реклама
разместить

🕰️ Ретро-реклама: что было 40-50 лет назад?

Когда-то реклама выглядела совсем иначе: яркие слоганы, необычные персонажи и маркетинговые приемы, которые сейчас кажутся странными, но тогда отлично работали!

Вот, например, как в СССР рекламировали духи? В 1988 году был создан рекламный ролик "Импульс", который передавал атмосферу утонченности, загадочности и романтики через визуальные образы и музыкальное сопровождение.

📺 В 70-х и 80-х годах рекламные ролики часто были длинными мини-фильмами, а постеры – с броскими лозунгами и нарочито счастливой жизнью. Никакого нейтрального дизайна и минимализма – только яркие эмоции и гиперболизированные обещания!

Посмотрим, рекламные постеры того времени:

🕰️ Ретро-реклама: что было 40-50 лет назад?
🕰️ Ретро-реклама: что было 40-50 лет назад?
🕰️ Ретро-реклама: что было 40-50 лет назад?

Как думаете, сработала бы такая реклама в 2025 году? Купили бы эти товары?

реклама
разместить
Начать дискуссию
Маркетинг мёртв? Почему в 2025 никто не покупает рекламу, а бизнесы выживают иначе
Маркетинг мёртв? Почему в 2025 никто не покупает рекламу, а бизнесы выживают иначе
88
Продвижение товаров с маркетплейсов в 2025 году: как быть и чего ждать. (вывод на основе 2023-2024 годов)

Вот мои мысли, поехали 👇

Чтоб не душились серьёзными вещами, вот вам шуточки
11
Накрутка лайков в вк бесплатно: рейтинг 21 сервиса для роста в 2025

Хотите увеличить популярность своих постов в ВКонтакте? Бесплатная накрутка лайков может помочь в этом. Лайки привлекают внимание, укрепляют доверие к вашим публикациям и расширяют аудиторию. Но как выбрать лучший сервис для накрутки лайков в ВК?

Как маркетологи создают рекламу, которая гипнотизирует?
Как маркетологи создают рекламу, которая гипнотизирует?

Вы когда-нибудь ловили себя на том, что не можете оторвать взгляд от рекламы? Она буквально притягивает, вызывает эмоции, а потом вы обнаруживаете себя с корзиной покупок или новой подпиской. Как маркетологам удаётся создавать такие шедевры? Давайте разберёмся.

11
Реклама, которая доводит до слез. 3 самых душераздирающих маркетинговых компаний. +Как McDonalds оскорбил сирот.

В качестве вступления я озвучу одну прописную истину: любой (еще раз ЛЮБОЙ) бизнес продает не свой продукт, он продает ЭМОЦИЮ, а сам товар - лишь способ получить эту эмоцию.

88
22
Маркетинг. Принципы эффективного маркетинга, которые увеличат ваши продажи вдвое в 2025 году

В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…

11
Метрики, цели и структура: как дизайнер влияет на KPI сайта
Метрики, цели и структура: как дизайнер влияет на KPI сайта
ПОСЛАНИЕ от ВСЕЛЕННОЙ ПОЧВА ДЛЯ РЕКЛАМЫ❗

Реклама будет выживать и развиваться только в том случае, если она будет эффективной. Она должна достигать своих целей. Она должна приносить результаты. Но реклама не может спасти плохие продукты. Существуют определённые основы или принципы, которым необходимо следовать, чтобы реклама была успешной.

Пиарщик формирует спрос?

Все то, что мы радостно покупаем после просмотра рекламы-результат кропотливой работы креативщиков и пиарщиков. Ведь создать те самые "крючки" на которые попадается потенциальный покупатель как раз первая задача для специалиста по продвижению.

реклама
разместить
Куда делась реклама из 2000-х и почему сейчас все такое однотипное. Разбираемся на примерах.
Куда делась реклама из 2000-х и почему сейчас все такое однотипное. Разбираемся на примерах.
Почему так тяжело рекламироваться в интернете и покупать рекламу за адекватные деньги?
Почему так тяжело рекламироваться в интернете и покупать рекламу за адекватные деньги?

Пора обобщить наблюдения за рынком, что происходит, куда он двигается, в какой точке мы сейчас находимся, и доколе это все будет продолжаться.

55
Как Old Spice превратил себя из бренда для стариков в иконный молодежный продукт

Не каждый бренд осмелится внезапно и кардинально поменять позиционирование.

11
[]