабинета с пошаговой настройкой рекламной кампании.
Если же вы уже опытный арбитражник ТикТока, то рекомендуем обратить внимание на наши профитые кейсы:
Итак, запуск рекламы в Tik-Tok начинается с регистрации аккаунта, сделать это можно на странице - https://ads.tiktok.com/i18n/signup/
Далее нам необходимо выбрать страну аккаунта. Обратите внимание, что при выборе России с вашего баланса будет списываться НДС в размере 20% от рекламного бюджета. Если же вы не хотите платить налог, можно зарегистрировать аккаунт на другое ГЕО — Франция или Таиланд.
Страна: Таиланд
Аккаунт: Business
Затем заполняем данные необходимые для регистрации:
Для создания нового рекламного аккаунта нам необходимо заполнить следующие данные:
Страна: Таиланд.
Имя аккаунта: Имя может быть любым.
Валюта: USD.
Часовой пояс: Вы можете выбрать удобный для вас часовой пояс.
Телефон: Указываем действительный мобильный телефон, на который вы сможете получить смс-подверждение. Обратите внимание, что для разных рекламных аккаунтов нужно использовать разные номера.
Далее нам нужно заполнить информацию о нашей компании. Для этого, вы можете ввести данные чужой компании и указать любой сайт из Гугл или Яндекс. Если вы регистрируете аккаунт РФ, то для поиска компании можно воспользоваться этим сайтом. В поле «поиск» вводим любое имя/ отрасль компании, выбираем любую ссылку на деиствующую компанию или ИП. Если же вы регистрируете Бурж аккаунт, то найти данные о компаниях можно тут.
Затем необходимо ввести свою платежную информацию и пополнить рекламный кабинет. Пополняйте баланс не более чем на 1000 рублей единоразово, так как в случае блокировки аккаунта, оставшиеся средства вывести не удастся.
После того как аккаунт готов, переходим к настройке рекламной кампании. Первое, что нам нужно — это выбрать цель. Нам необходимо откручивать рекламу за конверсии, поэтому выбираем — Conversion.
Далее указываем название кампании, устанавливаем бюджет и нажимаем «Continue»
Вводим название группы объявлений и среди мест размещения выбираем Tik-Tok.
Создаем пиксель Тик-Ток
В блоке Ad Details нам необходимо указать ссылку на наш веб-сайт и выбрать пиксель Tik-Tok. Если у нас еще нет готового пикселя, то нажимаем на кнопку «Create New». Обратите внимание, что в настоящее время добавление пикселя возможно только на лендинги, размещенные на собственном хостинге.
Вводим, название пикселя и выбираем установку вручную.
Далее копируем ID пикселя и переходим в карточку оффера M1-Shop. Нажимаем на кнопку скачивания лендинга:
В открывшемся окне кликаем на пункт «Установка собственных кодов»:
и добавляем id нашего пикселяTik-Tok:
Более подробную инструкцию о том как скачать лендинг и разместить его на своем хостинге вы можете прочитать в этой статье.
Настройка событий пикселя Tik-Tok
Выбираем тип событий, которые мы хотим отслеживать. Мы выбираем пользовательское событие:
Далее настраиваем событие, указывая только его имя:
Тип события: Custom Events
Event Name: Пишем имя события, оно может быть любым
Statistic Type: Выбираем, как учитывать конверсии: все или только уникальные.
Затем мы попадаем на страницу правил, при которых будет срабатывать наше событие. Tik-Tok предлагает нам 3 варианта, когда засчитывать конверсию:
— После клика по элементу сайта
— После посещения пользователем определенной страницы
— После того как на сайте появляется Pop-up окно.
Мы выбираем вариант «Destination URL» и настроим его на страницу «Спасибо».
Затем нам необходимо ввести адрес, который должна содержать старница, при загрузке которой засчитается конверсия. Выбираем «Page URL», «Contains» и в пустое поле вставляем адрес страницы, на которую пользователь попадает после регистрации.
Обратите внимание, что на страницу «Спасибо» также должен быть добавлен счетчик Tik-Tok.
Как узнать адрес страницы «Спасибо»?
Для этого перейдите на ваш лендинг, оставьте тестовую конверсию и скопируйте URL загрузившейся страницы.
Проверить работу пикселя можно с помощью TikTok Pixel Helper plugin и браузера Google Chrome. После установки расширения откройте сайт, на котором установлен пиксель и запустите плагин.
Настройка рекламной кампании
Далее возвращаемся к настройке рекламной кампании и выбираем установленный пиксель.
Затем нам необходимо загрузить картинку и задать имя, от которого будет отображаться реклама. В нашем случае имя будет совпадать с названием оффера — Волшебный луч.
Категорию рекламы и теги заполнять необязательно. По желанию вы можете указать в настройках можно ли комментировать и скачивать ваше объявление. Мы отключили возможность комментировать, чтобы избежать негативных отзывов.
Настройка аудитории
Переходим к настройкам таргетинга. В блоке Demographics указываем местоположения, пол, возраст и язык нашей ЦА. Мы рекомендуем устанавливать возраст 25+, чтобы на наши объявления откручивались для боле релевантной ЦА.
В блоке Interest&Behavior дополнительно можно указать интересы и поведенческие факторы. Однако мы оставим эти поля пустыми, и позволим алгоритмам Tik-Tok использовать широкую аудиторию для поиска конверсий.
В блоке Device мы можем выбрать операционные системы, тип соединения и даже стоимость устройства. При настройке нашей кампании мы также оставляем эти поля пустыми.
Далее мы устанавливаем дневной бюджет кампании, выбираем срок работы и в какое время суток мы хотим откручивать рекламу.
В блоке Bidding & Optimization выбираем тип оптимизации рекламной кампании. В нашем случае — это конверсии.
Затем выбираем режим открутки рекламной кампании: стандартный или ускоренный.
Создание объявлений
При создании объявления выбираем формат Video, так как именно видео показываются в самом приложении Tik-Tok.
Вы можете загрузить уже готовое видео, либо использовать видеоредактор, который может самостоятельно сгенерировать видео из загруженных картинок и наложить музыку.
Затем дополняем наше объявление текстом и призывом к действию:
Обратите внимание, что в Тик-Ток ручная модерация, поэтому будьте готовы перезаливать свои объявления. Вероятность прохождения модерации повысится, если вы отправите на модерацию 5-10 групп объявлении одновременно.
Ну вот и все, теперь вы знаете, как настраивать рекламный кабинет Tik-Tok, а значит самое время протестировать этот источник!
Хотите пройти бесплатное обучение по арбитражу трафика с Tik-Tok от M1-Shop? Первый вебинар доступен по ссылке - https://youtu.be/gLEn54lDSwA
Всем удачи!
Ваша партнерская сеть, M1-Shop.
Что такое релевантность, интент и ранжирование? Почему они так важны при продвижении сайта в интернете?
Но всё ещё рискуют репутацией.
Официально пока организация об этом не заявляла.
Компания создала ИИ-систему взаимодействия нескольких роботов-гуманоидов для совместного выполнения задач.
Как можно давать такой совет, как поставить другую страну, чтобы не платить 20%! Учитывая, что в настройках таргетинга Россию вы не сможете выбрать и изменить страну аккаунта тоже не получится. Только создавать новый.
Я правильно понимаю, что если аккаунт не Российский, то и показывать рекламу в России не выйдет?
Добрый день, мы компания( салон красоты), продвигаемся в основном в инсте
Пробовали таргет Тикток, но менеджер только слил стартовый бюджет. Решили расти органически( мы в Тикток - OmbreMoscow)
Расскажите берёте ли вы компании на ведение и какой порядок цен, Спасибо
ну это всегда так: на старте тестируешь, пробуешь разные виды рекламы, отсеиваешь то, что не заходит, запускаешь вновь то, что заходит. У меня в ютубе подписчик на старте выходил в 700 руб., сейчас снизила цену до 22-29, клик по рекламе вообще меньше рубля иногда выходит - в среднем 1.33 руб. Всё благодаря каждодневным тестам и первоначальным "сливам"
Чтобы отдать на продвижение аккаунт, надо понимать, что продвигающий должен знать Ваш бизнес от и до. Проще и эффективнее продвигать самому или подготовить своего менеджера на этот вектор. Вот например https://www.instagram.com/larustik/ она проводит марафоны, дает консультации и менторство есть. Рекомендую
Полезно наверное, ну, для тех, кто в тик токе сидит.