🕰️ Ретро-реклама: что было 40-50 лет назад?
Когда-то реклама выглядела совсем иначе: яркие слоганы, необычные персонажи и маркетинговые приемы, которые сейчас кажутся странными, но тогда отлично работали!
Вот, например, как в СССР рекламировали духи? В 1988 году был создан рекламный ролик "Импульс", который передавал атмосферу утонченности, загадочности и романтики через визуальные образы и музыкальное сопровождение.
📺 В 70-х и 80-х годах рекламные ролики часто были длинными мини-фильмами, а постеры – с броскими лозунгами и нарочито счастливой жизнью. Никакого нейтрального дизайна и минимализма – только яркие эмоции и гиперболизированные обещания!
Посмотрим, рекламные постеры того времени:
Как думаете, сработала бы такая реклама в 2025 году? Купили бы эти товары?
Вот мои мысли, поехали 👇
Хотите увеличить популярность своих постов в ВКонтакте? Бесплатная накрутка лайков может помочь в этом. Лайки привлекают внимание, укрепляют доверие к вашим публикациям и расширяют аудиторию. Но как выбрать лучший сервис для накрутки лайков в ВК?
Вы когда-нибудь ловили себя на том, что не можете оторвать взгляд от рекламы? Она буквально притягивает, вызывает эмоции, а потом вы обнаруживаете себя с корзиной покупок или новой подпиской. Как маркетологам удаётся создавать такие шедевры? Давайте разберёмся.
В качестве вступления я озвучу одну прописную истину: любой (еще раз ЛЮБОЙ) бизнес продает не свой продукт, он продает ЭМОЦИЮ, а сам товар - лишь способ получить эту эмоцию.
В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…
Реклама будет выживать и развиваться только в том случае, если она будет эффективной. Она должна достигать своих целей. Она должна приносить результаты. Но реклама не может спасти плохие продукты. Существуют определённые основы или принципы, которым необходимо следовать, чтобы реклама была успешной.
Все то, что мы радостно покупаем после просмотра рекламы-результат кропотливой работы креативщиков и пиарщиков. Ведь создать те самые "крючки" на которые попадается потенциальный покупатель как раз первая задача для специалиста по продвижению.
Пора обобщить наблюдения за рынком, что происходит, куда он двигается, в какой точке мы сейчас находимся, и доколе это все будет продолжаться.
Не каждый бренд осмелится внезапно и кардинально поменять позиционирование.