Креатив на день рекламщика: как поздравительная маска стала челленджем в профессиональный праздник
Международное рекламное агентство Havas Media обратилось к нам накануне Дня Рекламщика (23 октября) с запросом “как креативно поздравить коллег, поддержать их в довольно сложную эпоху зумколов и удаленных офисов”. Разработка фильтра для инстаграм-аккаунта агентства @havasmedia_ru должно было выполнить сразу несколько задач:
- поддержать имидж международного бренда PR и рекламы;
- объединить сотрудников маркетинговой сферы;
- поздравить, подарить настроение и вдохновить на креатив коллег;
- привлечь внимание к бренду;
- подчеркнуть профессионализм команды.
В качестве решения данных задач, команда InstaMask предложила создать трендовые маски в Инстаграм. Обсудив идеи, сошлись на 2 эффектах, простых по дизайну и разных по смыслу. Первая маска с изменением цвета волос - сейчас новая трендовая функция в Instagram. Такой ход подчеркивает, что Havas Russia на пике тренда. Волосы в маске огненные. Такая фишка акцентирует, что работа рекламщика - это состояние горящих дедлайнов. Тем самым мы привлекаем внимание к боли каждого нашего коллеги, помогаем членам комьюнити рекламщиков выразить состояние во время работы.
Второй фильтр - рандомайзер. Дизайн простой, но стильный: фразы написаны на мятом стикере, дабы передать впечатление от неразгребаеваемых завалов задач и правок. Однако, каждый рекламщик узнает в этом стиле себя. Все фразы - кодовые, среди своих. Поймут только рекламщики, и это делает маску “родной”, специфичной и “для узкого круга”.
Вот результат маски сразу после запуска, всего за пару дней:
Кроме того, что маску активно использовали сотрудники и партнеры агентства, она также стала частью челледжа креативных поздравлений для рекламщиков в интернете и была опубликована в топе лучших работ на sostav.ru: https://www.sostav.ru/publication/den-reklamshchika-45759.html