Кейс мебель.

Кейс мебель.

Было: работа с 2-мя агентствами по трафику. С 1-м было очень мало заявок и редко закрывались на сделку. Со 2-ым очень много заявок и почти не закрывались на сделку, диалог шёл тяжело: много возражений, не берут трубки, хотят намного дешевле, не идут на контакт.

Задача: привести именно КАЧЕСТВЕННЫЕ заявки, чтобы можно было закрывать на изготовление мебели, при условии что ценовая политика кухонь и другой мебели средняя и выше среднего.

Что было сделано:

  • Подготовлено сообщество к приём трафика:

а) дизайн

б) составление чат-бота

в) воронки внутри сообщества Вконтакте и внутри чат-бота Вк

г) контент

  • Запущена реклама Вконтакте
Кейс мебель.

Всего 2 направления:

1) Реклама на горячую аудиторию, кому уже сейчас нужна кухня - реклама на расчёт примерной стоимости кухни

2) Реклама на аудиторию, которая делает ремонт и начинают задумываться о покупке кухни - на вступление. И контентом + рассылками прогреваем в сообществе Вк

Так как заказчик отметил важность качественной аудитории, которым важно качество мебели и ценовой сегмент средний и выше среднего. Я применила в рекламных креативах и чат-боте СЕКРЕТНЫЙ АЛГОРИТМ, в ходе которого приходит нужная аудитория.

Результаты :

  • сообщений 32
  • заявок на форму было 2
  • вступлений 87

Стоимость лида в среднем выходит 558 р.

Контентом теперь прогреваем тех, кто вступил. Работа продолжается, скоро дополним кейс)

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ЗАКАЗЧИКА:

На второй день рекламы уже пришёл человек, которого закрыли на изготовление кухни. Ещё с 4 людьми общаются, заказчик говорит, что они тоже скорее всего закроются.

Цитата заказчика о заявках: «Общение очень позитивное, люди адекватные, приятное общение. На замер зовут сами) Редко такие люди попадались!»

Заказчик очень доволен работой, небо и земля по сравнению с тем, что было раньше.

Мы только набираем обороты, дальше будет ещё лучше, будем делиться.

Дельный совет для таргетологов:

Не гонитесь за дешевыми лидами, они только тратят время мебельщика и не закрываются на сделку, и как следствие - вы не окупаетесь. Особое внимание уделите посылу рекламного объявления!!!

У прошлых агенств был посыл, что кухни на 30-50% дешевле чем у других, но на самом деле это было не так. Работайте на преимуществах компании, подсвечивайте выгоды и уникальность, прописывайте чёткие офферы, упрощайте путь клиента, старайтесь выстроить экологичные продажи, грамотно выстраивайте воронки и стратегии.

Напишите мне, я отвечу на все вопросы по продвижению ремонтно-строительных ниш, про нюансы работы рекламы и продвижения в соц. сетях.
Ссылка на Вк :

Я в тг - @login_lyubov

1
Начать дискуссию