В этой статье порассуждаем: indoor-реклама и другие каналы продвижения — друзья или враги? Как правильно распределить рекламный бюджет, и стоит ли закупать разные виды рекламы?
Гендиректор федерального агентства «МФЦ медиа», оператора indoor-рекламы в МФЦ.
В этой статье порассуждаем: indoor-реклама и другие каналы продвижения — друзья или враги? Как правильно распределить рекламный бюджет, и стоит ли закупать разные виды рекламы?
Мы считаем, что интернет-реклама — отличный источник продаж. Но почему нужно закупать и други�� каналы продвижения?
В этой статье поговорим о том, почему в indoor легко найти свою целевую аудиторию, и поделимся портретом ЦА площадки МФЦ.
Эффективность рекламной кампании напрямую связана с креативом, поэтому важно тщательно его подготовить, а главное – проверить. В этой статье расскажем, почему важно проверять креативы для indoor-рекламы, и как мы это делаем при запуске рекламы в МФЦ “Мои документы”.
Сезонность — важный фактор, который нужно учитывать при продвижении своего продукта или услуги. В этой статье рассмотрим особенности запуска кадровой рекламы в сезон и не сезон найма, а также раскроем возможности площадки МФЦ “Мои документы” в разное время года.
Впервые собираетесь запускать indoor-рекламу? Есть несколько нюансов, которые нужно учитывать, чтобы кампания принесла ожидаемый результат. В этой статье поговорим о том, на что должен обратить внимание маркетолог при запуске РК в indoor.
В этой статье поговорим о проблематике поиска молодых специалистов и о том, как эту задачу закрывает площадка МФЦ.
HR — одна из самых популярных ниш для размещения на цифровых экранах indoor-рекламы. И мы, оператор внутренней рекламы МФЦ медиа, знаем, как важно создать максимально привлекательный креатив. В этой статье поделимся советами о том, что лучше отобразить на объявлении для эффективной кадровой рекламы.
В этой статье поделимся кейсом продвижения застройщика на площадке МФЦ, которая принесла клиенту более 68,5 млн контактов за год продвижения.
Рынок недвижимости — высококонкурентная ниша. Длинный цикл продаж, огромное количество агрегаторов в интернете, конкуренция в рекламе — все это усложняет продвижение застройщиков. Мы понимаем, как важно правильно определить не только маркетинговые инструменты, но и свою ЦА. В этой статье мы расскажем, где застройщикам найти свою целевую аудиторию.
В этой статье мы, оператор indoor-рекламы МФЦ медиа, рассмотрим 3 неочевидных, но действенных и инновационных способа сделать внутреннюю рекламу более эффективной.
В этой статье мы рассмотрим показатели, по которым оценивается эффективность внутренней рекламы, и благодаря которым она обходит по результативности другие типы продвижения. А также поделимся расчетом этих метрик для нашего клиента — застройщика жилой недвижимости в Екатеринбурге.