Оскорблённых покупателей же хватило в маркетинговой кампании Burger King. Это той, которая “смотри не обострись”, “чиздец” и “полное наедалово”. Провокация преднамеренна, но, как будто бы, завлекая в гости дотеров и двачеров, одновременно (ко всем чертям) послали тех, кто вышеупомянутым купил компьютеры и денег на интернет дал. Поколение 35–40 и старше рекламу не оценили, на определённом этапе проснулось даже древнее зло в виде ФАС. Статьи, описывающие кейс, упоминают про “пользователи делились в соцсетях” — серьёзно? Ни разу не видел ни в одной соцсети, и никто мне никогда ни одного упоминания не присылал, ни прямого, ни хотя бы в виде мема. Вокруг меня, конечно, земля не крутится, но аудитория, с которой я общаюсь, достаточно обширна и разнопланова, а, следовательно, презентативна. Так что это не про виральность кейс, а про сарафанное радио; сарафанное радио же среди униженных и оскорблённых — малоприятная для бренда\компании вещь.
Комментарий недоступен
А, это те что роллы раньше делали с непечатным названиями...
Какие из? Как минимум двух помню навскидку: франшизу Ёби Доёби и (пензенское вроде или саратовское ли) заведение Пёс да Лис
Да ну вы бросьте