Обоснование увеличения бюджета на контекстную рекламу
В июне на проекте было выкуплено 87% брендового трафика. Напомню, что выкуп 100% брендового трафика означает размещение на 1 позиции в выдаче, что в свою очередь не имеет прямой зависимости с количеством заказов и доходом. Поэтому на брендовом поиске также использую автостратегии, которые позволяют получать максимальное количество заказов с оптимальным CPO.
На июль планирую увеличить выкуп бренда до 90% за счет размещения на более высоких позициях. Увеличение доли небрендовых запросов позволит укрепить знание и увеличить емкость бренда.
Дополнительный бюджет в контекстной рекламе - 400 000р. с ПМ (проектный менеджмент, он же агентская комиссия) до НДС позволит получить 829 заказов с доходом в 2 904 041,65р.
В июле начинается спрос на школьную одежду, планирую увеличение доли небрендовых запросов за счет продвижения сегмента детской/школьной одежды на поиске и в РСЯ.
Рост спроса по категории Школьная форма начинается в мае. Пик сезона приходится на август. Рекомендую усиливать размещение уже сейчас (июль 2022 дата ведения проекта).
Тепловая карта “Интерес в регионах” отображает текущее количество запросов в регионах от большего к меньшему и от темного к светлому соответственно.
Тепловая карта “Региональная популярность” отображает наиболее перспективные для развития регионы от большего к меньшему и от темного к светлому соответственно.
Провела анализ конкурентов сегмента детской/школьной одежды
Для расчёта средних значений использовались данные следующих рекламодателей: bebakids.ru; danielonline.ru; gloria-jeans.ru; gulliver.ru; sela.ru.
Гео Россия (кроме: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область) является наиболее перспективным по региональной популярности (Affinity index), поэтому рассмотрим его детальнее.
Вложения в контекстную рекламу LC Waikiki на 76% меньше, чем у конкурентов и следовательно, конкуренты получают на 84% больше трафика по сегменту детской/школьной одежды
Прирост знание бренда LC Waikiki в категории детской одежды составил 10% за период декабрь 2021 - май 2022, относительно предыдущего полугодия.
Для освоения сегмента детской/школьной одежды будут запущены и протестированы следующие рекламные кампании:
- Smart-Banners на детскую одежду (выделение из смарт-баннеров)
- General РК на детскую одежду (поиск, РСЯ)
- General РК на школьную одежду (поиск, РСЯ)
- General РК по интересам на родителей (РСЯ)
Было: сайт по франшизе, настроенный на разные города. В процессе настройки рекламного кабинета возникли сложности с установкой счетчика и настройкой целей. Технически можно было все сделать, но разработчик неохотно шел на контакт.
Опубликован проект Постановления Правительства об отчислении 3% с участников рынка рекламы.Как правило, подобные проекты становятся итоговым документом. Документ детализирует, кто платит, когда и как, но есть неясности, которые могут повлиять на бизнес.
Получив заявку на продвижение в нише косметологических аппаратов, мы провели маркетинговый анализ…
Рынок лабораторного оборудования в интернете характеризуется ограниченным спросом при высокой конкуренции. Для достижения эффективного продвижения необходимо применять стратегически выверенную контекстную рекламу, которая поможет привлечь целевую аудиторию и повысить коэффициент конверсии.
Когда дело доходит до беспроводных наушников, UGREEN Choice HiTune T3 Pro – это не просто устройство, это целая звуковая революция. Здесь вам и стиль, и кайфовые фишки, и звук такой, что уши скажут: "Спасибо, шеф!". Эти малыши не просто меняют правила игры, они ломают старые и пишут свои.
Товар занимаем 4,5% от рынка, то есть потенциал для роста продаж большой. Под брендом числиться 8 продавцов, но это ИП у которых нет продаж за отчетный период. Нужна полноценная многоканальная стратегия развития бренда.
Локализация - так как товар продаётся только с FBS, следует учитывать скорость доставки в разные регионы. Увеличить количество прод…
К нам поступила заявка на продвижение в нише строительства домов, что подчеркивает растущий интерес к этому сегменту рынка. Эта ниша характеризуется высокой конкуренцией и значительным спросом, поэтому важно правильно определить целевую аудиторию и адаптировать маркетинговые усилия под их потребности.
После получения заявки на продвижение мы провели маркетинговый анализ ниши услуг психолога...
Мы получили заявку на продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ...
Полезно спасибо