Александр Обухов

+57
с 2023

Гендиректор федерального агентства «МФЦ медиа», оператора indoor-рекламы в МФЦ.

12 подписчиков
5 подписок
Indoor и другие каналы рекламы: друзья или враги?

В этой статье порассуждаем: indoor-реклама и другие каналы продвижения — друзья или враги? Как правильно распределить рекламный бюджет, и стоит ли закупать разные виды рекламы?

Пример indoor-рекламы на площадке МФЦ
Верх или низ воронки: что лучше работает для бизнеса?

Мы считаем, что интернет-реклама — отличный источник продаж. Но почему нужно закупать и други�� каналы продвижения?

Пример indoor-рекламы на площадке МФЦ “Мои документы”
Почему в indoor легко найти свою ЦА?

В этой статье поговорим о том, почему в indoor легко найти свою целевую аудиторию, и поделимся портретом ЦА площадки МФЦ.

Indoor-реклама на видеоэкранах на площадке МФЦ для Ozon
Почему важно проверять креативы перед запуском indoor-рекламы?

Эффективность рекламной кампании напрямую связана с креативом, поэтому важно тщательно его подготовить, а главное – проверить. В этой статье расскажем, почему важно проверять креативы для indoor-рекламы, и как мы это делаем при запуске рекламы в МФЦ “Мои документы”.

Пример внутренней рекламы на площадке МФЦ
1
Как сезонность влияет на запуск кадровой рекламы?

Сезонность — важный фактор, который нужно учитывать при продвижении своего продукта или услуги. В этой статье рассмотрим особенности запуска кадровой рекламы в сезон и не сезон найма, а также раскроем возможности площадки МФЦ “Мои документы” в разное время года.

Кадровая реклама на площадке МФЦ “Мои документы” для РЖД
3 шага перед запуском indoor-рекламы

Впервые собираетесь запускать indoor-рекламу? Есть несколько нюансов, которые нужно учитывать, чтобы кампания принесла ожидаемый результат. В этой статье поговорим о том, на что должен обратить внимание маркетолог при запуске РК в indoor.

Пример indoor-рекламы на видеоэкранах на площадке МФЦ
Как привлекать молодых специалистов с помощью кадровой рекламы?

В этой статье поговорим о проблематике поиска молодых специалистов и о том, как эту задачу закрывает площадка МФЦ.

Кадровая реклама на площадке МФЦ для “Сбер”
Что важно отобразить в креативе кадровой рекламы? 3 совета от МФЦ медиа

HR — одна из самых популярных ниш для размещения на цифровых экранах indoor-рекламы. И мы, оператор внутренней рекламы МФЦ медиа, знаем, как важно создать максимально привлекательный креатив. В этой статье поделимся советами о том, что лучше отобразить на объявлении для эффективной кадровой рекламы.

Пример кадровой рекламы на площадке МФЦ Мои документы
Кейс: Продвижение застройщика в indoor. 18 копеек за контакт

В этой статье поделимся кейсом продвижения застройщика на площадке МФЦ, которая принесла клиенту более 68,5 млн контактов за год продвижения.

Реклама “Атлас Девелопмент” на видеоэкране в МФЦ 
1
Где застройщику найти свою целевую аудиторию?

Рынок недвижимости — высококонкурентная ниша. Длинный цикл продаж, огромное количество агрегаторов в интернете, конкуренция в рекламе — все это усложняет продвижение застройщиков. Мы понимаем, как важно правильно определить не только маркетинговые инструменты, но и свою ЦА. В этой статье мы расскажем, где застройщикам найти свою целевую аудиторию.

Видеореклама застройщика в МФЦ Мои документы
1
Как повысить эффективность indoor-рекламы: 3 неочевидных совета

В этой статье мы, оператор indoor-рекламы МФЦ медиа, рассмотрим 3 неочевидных, но действенных и инновационных способа сделать внутреннюю рекламу более эффективной.

Реклама на видеоэкранах в зоне ожидания МФЦ Мои документы
2
Как оценить эффективность indoor-рекламы? Кейс: 18 копеек за контакт для застройщика жилой недвижимости

В этой статье мы рассмотрим показатели, по которым оценивается эффективность внутренней рекламы, и благодаря которым она обходит по результативности другие типы продвижения. А также поделимся расчетом этих метрик для нашего клиента — застройщика жилой недвижимости в Екатеринбурге.

Поговорим о том, как рассчитывать эффективность indoor-рекламы
1