Кейс Бани&Яндекс Директ: Заработали 25 млн рублей на проектирование и строительстве Бань в Москве и Московской области
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
Предлагаю начать сразу с цифр:
Вложено в трафик: 1 235 000 рублей
Привлечено заявок: 1210 шт
Стоимость за заявку: 1020 рублей
Выручка: 25 680 000 рублей
Точка А: Заказчик обратился с настроенной рекламной кампанией в Яндекс.Директ. Бюджет сливается, заявок нет.
К сожалению, получить доступ к текущему рекламному кабинету для проведения аудита рекламных кампаний возможности не было, поэтому создавали рекламу с нуля.
Цель: Привлекать от 50 целевых заявок ежемесячно и выйти на стабильные продажи с помощью рекламы в интернете.
Что было сделано:
1. Провели анализ 10 ключевых конкурентов по Москве и МО, выяснили их способы продвижения, подходы, связки, офферы, ценовую политику и преимущества.
Всё лучшее выделили, зафиксировали все данные в таблицу и дали рекомендации заказчику по работе.
2. На основе этих данных создали сильный оффер, который в последствии использовали на сайте и в рекламных кампаниях.
Внесли корректировки в текущий лендинг, добавили дополнительный инструмент Marquiz для увеличения текущей конверсии сайта, в дальнейшем получали порядка 80% заявок именно через квиз, добавили описание и виды работ на сайте.
Дополнительное преимущество квиза — первичная квалификация заявки, чтобы менеджерам было проще работать с клиентом, понимая его запрос и ситуацию.
Пример входящей заявки с квиза:
3. Собрали с нуля рекламные кампании Яндекс.Директ, на ежемесячной основе проводили А/Б тестирования рекламных объявлений для дальнейшего снижения стоимости заявки и увеличения их количества.
В первый месяц получили 42 заявки с сайта и квиза по цене 1421 руб. Рекламный бюджет на первый месяц составил 75 тыс. руб. с НДС.
4 . Разработали удобную форму отчётности для клиента, где отображены все показатели и изменения по рекламным компаниям в режиме реального времени.
На ежемесячной основе проводили оптимизацию рекламных кампаний, фиксировали каждое изменение в файл отчёта для клиента.
5 . Собрали статистику за первый месяц работы, отключили рекламные объявления, ключевые фразы и площадки с низкой эффективностью.
За счет этого удалось снизить стоимость заявки до 1020 руб. с НДС.
Суммарно с квиза за 4 месяца получили 388 обращений.
В дальнейшем с клиентом запустили дополнительные направления.
☎ Если ваш сайт и реклама не приносят заявки, можете обратиться ко мне напрямую и мы с вами составим план развития 📈 вашего продукта или услуги) ☎
Мои контакты для связи:
Telegram:
WhatsApp: 89509516428