Кейс: Продвижение перетяжки мебели. Как уменьшить цену лида с 12к до 1050 в Яндекс.Директ?
Цель:
Привести клиентов по низкой цене, до 1500 за квалифицированный лид
Клиент:
Компания занимается перетяжкой мебели
Что имеем:
- Лид 12 000;
- Нет коллтрекинга;
- Нестабильная открутка;
- Мало мест с формой отправки заявки / не использовались все способы увеличения конверсии;
- Часть бюджета тратилось на нецелевые и брендовые запросы.
Как результат имеем такие параметры
Клиент жалуется, что при увеличении бюджета, стало ощутимо меньше обращений
План работ / Стратегия продвижения
- Установили GTM;
- Подключили сервисы увеличения конверсии;
- Настроили составную цель;
- Поработали с семантикой и аудиторией;
- Настроили рекламные кампании.
1. Настроили составную цель в метрике
2. Поработали с семантикой и аудиторией
Согласовали следующие направления:
- мебель;
- стул;
- кресла.
Собрали список ключевых слов по направлениям
3. Анализ конкурентов
Произвели анализ конкурентов, согласовали офферы, исходя их сильных сторон
4. Установили сервисы, увеличивающие конверсию сайта
Подключение доп сервисов для увеличения конверсии установка на сайт при помощи GTM:
- квиз;
- энвибокс;
- гудок.
5. Запустили рекламные кампании
Настроили 3 рекламные кампании
- Поиск;
- РСЯ;
- Мастер кампаний.
Результаты за месяц работы
- минимум нецелевых запросов;
- минимум мусорных площадок в рся;
- 34 лида с ценой 1050 и это без учета сообщений в Telegram и WatsApp
- крупные заказы на перетяжку кресел всего актового зала в натуральную кожу.
Звонки с перехода по рекламе каждые 2-3 дня
Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или зад��ть вопрос через сайт. Постараюсь вам помочь. Также сейчас я развиваю свой телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся.