Обоснование увеличения бюджета на контекстную рекламу

В июне на проекте было выкуплено 87% брендового трафика. Напомню, что выкуп 100% брендового трафика означает размещение на 1 позиции в выдаче, что в свою очередь не имеет прямой зависимости с количеством заказов и доходом. Поэтому на брендовом поиске также использую автостратегии, которые позволяют получать максимальное количество заказов с оптимальным CPO.

На июль планирую увеличить выкуп бренда до 90% за счет размещения на более высоких позициях. Увеличение доли небрендовых запросов позволит укрепить знание и увеличить емкость бренда.

Дополнительный бюджет в контекстной рекламе - 400 000р. с ПМ (проектный менеджмент, он же агентская комиссия) до НДС позволит получить 829 заказов с доходом в 2 904 041,65р.

В июле начинается спрос на школьную одежду, планирую увеличение доли небрендовых запросов за счет продвижения сегмента детской/школьной одежды на поиске и в РСЯ.

Рост спроса по категории Школьная форма начинается в мае. Пик сезона приходится на август. Рекомендую усиливать размещение уже сейчас (июль 2022 дата ведения проекта).

Динамика запросов в категории “Школьная форма” по России
Динамика запросов в категории “Школьная форма” по России

Тепловая карта “Интерес в регионах” отображает текущее количество запросов в регионах от большего к меньшему и от темного к светлому соответственно.

Обоснование увеличения бюджета на контекстную рекламу

Тепловая карта “Региональная популярность” отображает наиболее перспективные для развития регионы от большего к меньшему и от темного к светлому соответственно.

Обоснование увеличения бюджета на контекстную рекламу

Провела анализ конкурентов сегмента детской/школьной одежды

Для расчёта средних значений использовались данные следующих рекламодателей: bebakids.ru; danielonline.ru; gloria-jeans.ru; gulliver.ru; sela.ru.

Гео Россия (кроме: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область) является наиболее перспективным по региональной популярности (Affinity index), поэтому рассмотрим его детальнее.

Вложения в контекстную рекламу LC Waikiki на 76% меньше, чем у конкурентов и следовательно, конкуренты получают на 84% больше трафика по сегменту детской/школьной одежды

Средние значения показателей по группе конкурентов за декабрь 2021 – май 2022
Средние значения показателей по группе конкурентов за декабрь 2021 – май 2022

Прирост знание бренда LC Waikiki в категории детской одежды составил 10% за период декабрь 2021 - май 2022, относительно предыдущего полугодия.

Изменение популярности брендов в категории “Детская одежда” 
Изменение популярности брендов в категории “Детская одежда” 

Для освоения сегмента детской/школьной одежды будут запущены и протестированы следующие рекламные кампании:

  • Smart-Banners на детскую одежду (выделение из смарт-баннеров)
  • General РК на детскую одежду (поиск, РСЯ)
  • General РК на школьную одежду (поиск, РСЯ)
  • General РК по интересам на родителей (РСЯ)
1 комментарий

Полезно спасибо

Кейс Яндекс.Директ: Интернет-магазин детской одежды с собственным производством в России

Дано:

Кейс Реклама Яндекс Директ "Летний детский лагерь Спецназ"

Было: сайт по франшизе, настроенный на разные города. В процессе настройки рекламного кабинета возникли сложности с установкой счетчика и настройкой целей. Технически можно было все сделать, но разработчик неохотно шел на контакт.

3% – новый сбор на рекламу. Кто заплатит и как это будет?

Опубликован проект Постановления Правительства об отчислении 3% с участников рынка рекламы.Как правило, подобные проекты становятся итоговым документом. Документ детализирует, кто платит, когда и как, но есть неясности, которые могут повлиять на бизнес.

3% – новый сбор на рекламу. Кто заплатит и как это будет?
11
Продвижение косметологических аппаратов для салонов с помощью контекстной рекламы

Получив заявку на продвижение в нише косметологических аппаратов, мы провели маркетинговый анализ…

Продвижение косметологических аппаратов для салонов с помощью контекстной рекламы
Кейс таргет VK Реклама: Продвижение приложения
Кейс таргет VK Реклама: Продвижение приложения
11
Продвижение лабораторного оборудования в Яндекс.Директ
Продвижение лабораторного оборудования в Яндекс.Директ

Рынок лабораторного оборудования в интернете характеризуется ограниченным спросом при высокой конкуренции. Для достижения эффективного продвижения необходимо применять стратегически выверенную контекстную рекламу, которая поможет привлечь целевую аудиторию и повысить коэффициент конверсии.

11
UGREEN Choice HiTune T3 Pro: Свобода звука без компромиссов

Когда дело доходит до беспроводных наушников, UGREEN Choice HiTune T3 Pro – это не просто устройство, это целая звуковая революция. Здесь вам и стиль, и кайфовые фишки, и звук такой, что уши скажут: "Спасибо, шеф!". Эти малыши не просто меняют правила игры, они ломают старые и пишут свои.

UGREEN Choice HiTune T3 Pro 
Экспресс-аудит карточки WB как альтернатива тестовому заданию
Доли конкурентов по выручке и продажам
  • Товар занимаем 4,5% от рынка, то есть потенциал для роста продаж большой. Под брендом числиться 8 продавцов, но это ИП у которых нет продаж за отчетный период. Нужна полноценная многоканальная стратегия развития бренда.

  • Локализация - так как товар продаётся только с FBS, следует учитывать скорость доставки в разные регионы. Увеличить количество прод…

11
Продвижение в нише строительства домов с помощью контекстной рекламы

К нам поступила заявка на продвижение в нише строительства домов, что подчеркивает растущий интерес к этому сегменту рынка. Эта ниша характеризуется высокой конкуренцией и значительным спросом, поэтому важно правильно определить целевую аудиторию и адаптировать маркетинговые усилия под их потребности.

Продвижение в нише строительства домов с помощью контекстной рекламы
реклама
разместить
Эффективное продвижение психолога: стратегии и инструменты для привлечения клиентов

После получения заявки на продвижение мы провели маркетинговый анализ ниши услуг психолога...

Эффективное продвижение психолога: стратегии и инструменты для привлечения клиентов
11
Продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ

Мы получили заявку на продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ...

Продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ
11
Кейс таргет ВК: 96 заявок для детского центра за 2 месяца через рекламу Вконтакте

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для детского центра. В этой статье расскажу, как во время низкого сезона (конец года) мы получили 96 лидов для детского центра в городе миллионнике.

Кейс таргет ВК: 96 заявок для детского центра за 2 месяца через рекламу Вконтакте