Кейс: Продвижение застройщика в indoor. 18 копеек за контакт
В этой статье поделимся кейсом продвижения застройщика на площадке МФЦ, которая принесла клиенту более 68,5 млн контактов за год продвижения.
Заказчик: группа компаний “Атлас Девелопмент”, г. Екатеринбург. Компания занимается строительством коммерческой, промышленной и жилой недвижимости, а также ее управлением с 2006 года. ЦА заказчика: мужчины и женщины 35-50 лет, потенциальные покупатели недвижимости.
Задача: предоставить максимальный охват для рекламной кампании в установленные сроки с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г.
Что делали?
Мы разместили рекламу на 24 видеоэкранах в 14 филиалах МФЦ в г. Екатеринбург. Видеоролик длиной 15 секунд показывался каждые 5 минут.
Результат:
- 68 541 822 контактов за год получила реклама на видеоэкранах;
- 2 871 864 талонов электронной очереди было выдано;
- 10-17 минут в зоне ожидания МФЦ.
Рекламная кампания для “Атлас Девелопмент” прошла успешно. 68541822 просмотров получила реклама в заявленные сроки. 2871864 человека посетили выбранные площадки МФЦ за время продвижения. Среднее время ожидания в очереди МФЦ составляет 17 мин.
Получается, что каждый посетитель увидел ролик клиента в среднем 3 раза, за счет удачного расположения видеоэкранов и повторения рекламного блока каждые 5 минут. При этом уже на 3-й месяц продвижения стоимость контакта составила 18 копеек. О том, как мы ее рассчитывали, писали здесь.
Благодаря успешным результатам продвижения наше сотрудничество с компанией “Атлас Девелопмент” продолжается, рекламодатель размещается в МФЦ непрерывно уже 3-й год.
Этот кейс доказывает, что площадка МФЦ Мои документы отлично работает для застройщиков в связи со схожестью ЦА. Ведь она напрямую связывает покупателя недвижимости с перечнем услуг, предоставляемых МФЦ, что помогает застройщику охватить свою целевую аудиторию и получить большое количество контактов по низкой стоимости. Мы писали об этом в этой статье.
Подпишитесь на наш блог, чтобы следить за обновлениями — впереди вас ждет еще больше интересных статей!