Кейс: привлек 793 заявок по 3,88$ через таргет для стоматологии в Казахстане
Привет! Меня зовут Данил. Занимаюсь продвижением различных видов бизнеса под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу про тонкости настройки таргета в Казахстане для стоматологии.
Вводные данные
- Ниша - стоматологии
- Кол-во заявок - 793 заявки по 3,88$
- Потратили - 3 073,04$
- Расположение - Астана, Казахстан
- Сроки продвижения - с 01.08.2024 по 28.02.2025
- Задачи: настроить таргет для стоматологии в Астане
- Инструменты: таргет (запрещенка), фото и видео редакторы
О проекте
Стоматология из Казахстана. Обратились за настройкой рекламы на привлечение пациентов по стоматологическим услугам: имплантация, брекеты, профчистка, кариес. А также по направлениям поиска врачей и продаже медицинского оборудования.
Моей ключевой задачей было - настроить рекламу в таргете и обеспечить стабильный поток пациентов.
Запуск запланировали на начало августа 2024 г.
Работу начал по стандарту - с подготовки креативов и настроек целевой аудитории. Запуск делал на общие настройки, интересы, гео-настройки, а также похожую аудиторию.
Настройки целевой аудитории:
- ГЕО - определенный город, радиус от центра +10 км
- Женщины, возрастом от 20 до 65 лет
Сегментировал по следующим критериям
- Широкая аудитория, без уточнений
- Похожие аудитории, созданные на базе удачных сделок
- Аудитории по гео-таргету в районе стоматологии
- Аудитория с интересами по сохранению здоровья (Здоровая диета, Уверенность в себе или Физические упражнения)
- Аудитория со стоматологическими интересами (Стоматология, Лечебное дело, Врач)
- Аудитория с интересами по спорту (Спорт, Йога или Фитнес и здоровый образ жизни)
- Аудитория со хозяйственными интересами (Малый бизнес, Огородничество или Дом)
- Аудитория с интересами: Вязание, Огородничество или Домашние животные
- Аудитория родителей (Игрушки или Детская одежда, Родители: Родители (Все))
- А также аудитория предпринимателей
Из креативов тестировал следующие:
- Промо видео услуг
- Монтаж по процедурам, которые предоставляет стоматология
- Кейсы врачей
- Монтаж с поиском вакансий
- Монтаж с поиском медицинского оборудования
- Монтаж с продажей медицинского оборудования
Какие связки сработали
Из настроек по аудиториям
- Широкая аудитория, без уточнений
- Аудитория со стоматологическими интересами (Стоматология, Лечебное дело, Врач)
- Аудитория с интересами по сохранению здоровья (Здоровая диета, Уверенность в себе или Физические упражнения)
- Аудитория с стоматологическими интересами (Стоматология, Лечебное дело, Врач)
Все типы креативов сработали хорошо
Что по результатам
- Всего 793 заявки по 3,88$
- Август. 184 заявки по 2,9$
- Сентябрь. 193 заявки по 3,3$
- Октябрь. 201 заявки по 5,43$
- Ноябрь. 14 заявок по 8,31$
- Декабрь. 11 заявок по 10,73$
- Январь. 81 заявка по 2,28$
- Февраль. 109 заявок по 3,58$
По статистике можно заметить резкую просадку в ноябре и декабре. Это произошло из за сезонности т.к. в этот период конкуренты активизируются, начинают активнее крутить рекламу, от чего стоимость заявки растет. В эти месяцы мы решили минимизировать расходы, чтобы не приводить дорогих лидов. После нового года заново запустили рекламные кампании.
Поставленную задачу удалось достигнуть:
- настроить таргет для стоматологии в Астане
Для связи со мной:
ТГ - danil_shales