Обоснование увеличения бюджета на контекстную рекламу
В июне на проекте было выкуплено 87% брендового трафика. Напомню, что выкуп 100% брендового трафика означает размещение на 1 позиции в выдаче, что в свою очередь не имеет прямой зависимости с количеством заказов и доходом. Поэтому на брендовом поиске также использую автостратегии, которые позволяют получать максимальное количество заказов с оптимальным CPO.
На июль планирую увеличить выкуп бренда до 90% за счет размещения на более высоких позициях. Увеличение доли небрендовых запросов позволит укрепить знание и увеличить емкость бренда.
Дополнительный бюджет в контекстной рекламе - 400 000р. с ПМ (проектный менеджмент, он же агентская комиссия) до НДС позволит получить 829 заказов с доходом в 2 904 041,65р.
В июле начинается спрос на школьную одежду, планирую увеличение доли небрендовых запросов за счет продвижения сегмента детской/школьной одежды на поиске и в РСЯ.
Рост спроса по категории Школьная форма начинается в мае. Пик сезона приходится на август. Рекомендую усиливать размещение уже сейчас (июль 2022 дата ведения проекта).
Тепловая карта “Интерес в регионах” отображает текущее количество запросов в регионах от большего к меньшему и от темного к светлому соответственно.
Тепловая карта “Региональная популярность” отображает наиболее перспективные для развития регионы от большего к меньшему и от темного к светлому соответственно.
Провела анализ конкурентов сегмента детской/школьной одежды
Для расчёта средних значений использовались данные следующих рекламодателей: bebakids.ru; danielonline.ru; gloria-jeans.ru; gulliver.ru; sela.ru.
Гео Россия (кроме: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область) является наиболее перспективным по региональной популярности (Affinity index), поэтому рассмотрим его детальнее.
Вложения в контекстную рекламу LC Waikiki на 76% меньше, чем у конкурентов и следовательно, конкуренты получают на 84% больше трафика по сегменту детской/школьной одежды
Прирост знание бренда LC Waikiki в категории детской одежды составил 10% за период декабрь 2021 - май 2022, относительно предыдущего полугодия.
Для освоения сегмента детской/школьной одежды будут запущены и протестированы следующие рекламные кампании:
- Smart-Banners на детскую одежду (выделение из смарт-баннеров)
- General РК на детскую одежду (поиск, РСЯ)
- General РК на школьную одежду (поиск, РСЯ)
- General РК по интересам на родителей (РСЯ)