Кейс Бани&Яндекс Директ: Заработали 25 млн рублей на проектирование и строительстве Бань в Москве и Московской области

Кейс Бани&Яндекс Директ: Заработали 25 млн рублей на проектирование и строительстве Бань в Москве и Московской области

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

Предлагаю начать сразу с цифр:

Вложено в трафик: 1 235 000 рублей

Привлечено заявок: 1210 шт

Стоимость за заявку: 1020 рублей

Выручка: 25 680 000 рублей

Точка А: Заказчик обратился с настроенной рекламной кампанией в Яндекс.Директ. Бюджет сливается, заявок нет.

Кейс Бани&Яндекс Директ: Заработали 25 млн рублей на проектирование и строительстве Бань в Москве и Московской области

К сожалению, получить доступ к текущему рекламному кабинету для проведения аудита рекламных кампаний возможности не было, поэтому создавали рекламу с нуля.

Цель: Привлекать от 50 целевых заявок ежемесячно и выйти на стабильные продажи с помощью рекламы в интернете.

Что было сделано:

1. Провели анализ 10 ключевых конкурентов по Москве и МО, выяснили их способы продвижения, подходы, связки, офферы, ценовую политику и преимущества.

Всё лучшее выделили, зафиксировали все данные в таблицу и дали рекомендации заказчику по работе.

Скриншот представлен из файла по анализу конкурентов заказчика
Скриншот представлен из файла по анализу конкурентов заказчика

2. На основе этих данных создали сильный оффер, который в последствии использовали на сайте и в рекламных кампаниях.

Внесли корректировки в текущий лендинг, добавили дополнительный инструмент Marquiz для увеличения текущей конверсии сайта, в дальнейшем получали порядка 80% заявок именно через квиз, добавили описание и виды работ на сайте.

Дополнительное преимущество квиза — первичная квалификация заявки, чтобы менеджерам было проще работать с клиентом, понимая его запрос и ситуацию.

Пример входящей заявки с квиза:

Кейс Бани&Яндекс Директ: Заработали 25 млн рублей на проектирование и строительстве Бань в Москве и Московской области

3. Собрали с нуля рекламные кампании Яндекс.Директ, на ежемесячной основе проводили А/Б тестирования рекламных объявлений для дальнейшего снижения стоимости заявки и увеличения их количества.

В первый месяц получили 42 заявки с сайта и квиза по цене 1421 руб. Рекламный бюджет на первый месяц составил 75 тыс. руб. с НДС.

Кейс Бани&Яндекс Директ: Заработали 25 млн рублей на проектирование и строительстве Бань в Москве и Московской области

4 . Разработали удобную форму отчётности для клиента, где отображены все показатели и изменения по рекламным компаниям в режиме реального времени.

Кейс Бани&Яндекс Директ: Заработали 25 млн рублей на проектирование и строительстве Бань в Москве и Московской области

На ежемесячной основе проводили оптимизацию рекламных кампаний, фиксировали каждое изменение в файл отчёта для клиента.

Кейс Бани&Яндекс Директ: Заработали 25 млн рублей на проектирование и строительстве Бань в Москве и Московской области

5 . Собрали статистику за первый месяц работы, отключили рекламные объявления, ключевые фразы и площадки с низкой эффективностью.

За счет этого удалось снизить стоимость заявки до 1020 руб. с НДС.

Суммарно с квиза за 4 месяца получили 388 обращений.

Скриншоты с заявками представлен из сервиса Marquiz
Скриншоты с заявками представлен из сервиса Marquiz

В дальнейшем с клиентом запустили дополнительные направления.

☎ Если ваш сайт и реклама не приносят заявки, можете обратиться ко мне напрямую и мы с вами составим план развития 📈 вашего продукта или услуги) ☎

Мои контакты для связи:

Telegram:

WhatsApp: 89509516428

Начать дискуссию